Работа по реимпринтингу


Обратите внимание на то, что это является описанием результата способности. Я собираюсь подняться на все эти уровни, поскольку полагаю, что вам необходимы они все.
Что вам нужно уметь, для того чтобы быть осторожной? Что знаете вы, что не известно было вашей матери и благодаря чему вы не будете поступать в отношении ребенка так, как поступала она?
К.: Я не боюсь реальности, которая стоит передо мной и находится внутри меня.
Р.Д.: Фактически она перепрыгнула через уровень (то есть выше уровня способностей) к убеждению: “Я не боюсь это признать”. Но мне кажется, что это решение также находится на уровне идентичности.

Чем должна была обладать ваша мать, чтобы сказать это?
К.: Умением взглянуть в лицо действительности.
Р.Д.: Какой ресурс ей нужен, чтобы взглянуть действительности в лицо, что ей необходимо иметь в себе? Бывали ли случаи, помимо этого, когда вы могли прямо взглянуть на действительное положение вещей, на реальную ситуацию?
К.: Да.
Р.Д.: Я хочу, чтобы вы подумали о том, что в вас самой позволило это сделать. Я хочу, чтобы вы это прочувствовали.
К.: Я была уверена в своих силах.
Р.Д.: Я хочу, чтобы вы сделали следующее: находясь здесь, отыщите на своей линии времени тот случай, когда вы по-настоящему были уверены в своих силах. Затем встаньте в это событие и по-настоящему доберитесь до этих сил в самой себе. (Карла встает на свою линию времени).

Я хочу, чтобы вы постоянно чувствовали эту уверенность в своих силах.
И я бы хотел, чтобы вы делали это, находясь здесь: образуйте энергию или цвет из этого чувства, из этой уверенности, из этой силы там, где они поступают изнутри вас самой.
Далее я хочу чтобы вы осветили ими свою мать в этих воспоминаниях. Таким образом, вы отсюда даете ей этот свет, эту силу, эту уверенность.
Хочу, чтобы вы пронаблюдали за тем, что она будет делать в такой ситуации. Обладает ли она тем же ресурсом?
К.: Прежде всего, она неожиданно приходит в ярость из-за того, что ее раскрыли. Я не могу этого сделать.

У меня подкашиваются ноги.
Р.Д.: Я хочу, чтобы вы посмотрели, что она делает. Просто смотрите.

Оставьте ее на время в покое.

Что она делает?
К.: Она смотрит на меня, недоумевая, откуда у меня появилась эта сила.
Р.Д.: Она смотрит сюда на вас? Я хочу, чтобы вы использовали свою силу прежде, чем мать узнает, откуда она у вас.

Вместо того, чтобы глядеть на вас, пусть она смотрит на эту систему и делает то, что ей необходимо там делать.
Что она собирается делать сейчас, уже обладая этой силой и уверенностью?
К.: Она собирается потихоньку поговорить с этим мужчиной и сказать ему, что ей известно то, что он намеревается сделать.
Р.Д.: Что должно случиться?
К.: Она любит этого человека, но говорит, что сделает все, что в ее силах, и она знает, что может...
Р.Д.: Продолжайте. Не торопитесь.
(долгая пауза)
К.: ...защитить свою дочь, и ему следует это знать.
(Карла тихо плачет.)
Р.Д.: Что он делает, когда она ему это говорит?
К.: Он спокоен, поскольку и сам очень молод, и здесь нет никого, кто похвалил бы его за это, потому что в этой семье такие вещи не происходят, потому что он сам входит в эту семью. Он только осознает, что не прав.

Он не думает, что моя мать представляет для него угрозу.

И это его успокаивает, направляет на поиск своего пути.
Р.Д.: Видите, насколько это сильнее любого пистолета, который вы собираетесь обнаружить.
К.: Да.
Р.Д.: Но что узнает эта маленькая девочка, когда ее мать делает это?
К.: Если это происходит в самом начале, она играет со своими двоюродными братьями и сестрами, которые ее окружают, но на самом деле ей хотелось поэкспериментировать с этим и ... я больше ничего не знаю.
Р.Д.: Хорошо, значит она хочет поэкспериментировать?
К.: Не так чтобы очень.
Р.Д.: Прежде чем мы перейдем к девочке, я хочу выяснить, обладала ли ее мать этой силой. Как она реагирует и как строит взаимоотношения с девочкой, которая хочет поэкспериментировать?
К.: Она объясняет ей, что в жизни существует масса удовольствий и есть удовольствия для маленьких и удовольствия для больших. Я не уверена, что маленькая девочка способна это понять, но матери следовало заставить ее понять: маленькая девочка тоже женщина.

Р.Д.: Я бы хотел, чтобы вы посмотрели на маленькую девочку, глядящую на свою мать и прислушивающуюся к силе, звучащей в ее голосе. Как она реагирует?

