Сверху лежат обычные комки сухой ватки.


Затем психохирург просит вслух медсестру держать поднос с сухими комками ваты поближе к месту разреза, чтобы вытирать кровь, если она появится. На подносе все кусочки ваты сложены пирамидкой так, чтобы нижние кусочки не были совсем видны.

Нижние кусочки ваты содержат внутри хорошо спрятанные и совершенно невидимые маленькие капсулы с кровью или очень похожей заменяющей красной жидкостью. Сверху лежат обычные комки сухой ватки.
Психохирург просит пациента приготовиться потерпеть насколько возможно и специально заостренным ногтем указательного пальца правой руки проводит сильный и очень болезненный, царапающий нажим-разрез кожи, имитирующий вскрытие (например, живота). Несмотря на определенное трансовое притупление, пациент должен испытывать в этот момент нестерпимую боль, а психохирург взволнованно и сопереживательно говорит: Потерпите, пожалуйста, потерпите! Берет нижний тампон и, сжимая его по шву, увлажняет его вдоль шва и пачкает шов, свои руки и весь тампон кровью, якобы начавшей слегка выступать из раны. Кровавый тампон мимо лица (чтобы пациент видел) психохирург кладет на поднос (который все время держит медсестра или ассистент) рядом с сухими кусочками ваты. Одовременно следуют вопросы пациенту: Ну, как вы ощущаете разрез?

Все нормально? Терпеть можно? И сразу следует сильнейшее болевое продолжение разреза.

Пациент от боли должен начать искаженно воспринимать происходящее и у него должно неожиданно возникнуть (или усилиться прежнее, слабое) ощущение и абсолютное убеждение, что ему действительно делают операцию. Пациент обычно отвечает: Да, доктор, все хорошо, терпеть трудно, но можно. После такого ответа психологический контакт установлен и сфокусирован, это значит, что психофизиологический механизм операции реально запущен и по-настоящему.

И действительно, исследования это подтверждают - психохирургическая операция проходит, как настоящая, и даже лучше, качественнее.
Итак, после ответа пациента, из которого врачу становится ясно, что пациент все воспринимает всерьез и по-настоящему, врач накладывает все пальцы правой руки на кожу по одну сторону шва, а пальцы левой руки -- на противоположную сторону перпендикулярно ко шву и начинает с нажимом внутрь растягивать кожу на разрыв. Затем передвигает обе руки вдоль шва и опять разрывает его.
Одновременно с этими разрывающими ткань манипуляциями врач строго спрашивает пациента: Ну! Чувствуете как шов разрывается и углубляется? Пациент обычно отвечат: Да! Конечно, чувствую!

Врач опять быстро берет 5-6 спецтампонов и выполняет имитацию вытирания крови и складывания кровавых тампонов на поднос. При этом 2 -3 тампона остаются специально вокруг шва, чтобы сдерживать сбегающую с раны по телу кровь.

Из указанных 5-6 тампонов 2 должны быть обычными, 2 - 3 с капсулами крови и один специальный в виде натурального кусочка мяса, жира и т.д. (говядины). Затем врач просит пациента подержать пока пару тампонов, чтобы они, мол, не пачкались на подносе от уже использованных, и дает ему пару обычных тампонов.

Пациент держит эти кусочки ваты в руке и подсознательно лишний раз убеждается, что это обычные кусочки ваты. Почему подсознательно, а потому что критически анализировать он уже давно не в состоянии, так как заигрался, вошел в роль и активно участвует в спектакле под названием психохирургическая операция. Затем врач напрягает прямые пальцы своей правой руки и жесткой вибрацией со всей силы вдавливает их в шов (открытую рану).

Пальцы наполовину исчезают под складкой кожи, иногда достигая чуть ли не позвоночника. Пациенту больно. Врач просит его потерпеть и, согнув указательный и средний пальцы, зацепляет между ними кожу и жестко вытягивает ее вверх, имитируя как -бы вытягивание и вырывание из живота больного куска мяса. При этом врач сообщает больному, что сейчас мы эту гадость удалим и вы будете здоровым. При этих словах пальцы выходят из живота уже с кусочком приготовленного мяса.

Врач демонстрирует эту гадость больному и с отвращением кладет ее на поднос в окровавленные тампоны, при этом мысленно и образно представляя, что болезнь действительно удаляется с этой настоящей выбрасываемой гадостью. Так как руки убраны, то больному легче и врач его успокаивает, что теперь все позади, рана сейчас начнет под действием моих рук мгновенно срастаться и все будет хорошо.



Одновременно врач стягивающими движениями пальцев с двух сторон вдоль шва стягивает кожу, имитируя мгновенное сращивание раны по всей длине разреза. При этом пациента спрашивают: Ну! Хорошо все срастается? Если почувствуете, что на каком-то участке раны вдоль всего разреза срослось плохо, то скажите мне. Договорились?

Часто больной говорит, что вот в таком-то месте сращивание надо повторить, так как он чувствует, что там срослось плохо. Тогда врач обязательно должен в указываемом месте повторить свои манипуляции по сращиванию, пока больной не подтвердит, что теперь все в порядке.

