Примеры SMS-сообщений




  1. получение информации о лимите доступных средств по карте


Для получения информации о лимите доступных средств по карте необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата:
01N...N, где "N...N" - последние X цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (см. пункт 2). Параметры 01 и N...N могут быть разделены символами ("#",".", "-", " ").
Вместо 01 могут быть указаны следующие слова:
ОСТАТОК БАЛАНС OSTATOK BALANS BALANCE
Примеры SMS-сообщений:
0112345;
01 12345;
BALANS 12345, где 12345 - последние 5 цифр номера карты.
! Для телефона, имеющего встроенную поддержку "Мобильного банка", необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:


  • Mobile bank;

  • Сбербанк (Sberbank);

  • Карты (Karty);

  • Баланс (Balans);

  • Карта, по которой должна быть запрошена информация (в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты, например: VISA12345).


В ответ Банк направляет на мобильный телефон держателя информацию в виде SMS-сообщения о:


  • сумме доступных средств по карте в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта (при его наличии);

  • суммах доступных средств по карте с учетом лимитов на совершение операций в торговой/сервисной сети и на получение наличных денежных средств по карте в течение месяца, установленных держателем карты.


Ниже приведены формат и пример SMS-сообщения с уведомлением о лимите доступных средств по карте:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
- "DOSTUPNO: ххх.хх": сумма доступных средств на карте в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта (при его наличии);

  • "LIMIT POKUPOK: ххх.хх": сумма доступных средств по карте для совершения торговых операций (если держателем установлен соответствующий ежемесячный лимит);

  • "LIMIT NALICHNYH: ххх.хх": сумма доступных средств по карте для совершения операций выдачи наличных (если держателем установлен соответствующий ежемесячный лимит);

  • валюта счета.



VISA12345;
DOSTUPNO: 4555.00;

LIMIT POKUPOK: 3900.00;

LIMIT NALICHNYH: 1200.00;
RUR






  1. получение информации об операциях по карте


Для получения информации об операциях по карте необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата:
02N...N, где "N...N" - последние X цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (см. пункт 2). Параметры 02 и N...N могут быть разделены символами ("#",".", "-", " ").
Вместо 02 могут быть указаны следующие слова:
ВЫПИСКА ИСТОРИЯ VYPISKA ISTORIA HISTORY
Примеры SMS-сообщений:
0212345;
02 12345;
VYPISKA 12345, где 12345 - последние 5 цифр номера карты.
! Для телефона, имеющего встроенную поддержку "Мобильного банка", необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:


  • Mobile bank;

  • Сбербанк (Sberbank);

  • Карты (Karty);

  • История (Istorya);

  • Карта, по которой должна быть запрошена информация (в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты, например: VISA12345).


В ответ Банк направляет на мобильный телефон держателя SMS-сообщение с информацией о последних 5 операциях по карте, а также о сумме доступных средств по карте в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта (при его наличии).
Ниже приведены формат и пример SMS-сообщения с уведомлением об операциях по карте:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- "1 IZ 2" - порядковый номер SMS-сообщения из общего числа SMS-сообщений, содержащих историю по последним 5 операциям;
Внимание! SMS-сообщения могут быть доставлены оператором мобильной связи с нарушением последовательности.
- номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
Для последних 5 операций:
- дата совершения операции (ДД.ММ.ГГ);
- “SUMMA: ххх.хх”: сумма операции в валюте операции;
- валюта операции;

  • тип операции: (перечень типов операций приведен в пункте 11);


- “DOSTUPNO: ххх.хх”: сумма доступных средств на карте в валюте счета карты с учетом лимита овердрафта (при его наличии);
- валюта счета карты.

(1 IZ 2)
VISA12345;
20.02.04 150.00 RUR
POKUPKA;
22.02.04 150.00 USD
POKUPKA;
23.02.04 1000.00 RUR
VYDACHA NALICHNYH;
25.02.04 1000.00 EUR
POKUPKA;
27.02.04 3000.00 RUR
POPOLNENIE SCHETA;
DOSTUPNO: 4555.00 RUR




