Практикующая врачевательница из Америки Зигрун За-утеман в 1971 году привезла Кгпао несколько сот пациентов, которых он пролечил в ее присутствии. При этом оценка эффективности лечения была дана учеными позже. Надо отметить, что привезены были самые тяжелые больные, порой безнадежные. Анализ выявил следующее: 2% - получили мгновенное исцеление от страданий, 10% наступило исцеление в течение 14 дней после лечения, 13% отмечали частичное улучшение. У остальных больных состояние не изменилось.
Дальнейшее наблюдение спустя год дало еще 9% улучшения самочувствия. В общей сложности процент улучшения среди очень тяжелой группы больных, на мой взгляд, высокий.
Среди моих больных процент излечения тоже высокий, так как все мои больные были несложные, нарушения носили выраженный функциональный характер (миозиты, радикулиты, неврозы, почечнокаменная болезнь, холециститы, ангины). В таких случаях отдаленные результаты хорошие.
Надо отметить, что отдаленные результаты, не давшие положительного эффекта часто зависят не от методики лечения, а от того, что больной вновь вернулся в свой болезненный стереотип жизни, чем спровоцировал обострение. Самым ярким примером являюсь я сама.
Дважды подвергнувшись операциям по поводу хронического холецистита (после которых я 4 месяца чувствовала себя хорошо) начала активно нарушать диету, чем вновь вызвала обострение. Оценка отдаленных результатов вопрос
тонкий и в каждом случае требует отдельного подхода.
Ну, а теперь, подробно рассказав о филиппинском чуде, я хочу рассказать о мнении моего отца - Виктора Михайловича Кандыбы, Президента Всемирной ассоциации профессиональных гипнотизеров и экстрасенсов - автора русского психохирургического метода. В.М.Кандыба, как Президент ассоциации народной медицины СССР, является самым крупным в мире специалистом в этой области, поэтому обоснованно считает, что филиппинского чуда в природе не существует, а мы имеем дело здесь с обычным трансовым феноменом, хорошо понятном специалистам, и некоторым обманом, иногда сознательным, присущим еще древнемагической технике.
В отличие от В.М.Кандыбы я воздержусь от столь жесткой оценки филиппинского метода, хотя мнение ученых и уважаю. Более того, я хорошо понимаю, что если согласиться с самой возможностью такого феномена, то необходимо полностью пересмотреть устоявшиеся научные парадигмы многих наук.
И тем не менее, мне нужно время, чтобы ответить на вопрос, филиппинское чудо это реальность или миф? Постараюсь ответить на этот вопрос только после серьезной серии строгих и научно корректных экспериментов, другого способа отвечать на научные вопросы я не разделяю...
Итак, расскажу о нашем методе. В основе психической хирургии или психохирургии лежит открытая моим отцом способность человеческого организма в СК-состояниях растворять бесследно некоторые свои ткани.
Общеизвестно, что в каждом живом организме постоянно идет такого рода обменный процесс распада и выведения из организма одних клеток и образования других, но в глубоких СК может запускаться механизм как бы ускоренного распада и выведения именно больных, и не только больных, клеток. Наши исследования показали, что в отдельных очень редких случаях, полное исчезновение больных тканей может занимать время не более 35 минут, реже секунд.
В процентном отношении - у 1% людей этот психохирургический процесс идет за время до 3 - 5 минут; у 10 - 15% - за время до 2 суток; у 70 - 80% - за время до О суток; - 7% - за время до 2 - 3 месяцев и у 12 - 15% людей запустить этот ускоренный процесс растворения и выведения из организма собственных тканей не удается.
Наши исследования показали, что пусковым психофизиологическим ключом психохирургии у человека являются следующие основные факторы - транс (СК), острая нестерпимая боль и эмоционально насыщенний мысле-образ. Транс может у человека возникать аутогенным путем, самовнушением и верой, а также специальным гетерогенным путем с помощью различных общеизвестных психотехник или спецпрепаратов.
Глубокие СК создают в организме особые психофизиологические условия, когда под волевой контроль сознания попадают так называемые скрытые или резервные возможности нашего организма.
Правда, мы видим, что можно изобразить массажные манипуляции или применить холод или тепло, но эффект будет значительно ниже.