Понимает ли она?
К.: Вначале она смущена, но мать улыбается, берет девочку на руки...
Р.Д.: Что происходит?
К.: Тепло... мягко... ясно, много смеха, но тихого смеха. Во-первых, все тихо и спокойно, и девочка продолжает играть.

Она по-прежнему временами боится этого человека, поскольку ей по-прежнему этого хочется.
Р.Д.: Но после того как мать обрела силу и поговорила с этим человеком?
К.: Я уже об этом забыла. Этот человек изменился.

Я не вполне убеждена, что он изменился, когда оглядываюсь.
Реассоциирование на линию времени
Р.Д.: Прежде всего, у нас здесь есть этот человек, и она говорит: “Я не уверена, что убеждена”.
Я хочу продвинуться еще на один шаг в том, что мы уже сделали. Причина того, что она может не быть убеждена, частично заключается в том, что мы все это проделывали из события, стоящего так далеко вовне.
Чтобы закончить работу с этой частью, нам следует прибегнуть к уверенности и силе, и я собираюсь предложить вам встать на эту линию на место вашей матери. Вам придется выступить в ее роли и взглянуть на эту девочку и на этого мужчину.
И я хочу, чтобы вы следовали сквозь это ассоциированно. Вы можете проделать все это про себя, совсем необязательно вслух.
Но я хотел бы, чтобы вы прошли через то, что она делала на ваших глазах, как если бы вы были ею на момент ее обращения к ребенку и к мужчине.
Прежде всего я бы хотел, чтобы вы приняли этот ресурс, эту силу. Еще раз овладейте этой силой в себе самой.
(Р.Д. производит якорение.)
К.: Я опять боюсь.
(Р.Д. опять ставит якорь. Его голос меняется. Сейчас он говорит с матерью.)
Р.Д.: Так, хорошо. Возьмите и это чувство, и этот свет, и этот голос, а затем встаньте на это место.

Сбросьте свою маску и поговорите с этим мужчиной, которого любите.

Вы можете дать ему понять, что готовы сделать все от вас зависящее, чтобы защитить свою дочь, и ему следует помнить об этом, хотя вам и приходится признать, что к нему у вас тоже есть определенные чувства.
Вы можете сделать это так, чтобы он испытал умиротворение, поскольку способен восхищаться вашей силой и учиться у вас. И вы почувствуете свою силу, которая увеличивается, пока вы с ним разговариваете, и вы можете заметить, что ему это нравится.

Ему также необходимо чувствовать эту силу.
После этого вы можете повернуться к своей дочери и поговорить с нею.
И она найдет успокоение в вашей силе. А теперь подойдите к этой линии, к настоящему, поскольку этой девочке нужно было знать, что вы, ее мать, проделаете это не один раз.

Возможно, для того чтобы по-настоящему измениться, этому человеку такой разговор потребуется не единожды.

И вашей дочери - тоже, чтобы она знала о том, что ее не покинули. Говорят, что общение - это краткое обучение, а обучение - это долгое общение.

Мне кажется, в этом есть большая доля правды.
Я бы хотел, чтобы вы, как мать обладающая этой силой, прошли сквозь время вплоть до настоящего.
Не спешите, будьте там рядом со своей дочерью все время, пока она растет, передавая и делясь с ней этой силой. Просто не спеша двигайтесь все время к настоящему.
К.: Ко мне приходит множество воспоминаний. Эта девочка, пока росла, делала столько глупостей, сколько могла, при этом со всем усердием, на какое только была способна.
Р.Д.: Но если бы ее мать была там со своим доверием и силой и со своей способностью общаться, все могло бы пойти по-другому. И это вы можете сделать сейчас.
(Карла смеется, ее лицо сияет. Сейчас она уже идет с уверенностью.)
Вы не должны это делать ни быстро, ни медленно. Идите таким шагом, какой больше всего вам подходит, когда вы идете в настоящее сквозь эти воспоминания, располагая их все по порядку.
(Карла медленно идет вдоль линии, как по освещенной тропинке.)
Теперь вы можете показать ей свою силу, чтобы она могла учиться у вашей силы. Свет этой силы и доверия может по-настоящему согреть.
К.: Да.
(По своей линии времени Карла приходит в настоящее, тело ее выпрямлено, взгляд устремлен вперед. Она ровно и глубоко дышит и широко улыбается.)
Р.Д.: Думаю, что здесь нам самое время остановиться.
(Обращаясь к аудитории): Спасибо за проявленное терпение и за ваше участие.
Работа по реимпринтингу
Данная демонстрация показала нечто большее, чем просто технику реимпринтинга. Мы могли наблюдать некоторые наиболее общие типы тупиков и убеждений и то, как с ними следует обращаться.

Например, у нас было несколько хороших случаев дымовой завесы, когда мы могли видеть, откуда она появляется и каким образом проявляет себя.
"Копченая сельдь": мужчина
У нас было также несколько примеров того, что могло быть "копченой сельдью". Мы могли сосредоточить внимание на данном мужчине, но на самом деле он не был столь же важным звеном системы, как мать девочки.



Содержание  Назад  Вперед