Рок-н-ролл мёртв


- Я хочу поговорить с сыном артиста, - сказал он охраннику своим неподражаемым голосом.
Я сразу понял, что он действительно хочет отделаться от этой внезапной охраны. А, кроме того, меня начала бить мелкая дрожь, которую я так и не смог унять за всё время нашего общения. Мы зашли во двор одного из домов, стоящих прямо на Тверской.
- Я тут живу, - сказал он.
Я решительно не знал, как себя дальше вести. Как-то не было привычки общения с человеком, являющимся национальным достоянием, с человеком которого любит и почитает практически все взрослое население России. Требовалось взять себя в руки, в конце концов.
- Я прошу прощения. Представляю, как Вам надоели люди, бросающиеся к Вам на улице.
Он остановился и посмотрел мне в глаза. Мне ничего не оставалось, как посмотреть в его. И мне понравились его глаза. Я увидел в них глубину и мудрость, но и какую-то тяжесть.

У него явно была какая-то проблема и какая-то тяжесть на душе.
- Давайте посидим вон там, - указал он мне на какую-то странную полуметровую в высоту каменную стену.
Этого не может быть, твердил я себе, как заклинание. Этого не может быть. Всего происходящего, по моим понятиям, просто не могло случиться. Он обращается ко мне на Вы, и предлагает своё общество. Зачем?

О чём может говорить этот гений, которому уже почти семьдесят лет, с мальчишкой с улицы? Моё волнение было столь велико, что я дрожал уже всем телом. Лишь потом я понял, что ему, вероятно, нужно было просто какое-то человеческое общение. Но строить эти догадки всё же неправильно.

Мало ли что у человека произошло в жизни.
Уже через пять минут разговора я не чувствовал никакого барьера между нами. Мы говорили, как два старых приятеля. Я не верил своим ушам. Дистанции не существовало. Никакого менторского и поучающего тона с его стороны я не слышал.

Я знаю, что это свойство по настоящему большого человека. И я совершенно не чувствовал его возраста. Но, по большому счёту, общих тем у нас действительно не могло быть. И в ход пошли стихи.

Его стихи в первую очередь. Он читал мне свои стихи, а я слушал и понимал только одно, что передо мной открылся космос. Смысл этих стихов ускользал от моего замутнённого сознания, но я слышал их музыку. Отдельные строки поражали своей мелодичностью.

Мне тоже захотелось прочитать ему что-нибудь из того, что он наверняка не знает. Я вспомнил наиболее действующую на меня часть стихотворения из композиции Дождь.
- Талантливо… Ваше? - Спросил Ливанов.
- Нет, Шевчук. Музыкант. Русский рок. Знаете? - Пояснил я.
- Ваш кумир?
- Нет. Просто его песни как-то цепляют что ли. Как-то веришь ему.

А знаете, какие интеллигентные лица у людей, приходящих на его концерты. Если он предаст или продастся, тогда я вообще не знаю… - Сказал я маловразумительную даже для меня самого фразу.
Мне показалось, что Ливанов понял что я хотел сказать даже лучше меня самого.
Мы просидели около часа. Потом он сказал, что ему надо идти. Я понял, что аудиенция закончена. Он встал и, приглашая меня с собой, подошёл к стоящей неподалёку машине.

Поискав что-то в бардачке своей Нивы, он с разочарованием развёл руками.
- Хотел подарить Вам видеозапись своей последней работы, - сказал он. - Ну, видно не судьба. Ну ладно. Всего хорошего.
- Спасибо. Вам тоже всего наилучшего, - ответил я.
И тут произошло событие, ставшее ключевым в нашем общении. Мы уже попрощались, а он всё не отходил, да и я, что-то чувствуя, стоял на месте. И тут он, внимательно посмотрев мне в глаза, сказал эту фразу.
- Вам не нужно пить. Будете пить - погибнете.
Он развернулся и через полминуты скрылся в дверях своего подъезда.
Я так и продолжал стоять на месте. Сказанное им было неожиданно, но, кажется, попало прямо куда-то в подсознание и там засело. Вот и появился тот авторитет, который меня остановил или даже закодировал. С тех пор я не выпил ни капли алкоголя.

Я слишком хорошо понимаю, что та встреча была даром свыше. И я не могу предать силу, помогшую мне. С тех пор этот этап жизни был закончен, чтобы начаться другому. Надо было двигаться дальше, ведь
Рок-н-ролл мёртв,

А я ещё нет.
Эти два примера описывают ситуацию, когда взаимодействие с силой носило характер приказа с её стороны. Хотя и приказа, отданного во спасение. Но есть и другой вариант взаимодействия. Когда человек выступает партнёром этой силы в материальном мире. Могу сказать, что эта тема интересует меня не на много меньше, чем исследование тонких миров.

