РАЗВИТИЕ ПСИХО КИНЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ


РАЗВИТИЕ
ПСИХОКИНЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СК - упражнение 69. Цель - развитие психокинетических способностей.
Психокинез - это способность двигать предметы психической энергией, то есть не касаясь их руками. Это явление дистантного воздействия человека на физические процессы и предметы с помощью мысленных усилий.

Психокинез бывает спонтанный (самопроизвольный) и намеренный (вызываемый произвольно).
1. Войти в СК-Сверхсознание. Растереть ладони рук и одну ладонь поднять над столом на 30-40 см. Медленно опуская
ладонь к столу, сжать магнитное пространство между ладонью и столом. После того, как ладонь 5-7 секунд полежала на
поверхности стола в расслабленном состоянии, добиться эффекта ее магнитного приклеивания к столу. Затем, плавно поднимая ладонь от стола, добиться растяжения усиливающегося магнитного поля.
2. Кладем на поверхность стола поочередно: кусочек бумаги, монету, пластмассовую ручку и, установив вначале на рас
стоянии с ними магнитный контакт, касанием подушечками пальцев поднимаем их над столом.
3. Создать магнитный контакт пальцев руки (правой или левой) с любым предметом на столе на расстоянии 3-5 метров.
Мысленно усилить поток магнитной энергии из ладони на предмет и легкими колебаниями ладони навстречу предмету
ощутить реальную силу магнитного контакта с конкретным предметом на столе.
4. Закрыть глаза и попросить помощника поставить на стол какой-либо предмет. Установите пальцами с ним магнитный
контакт, ясновидьте его и магнитным потоком обволоките его контур и ясноощущайте его форму, поверхность и вес.
5. Налить в обычную тарелку обычной воды почти до края.
Взять обычную иголку потоньше и поменьше и смазать ее подсолнечным или другим маслом. Затем взять иголку за середину и мягко положить ее на воду (она не будет тонуть) в середине тарелки. Затем наложить ладони над иголкой пассами, слегка ее намагничивая и устанавливая контакт. Затем, разворачивая кисти, вращательными круговыми движениями добиться, чтобы иголка начала поворачиваться.

Постепенно, по мере тренировок, увеличиваем вес и размер иголки и расстояние до нее. Затем пытаемся и со временем добиваемся этого эффекта на стрелке компаса.
6. Заменяем иголку в тарелке на легкую пробку. Делаем вдох с открытыми глазами и набираем энергию из окружаю
щего воздуха в грудь, а затем замираем на 5-7 сек (не дышим) и начинаем излучать из глаз энергию на пробку, обволакивая
ее, ясноощущая магнитный контакт с ней. Затем выдыхаем воздух, и на выдохе сильнее излучаем энергию из глаз и еще
сильнее обволакиваем ею пробку. Затем вдох - магнитная энергия расширившихся глаз втягивает пробку к себе, выдох -
магнитная энергия сужающихся глаз отталкивает пробку от себя. Добившись за 5-10 вдохов-выдохов движения пробки
магнитной энергией глаз, надо замереть на несколько секунд и толкающим магнетическим взглядом двигать пробку по ок ружности тарелки, идеомоторно ясновидя ее наступающую траекторию движения. Работают воля, ощущения и образы.
7. Подвесим на нитке немного колючей бумаги, отойдем на расстояние 7-10 метров и глазами заставим ее колебаться.
Тренироваться следует не более 15-20 мин и не более двух раз в день, пока не весь этот СК-комплекс не будет освоен.

СИЛОВОЙ ГИПНОЗ ИЛИ МАГИЧЕСКОЕ СК
СК - упражнение 70. Цель - овладеть искуством магического СК. Установите перед собой на стене лист белой бумаги с черной точкой посредине диаметром 5 см. Отойдите от стены на 3-5 метров и войдите в СК-2-Сверхсознание.

Смотрите на черную точку несколько секунд (у некоторых - минут), и вы увидите вокруг нее специфическую энергетическую ауру. Силой своей воли начните вращать ауру вокруг точки в одну, а затем в другую сторону. А теперь переведите свой гипнотический энергетический луч из глаз на место рядом с черной точкой - и увидите ранее виденную ауру отдельно в виде энергетического пятна. Теперь подвигайте это энергетическое пятно, представляя его как результат исходящего из ваших глаз энергетического луча. Овладев техникой испускания из глаз энергетического силового луча, переходите к следующему заданию.

СК-взгляд. Это упражнение заключается в том, что вы учитесь умению заставлять людей оборачиваться или беспокоиться, глядя на них сзади в затылок: 1) вблизи (1-2 м); 2) на улице (3-10 м); 3) из окна вашей квартиры на людей, идущих по улице.