Третий основной пусковой фактор - это эмоционально насыщенный мысле-образ. В СК-науке установлено, что сознательная (мыслительная) психическая жизнь человека возможна лишь благодаря способности человеческого мозга к взаимодействию с внешней и внутренней средой на языке образов, где образы являются высшей формой информационного общекосмического взаимодействия. Сознание человека создает особый вид материй - образы, которые физически реально воздействуют в данном случае на внутренние ткани и органы собственного организма. При этом эмоции энергетические как бы насыщают создаваемые психические образы. Наиболее сильными являются зрительные мысле-образы, хотя эффективными являются и слуховые, и обонятельные и т.д.
Поэтому еще древние заметили, что сильные зрительные, слуховые, вкусовые и т.д. ощущения, особенно в комплексе, формируют в сознании человека яркие образы, которые мгновенно физически воздействуют как на окружающую среду, так и на собственный организм. На этом принципе была построена древняя магия. Поэтому, чтобы запустить психохирургический феномен, пациент должен реально видеть, чувствовать, слышать и т.д. весь процесс психохирургической операции, чтобы у него в сознании сформировался сильный мысле-образ реального удаления больной ткани.
То же самое мысленно выполняет и психохирург, когда имитирует операцию и как бы удаляет что-то из организма пациента.
Многотысячелетний опыт русской науки показал, что сильнейшим психообразоформирующим эффектом обладают строго целенаправленные ритуалы, обряды, церемонии, срежиссированный спектакль и т.д., в котором гипнотик принимает активное реальное ролевое целенаправленное участие. Гипнотик (т.е. человек, на которого мы хотим воздействовать) должен вжиться в образ пациента, уверенного в предстоящем хирургическом исцелении, должен все видеть, слышать, чувствовать и понимать, а также активно участвовать и сопереживать в течение всей процедуры имитируемой операции.
Итак, пациент должен играть по-настоящему (как у Станиславского), верящего в исцеление пациента, которому действительно делают реальную операцию. Поэтому наш метод предусматривает формирование специальной предсуггестивной установки, кроме того, пациент не знает, что операция только имитируется, он абсолютно уверен, что все делается всерьез и по-настоящему.
Итак, кроме хорошо отрежиссированной имитации настоящей хирургической операции, существует еще один очень важный психотехнический фактор это необходимость постоянного и непрерывного! удержания внимания пациента на испытываемых им реальных физических ощущениях, возникающих по ходу выполнения операции. Для этой цели служит специальным образом выстраиваемый непрерывный, физический болевой и тактильный контакт, сопровождаемый речью-диалогом, выполняемый СК-специалистом (пси-хирургом) таким образом, чтобы за все время операции пациент ни на долю секунды никуда не отвлекался и постоянно удерживал сильно суженное и устойчиво сконцентрированное поле своего непрерывного внимания только на испытываемых по ходу операции ощущениях.
Кроме вышеописанных есть еще два секрета, которые мы показываем только при личном обучении нашему методу в г.Санкт-Петербурге, тел. (812) 219-11-98; на однодневных курсах по русской психохирургии. На обучение принимаются все желающие, так что не стоит сильно беспокоиться, что мы не все секреты раскрываем.
Просто я должен увидеть и познакомиться с человеком, прежде чем передам ему секрет русской психохирургии, потому что после личного общения это уже будет другой человек, действительно пси-хирург, намного лучше любого филиппинца...
Психохирургия может выполняться в любом психотерапевтическом или СК-кабинете, психотерапевтом или СК-терапевтом, прошедшим у нас специальное обучение и аттестацию.
Пациент укладывается на кушетку, оголяется место операции (например, на животе) и психохирург смоченным в спирте тампоном очищает место операции. Использованные тампоны кладет на медицинский поднос или тарелочку, которую рядом держит медсестра (кстати, оба в халатах, как положено) и при этом пациент все это видит и реагирует, как хочет (может разговаривать, задавать вопросы, делиться своими ожиданиями, рассказывать о характере имеющегося заболевания, просто молчать и т.д.).
Затем психохирург погружает пациента в СК-2 (транс с открытыми глазами и ясным сознанием) и требует сосредоточить все внимание, никуда до конца операции не отвлекаться и стараться хорошо ощущать и понимать, что происходит в месте операции, а также быстро, не раздумывая! отвечать психохирургу на вопросы о характере испытываемых ощущений и если боль будет нестерпимая, то сразу сообщить, так как операция выполняется без наркоза, пси-энергией врача.