Хотя тонкие миры всё же на первом месте.
Я говорю об открытой для людей возможности создавать мыслью ситуации и явления в материальном мире. Это не имеет никакого отношения к фантастике или чему-то подобному. Хотя я всякий раз, когда это происходит в моей жизни, называю случившееся чудом.

Просто люди привыкли считать чудесами то, что может произойти мгновенно после отданной мысленной команды. Однако между мыслительной командой и материализацией заданного события всегда имеется промежуток времени, измеряемый часами, днями или даже годами. Поэтому и скептики, и люди, верящие в чудеса, остаются при своих мнениях на счёт этого явления. Да и называть такое явление чудом совершенно неверно. Просто люди не знают на что способны.

Или им не дают это узнать.
Тема способности человека создавать события, влияя на них мыслью, эмоцией, намерением, поднята мной в первую очередь потому, что она тесно переплетается со способностью человека быть создателем в тонких мирах. А значит, было бы неверным отделять одно от другого. Ведь это одна и та же способность, просто раскрываемая в разных условиях и немного различными способами. В материальном мире реализация события затруднена не только его особой инертностью, но и сложнейшими энергетическими переплетениями, разобраться в которых я даже не хочу пытаться.

В тонком же мире нет инерции, и всё создаётся мгновенно. Но принцип остаётся одним.
Единственно могу сказать, что есть возможность ослабить или даже избавиться от патологических переплетений и связей.
Это происходит в местах силы.
Мне хотелось бы привести один из множества происходивших со мной примеров или событий, в которых имело место, упоминаемое здесь сотворчество с внешней создающей силой. Именно множественность таких событий является для меня одним из основных доказательств существования этого явления или этой человеческой способности. Когда статистика переваливает за десятки случаев, объяснять всё случайностью уже просто не логично.

Хотя все эти доказательства остаются лишь для моего личного пользования. Ведь я не прошу мне верить.
Фактически это был первый случай, когда я вдруг понял, что всё едино, что все мы часть огромного целого, и связаны с каждым объектом этого мира. Разделяет всё на части лишь человеческий разум. А ещё я понял, что любая материализация идёт по самому лёгкому пути, и может включать в себя несколько ступеней. Например, такой лёгкий путь.

Человек загадывает себе кучу денег и представляет каким-то специальным тайным способом чемодан набитый денежными купюрами. А ему вместо этого, например, предлагают сменить работу. Вот классический вариант, когда реализация идёт по самому лёгкому пути.

Ну нету для него сейчас лишнего чемодана с деньгами, но реализация то идёт. И здесь включается то, что я называю ступенчатостью реализации. Возможно, смени он работу, и получилось бы рано или поздно дойти до своего чемодана.

Если, конечно, он не откажется от этой затеи раньше.
Что-то подобное случилось и со мной. Только если сравнивать опять с чемоданом денег, то ступенчатость в моём случае заключалась лишь в том, что мне просто сказали, где взять желаемое и указали адрес. Мне было достаточно просто протянуть руку и взять.

Учитывая масштабность и кажущуюся нереальность загаданного, реализация была похожа на настоящее волшебство!
Кроме того, опыт показал, что желания должны быть истинными, то есть при мысли о которых чувствуется вдохновение. Я, например, в юности какое-то время пытался убедить себя, что хочу быть богатым. Однако моё подсознание прекрасно понимало, что на самом деле я нуждаюсь в другом.

В итоге с богатством большие проблемы.
Был в приводимом примере и ещё один момент, показавший мне, что поставленные цели должны быть по возможности как можно более конкретны. Ну, в общем, вы всё сейчас поймёте.
Я ехал на машине домой, возвращаясь с места силы. После подзарядки в этом удивительном месте путь казался лёгким, хотя и предстояло проехать полторы тысячи километров. Стояло лето, и спешить было решительно некуда.

Выехал я рано, и хотя ехал не спеша, всё же к вечеру уже значительно продвинулся, преодолев больше половины пути.
Ещё находясь на месте силы, я прочитал там книгу духовного содержания. Основная её идея состояла в том, что люди часто сами вредят реализации задуманного ими, когда стараются всё держать под контролем. Когда цель поставлена правильно, и человек движется по пути реализации своего истинного желания, то реализация идёт сама собой. А человеку требуется лишь быть достаточно осознанным, чтобы не упустить открывающиеся возможности.

Когда же человек думает, что способен полностью контролировать ситуацию, стараясь, чтобы всё шло по его сценарию, то он просто не замечает открывающиеся возможности и реализация идёт с огромной затратой его энергии.



Содержание  Назад  Вперед