Это важный момент, если о нем забыть, то больного всю жизнь (или очень долго) будет несросшийся участок раны беспокоить.
Затем врач окончательно протирает спиртовым тампоном оставшуюся царапину и накладывает на нее пластырь или перебинтовывает, в зависимости от места операции.
Далее, в зависимости от самочувствия больного, а оно всегда как после настоящей операции, его переносят на кушетку, где он отдыхает. Ему запрещается пить 4-8 часов и суткидвое кушать.

Больной должен лежать и ждать выздоровления.
Бывает, когда исцеление и резкое улучшение самочувствия наступает сразу на операционном столе и пациент сам встает, всех благодарит, радуется и идет сам домой. А бывает, что пациента после операции надо домой отвозить с сопровождающим и болеет он долго, иногда неделю-две.
Независимо от состояния больного врач всех каждый день осматривает. Кто может, приходит к врачу на контрольный осмотр сам, а кто не может, тех врач обязательно посещает ежедневно (утром) на дому.
Кроме приведенной существуют еще несколько классических наших психотехник. Например, при сильной СК-восприимчивости разрез выполняется на расстоянии 5 -10 см от поверхности бесконтактно. Вначале ногтем слегка обозначают шов, а затем за счет эффекта внушенного ожога на расстоянии прожигают ткань. Далее операция идет как обычно, только без крови. В другом варианте операция выполняется вообще без тампонов, кусков мяса и т.д., а чисто за счет трансовой психотехники.

При выполнении операции на глазах, ушах и других деликатных местах, существуют некоторые детали и отличия, с которыми мы знакомим наших учеников на курсах. В том числе и с психотехникой операции на человеке без транса.
На другой день и каждый день после операции пациенту выполняют ведический массаж по СК-технологии.
В случае осложнений, что иногда бывает, пациент должен быть помещен в больницу, как после настоящей операции, и далее - по обстоятельствам.
На некоторых, психологически трудных, пациентах разрез выполняется скальпелем и по-настоящему, только не очень глубоко, а в остальном - как обычно.
Каждая психохирургическая операция по нашему методу - это профессиональная психотерапевтическая импровизация, выстраиваемая на основании уже имеющегося опыта и собственных представлений о возможностях психотерапии.
Более половины наших операций связаны не с удалением больных тканей, а с заживлением, перемещением или сдвигом, улучшением функционирования и т.д.
Итак, читателю теперь более-менее понятно, что наш метод психологической хирургии или психохирургия является психотерапевтической импровизацией, построенной на трансе (СК); боли, имитации и перевоплощении, непрерывном диалоге, суженном и сосредоточенном на ощущениях-внимании пациента, на визуальной атрибутике, ловкости и артистичности, мыслеобразном кодировании, авторитете и профессиональном опыте психохирурга и т.д.
и т.п.
Классически наш метод выполняет мой отец. Он все делает без крови, всяких тампонов и т.д., у него весь процесс построен на игре воображения и суггестии, вербальной и мысленной.

Особый интерес вызывает его техника психохирургии, которую он выполняет на целом зале, одновременно на нескольких тысячах человек, в этом варианте коллективной психохирургии главным секретом является СК и умение резко увеличить по специальной психотехнике у зрителей-пациентов исходную восприимчивость к СК (или, как раньше говорили, увеличить исходную гипнабельность).
В некоторых случаях качество операции повышают за счет использования одеваемых на пальцы специальных, имитирующих сам палец, колпачков-наконечников с кровью или красной жидкостью, а затем сам колпачок смятый и в крови показывается как извлеченный из живота кусочек больной ткани, являющийся как бы основной причиной болезни. И теперь с его удалением пациент должен выздороветь.
Наши исследования показывают, что если специально предварительно выполнить 10-15 специальных холостых СК-сеансов на углубление транса, то затем величина лечебного эффекта на психохирургической операции будет выше, чем если бы операция выполнялась по-настоящему и настоящим хирургом.
В некоторых случаях, когда пациент глубоко СК-восприимчив (т.е. глубоко гипнабелен, по старой терминологии), лечебный эффект психохирургии, высокопрофессионально выполненный, значительно превышает лечебный эффект от реальной хирургической операции.
Подводя итоги своему опыту, я утверждаю, что психохирургия - это такая же физическая реальность, как и обычная хирургия. Более того, в психохирургии сознательно используются резервные возможности организма, и все протекает на самом-то деле по-настоящему.

Я утверждаю, даже больше по-настоящему, чем в обычной хирургии, так как психическая жизнь человека - это такая же физическая материальная реальность, как и скальпель и любой другой предмет. Собственно, об этом и написана вся эта книга, все ее главы.
Хочу сказать, возможности нашего, русского метода значительно превосходят филиппинский, так как неважно, чем вы рассекаете кожу - филиппинской пси-энергией, внушением или скальпелем. Главное - это как реагирует мозг пациента на вашу операцию.

Мозг - это ключ ко всем чудесам и обращаемся с мозгом мы более профессионально, чем филиппинцы, а поэтому и пси-энергия и божественная Сила и другая филиппинская муть нам не нужны... Психотерапия и СК-терапия - это наука, и я думаю, что это никому уже не надо доказывать.



Содержание раздела