Техника: яркая визуализация ощущения взгляда и поворота головы.
Управление движением. Необходимо вблизи, а затем на расстоянии научиться методом яркой визуализации и искусством перевоплощения и отождествления заставлять отдельного человека: 1) застывать; 2) двигаться налево или направо; 3) наклоняться; 4) брать в руки мысленно заданный предмет; 5) упасть; 6) танцевать; 7) лечь; 8) встать и т. д.
Техника: яркая визуализация мысленной картины задания. При этом вы отождествляете себя с объектом воздействия, представляя, что ваша воля вселилась в него, и он стал ее послушным роботом-исполнителем, а своей воли у него уже нет.

Эта древнерусская техника подробно приведена А. Куприным в повести Олеся.
Управляемый контакт с животными. Подробно эта техника описана В. Бехтеревым в его личных опытах с собачкой В. Дурова.

Надо научиться вселять методом отождествления (или, как говорил К. Станиславский, методом перевоплощения) свою волю в животных, заставляя их мысленной визуализацией застывать, поворачиваться, пятиться, уходить в заданном направлении, выполнять несложные двигательные программы.
Усыпление медиума. Это упражнение заключается в том, что вы яркой визуализацией усыпляете ребенка в прямом контакте, а затем в продолжение опыта пробуждаете его опять-таки визуализацией.

Затем усыпляете и будите его на расстоянии.
Навязанная иллюзия. Поставьте на стол какой-нибудь пышный горшок с растением.

Позовите ребенка (4-12 лет) и добейтесь визуализацией, чтобы он увидел, как из горшка стало расти дерево, выросшее в огромную яблоню с ветками, на которых выросли яблоки, которые вы сорвали и накормили ими ребенка.
Телепсихия. Это СК-упражнение создали древнерусские жрецы, а к нам оно дошло в варианте, который часто делал Г. Распутин, чтобы навязать какому-либо человеку свою волю на расстоянии.
Войдите в СК-2 Сверхсознание. Сядьте за стол и напишите на листке белой бумаги крупным шрифтом какое-либо ваше желание (можно любое).
Изложив ясно и кратко желаемое, посмотрите на написанное и усилием воли выставьте этот текст на экран своего СК-2-Биокомпьютера.
А теперь замените текст на экране на картину достигнутого желания. Это главный образ цели и результата вашего желания. Сосредоточьтесь на нем, и сильно желая его скорейшего наступления, отдайте мысленно словесный приказ, манипулируя оживленным образом по всем органам чувств: Да будет так!

И немедленно! (или Да будет так к конкретному часу завтрашнего утра! и т. д.) Время концентрации на оживленном образе реализованного желания должно быть 3-5 минут, лучше ночью (с 2 до 4 часов) над древесным огнем.
Положите на стол коробку спичек или какой-либо другой предмет. Войдите в СК-2-Сверхсознание, попросите кого-нибудь подойти к вам и мысленно ярко представляя, что стол чист и коробок спичек исчез, скажите (удерживая образ чистого стола), внимательно глядя в лицо: Передай-ка мне спички!

В момент, когда человек посмотрит на стол, добавьте мысленно приказ: На столе ничего нет!, при этом с большим напряжением воли продолжая навязывать человеку яркий образ пустого стола.
Добейтесь, чтобы в опытах такого рода вы могли навязывать ВС6.М, кому пожелаете, любые галлюцинации и видения. Несколько практических советов.

Начинать такие опыты надо с детьми 5-12 лет, а потом девушками 14-18 лет.
Начинать тренировки по мысленному навязыванию галлюцинаций надо только по зрительному каналу, а потом по всем органам чувств одновременно.
Начинать надо в прямом контакте и внимательно глядя ребенку в глаза, затем не глядя в глаза, затем на расстоянии, а затем - на взрослых, в контакте и без контакта.
Добившись успеха в навязывании образов конкретному одному человеку в контакте и на расстоянии, учитесь навязывать галлюцинации одновременно 2-3 человекам, в контакте и без, а затем - любому количеству людей (феномен навязанных массовых иллюзий).
Добивайтесь силы создаваемого мыслью образа, такой, чтобы даже ничего не знавший человек, подошел и увидел сразу все то, что видят и другие. Сила создаваемых образов должна быть такой, что их должна фиксировать фото- и видеоаппаратура, то есть почти реальная материализация, когда созданные вами видения могут жить самостоятельно, уже без вас, несколько дней и даже недель, хотя вас уже здесь нет и вы заняты другими делами.
Научившись навязывать видения, переходите (постепенно, от детей к взрослым и группам людей) к навязыванию простых, а затем сложных поступков.
Научившись управлять движениями и навязывать простые видения и сложные галлюцинации, научитесь делать это все одновременно и по всем органам чувств (зрение, слух, боль и т. д.); вначале с одним человеком, в прямом контакте; а затем с любым количеством людей и на любом расстоянии. Единственный человек, который владел этим феноменом, был Г. Распутин.
Научно засвидетельствован факт, когда он усилием воли изменил обстановку на фронте за несколько часов (написал записку, положил ее вечером себе под голову и лег в постель, а утром уже получили известие, что русские войска сверхнеожиданно перешли в наступление).



Содержание раздела