  1. приостановка действия (блокировка) карты


Для приостановки действия карты (далее блокировки карты) необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата:
03N...Nb где, "N...N" - последние X цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (см. пункт 2), “b”-цифра, определяющая код блокировки. "b" может иметь одно из следующих значений:
0 карта потеряна;
1 карта украдена;
2 карта оставлена в банкомате;
3 иное
Параметры 03, N...N, b могут быть разделены символами ("#",".", "-", " ").
Вместо 03 могут быть указаны следующие слова:
БЛОКИРОВКА BLOKIROVKA BLOCK
Примеры SMS-сообщений:
03123450;
03 12345 0;
БЛОКИРОВКА 12345 0,
что означает запрос на блокировку карты с последними цифрами номера карты "12345" по причине ее утери.
Рекомендуется сохранить в памяти своего мобильного телефона сообщение о блокировке карты. Это позволит Вам более оперативно заблокировать свою карту в случае ее утраты.
В ответ Банк направляет на мобильный телефон держателя следующее SMS-сообщение, содержащее код подтверждения блокировки (шестизначный цифровой код):











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
- текст: "Posle blokirovki ispolzovanie karty budet ZAPRESHENO. Dlya blokirovki otpravte SMS:";
- код подтверждения блокировки карты: ХХХХХХ (6 цифр).



VISA12345;
Posle blokirovki ispolzovanie karty budet ZAPRESHENO. Dlya blokirovki otpravte SMS: 987654


Для подтверждения блокировки карты держатель должен в течение 5 минут отправить в Банк SMS-сообщение, содержащее код подтверждения блокировки:
987654 (пример SMS-сообщения, содержащего код подтверждения блокировки)
! Для телефона, имеющего встроенную поддержку "Мобильного банка", для блокировки карты необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:


  • Mobile bank;

  • Сбербанк (Sberbank);

  • Карты (Karty);

  • Блокировка (Blokirovka);

  • Карта, которую необходимо заблокировать (в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты, например: VISA12345);


Выбор причины блокировки карты (подменю):


  • Потеряна (Poteryana) карта потеряна;

  • Украдена (Ukradena) карта украдена;

  • В банкомате (V bankomate) карта оставлена в банкомате;

  • Иное (Inoe) иное.


В ответ Банк направляет на мобильный телефон держателя следующее SMS-сообщение, содержащее код подтверждения блокировки (шестизначный цифровой код):











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
- текст: "Posle blokirovki ispolzovanie karty budet NEVOZMOZNO. Dlya blokirovki otpravte SMS:";
- код подтверждения блокировки карты: ХХХХХХ (6 цифр).


VISA12345;
Posle blokirovki ispolzovanie karty budet NEVOZMOZNO. Dlya blokirovki otpravte SMS: 987654


Для подтверждения блокировки карты держатель должен в течение 5 минут отправить в Банк SMS-сообщение, содержащее код подтверждения блокировки:
987654 (пример SMS-сообщения, содержащего код подтверждения блокировки).
После получения Банком правильного кода подтверждения блокировки карта блокируется и на телефон держателя направляется следующее SMS-сообщение:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
- "Karta zablokirovana".

VISA12345;
Karta zablokirovana


В случае ошибки Банк направляет следующее SMS-сообщение:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- номер карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
- одно из следующих сообщений:
"Karta ne zablokirovana: oshibka blokirovki"
"Karta ne zablokirovana: Neverny zapros. Nedopustimaya operatsiya ili podtverghdenie blokirovki posle 5 minut"
"Karta ne zablokirovana: Kod podtvergdeniya neveren".

VISA12345;
Karta ne zablokirovana: oshibka blokirovki


В случае получения сообщения об ошибке блокировки карты необходимо либо повторить попытку блокировки карты через "Мобильный банк" либо как можно скорее позвонить по телефону Банка (8 495) 957-57-57 (круглосуточно) для блокировки карты оператором Банка.

Внимание!
После успешной блокировки карты через "Мобильный банк" необходимо в кратчайший срок позвонить в Банк по телефону (8 495) 957-57-57 (круглосуточно) и сообщить оператору Банка информацию об обстоятельствах утраты карты или иных причинах блокировки карты и следовать указаниям оператора.
Разблокировка карты, заблокированной через "Мобильный банк", возможна в отдельных случаях только после подачи письменного заявления о разблокировке карты в подразделение Банка по месту ведения счета карты. Решение о разблокировке карты принимает Банк в случае отсутствия попыток использования заблокированной карты, а также с учетом обстоятельств приостановки действия карты. Для выяснения возможности разблокировки карты Вам необходимо до подачи заявления о разблокировке карты позвонить по телефону (8 495) 957-57-57.



Содержание  Назад  Вперед