Выполнено успешно -платеж произведен


Внимание! В случае если Вы указали неверного получателя платежа, реквизит или сумму платежа, Банк возврат неверно перечисленных средств не осуществляет. Для выяснения возможности возврата средств Вам необходимо обратиться к получателю платежа.
Отдельные параметры (PP,IP,S,N...N) должны быть разделены одним из символов ("#",".", "-", " ").
Примеры SMS-сообщений для оплаты за услуги телефонной связи сети Bee Line для номера 9031112233 на сумму 600 рублей:
BEELINE 9031112233 600;
или BEELINE 1 600 , (где 1 это порядковый номер реквизита платежа для организации - получателя платежа, определенный в Поручении держателя);
или BEELINE 9031112233 600 12345 , (где 12345 - последние 5 цифр номера карты, для которой оформлен реквизит платежа).
По факту получения запроса на платеж в пользу организации Банк направляет клиенту следующее SMS-сообщение:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- сообщение:
"Platezh na XXX rublei v adres PP vypolnen uspeshno"
(в случае успешного завершения операции в режиме реального времени)
или
"Platezh XXX rublei PP prinyat k ispolneniyu. Po voprosy predostavleniya uslugi obrashchaites' k polychatelyu platezha po telefonu XXX-XX-XX"
(Банк не получил от получателя платежа подтверждение о корректном завершении операции в режиме реального времени. В этом случае средства могут быть зачислены по Вашим реквизитам как в режиме реального времени, так и на следующие сутки. Если средства не будут зачислены на следующие сутки, следует обратиться по указанному телефону).


"Platezh na 600 rublei v adres BEELINE vypolnen uspeshno"

или


"Platezh na 600 rubley BEELINE prinyat k ispolneniiu. Po voprosy predostableniya yslugi obrashaites' k polychatelyu platezha po telefonu XXX-XX-XX"


! Для телефона, имеющего встроенную поддержку "Мобильного банка", необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню в Вашем телефоне:


  • Mobile bank;

  • Сбербанк (Sberbank);

  • Платежи (Platezhi).


Выбор получателя платежа (подменю):
- Опл. свой тел (Opl. svoi tel) - используется для перевода средств оператору мобильной связи только в счет оплаты телефона, подключенного к "Мобильному банку". После выбора этого пункта меню необходимо выбрать карту (в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты, например: VISA12345), с которой будет произведена оплата;
- Оплатить тел. (Oplatit' tel.) - используется для перевода средств операторам мобильной связи Билайн (ВымпелКом), Мегафон (Соник Дуо), МТС (Мобильные ТелеСистемы) в счет оплаты любых телефонов, указанных операторов. После выбора этого пункта меню необходимо выбрать карту (в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты, например: VISA12345), с которой будет произведена оплата и оператора мобильной связи, телефон которого должен быть оплачен. Далее в ответ на приглашение "Номер (Nomer):" ввести номер телефона в 10-значном формате (с указанием кода оператора/кода города);
- Оплатить "организация" (Oplatit' "organizacia") - используется для перевода средств организациям, с которыми у Банка заключены соответствующие договоры (вместо "организация" в пункте меню будет присутствовать название конкретной организации, например: "Оплатить НТВ"). После выбора этого пункта меню необходимо выбрать карту (в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты, например: VISA12345), с которой будет произведена оплата. Далее в ответ на приглашение "Введите реквизит (Vvedite rekvizit):" ввести реквизит, по которому должен быть произведен платеж (например, номер абонентского договора);
- Посл платежи (posl platezhi) - при выборе этого пункта на телефоне клиента отображается информация о нескольких последних платежах, совершенных через "Мобильный банк" (но не более четырех).
В ответ на приглашение "Сумма (Summa)", ввести сумму платежа в рублях.
После выполнения описанных выше действий телефон автоматически направляет данные по операции в Банк. На телефон приходит запрос подтверждения платежа: “Сбербанк. Подтверждение операции (Sberbank.
Podtverjdenie operacii)” (время получения запроса может составить несколько минут. В некоторых моделях телефонов для отображения текста подтверждения нужно нажать клавишу Enter).
Для подтверждения платежа необходимо в ответ на запрос “Введите APIN (Vvedite APIN)” ввести свой APIN. На телефоне отобразятся реквизиты платежа для проверки. На данном этапе возможно отказаться от проведения операции.
Для продолжения операции необходимо повторно в ответ на запрос “Введите APIN (Vvedite APIN)” ввести свой APIN, после чего телефон автоматически отправляет подтверждение платежа в Банк.
На телефоне отображается сообщение: “Сбербанк. Результат операции (Sberbank. Rezultat operacii)” (время получения сообщения может составить несколько минут.
В некоторых моделях телефонов для отображения текста сообщения нужно нажать клавишу Enter). Сообщение содержит параметры проведенного платежа и также одну из следующих фраз:


  • Выполнено успешно (Vypolneno uspeshno) платеж произведен;

  • Отказано Банком (Otkazano Bankom) Банк отказал в проведении операции (карта блокирована и др.);

  • Недостаточно средств (Nedostatochno sredstv) операция не может быть выполнена из-за недостаточности средств на карте;

  • Отказано клиентом (Otkazano klientom) клиент при проведении операции не подтвердил ее;

  • Повторите позже (Povtorite pozhe) при проведении операции произошел сбой. Необходимо повторить операцию с самого начала. При возникновении вопросов следует обратиться в службу помощи Сбербанка России (см. пункт 17);

  • Платеж будет позже. (Platej budet pozje.) деньги по карте зарезервированы. По вопросу предоставления услуг необходимо обратиться по указанному телефону:


BEELINE (8 495) 974-88-88
NTV+ (8 495) 755-55-45
MEGAFON (8 495) 505-44-88
MTS (8 495) 766-01-01.



  1. ОФОРМЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИя на перечисление платежей (для телефона без встроенной поддержки «мобильного банка»)


Для перечисления платежей организациям, с которыми у Банка имеются соответствующие договоры, необходимо предварительно оформить Поручение Держателя на перечисление платежей с использованием "Мобильного Банка" (Поручение). При оформлении Поручения Вы выбираете организации (из тех, что указаны в бланке Поручения), которым планируете осуществлять платежи, а также указываете реквизиты платежа. Для каждой организации может быть указано не более 5 реквизитов (в дальнейшем совершение платежей возможно как с использованием реквизитов платежей, так и с использованием порядковых номеров реквизитов платежей, указанных в Поручении).
! Для телефона, имеющего встроенную поддержку "Мобильного банка", оформление держателем поручения не требуется. Перечень организаций, которым возможны платежи, задан в меню телефона.
Оформить или изменить поручение Вы можете:


  • обратившись в любое подразделение Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);

  • обратившись на сайт Сбербанка России (www.sbrf.ru или www.mobile.sbrf.ru и далее по ссылке). Возможность оформления или изменения Поручения через сеть Интернет предоставляется только в случае, если в Заявление на подключении к "Мобильному Банку" Вами был указан электронный почтовый адрес. Вы получаете доступ к Вашему Поручению после ввода двух паролей. Первый пароль Банк направляет Вам на Ваш электронный почтовый адрес. Второй пароль (после корректного ввода на сайте Банка первого пароля) отправляется на Ваш мобильный телефон. Подробная инструкция по работе с Поручением через сеть Интернет приведена на сайте Банка.


О факте регистрации или изменения поручения Банк направляет Вам SMS-сообщение.
Для получения информации об актуальном перечне всех зарегистрированных в соответствии с Вашим Поручением организаций, которым возможно перечисление платежей в рамках услуг "Мобильного банка", и о реквизитах платежа необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата:
ОPLATA?
В ответ на данный запрос Банк направляет держателю одно или несколько SMS-сообщений, содержащих перечень организаций, которым возможны платежи:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- "1 IZ 2" - порядковый номер SMS-сообщения из общего числа SMS-сообщений.
Внимание! SMS-сообщения могут быть доставлены оператором мобильной связи с нарушением последовательности
- фраза"Mobile bank:"
- перечень организаций:
название организации
порядковый номер реквизита платежа
реквизит платежа (если реквизит платежа превышает 15 символов, то только указываются первые 15 символов)
номер карты, с которой будет производиться списание средств.

(1 IZ 2)


Mobile bank: BEELINE-1: 903-111-22-33 (VISA12345);
BEELINE-2: 903-333-22-11 (VISA12345); MEGAFON-1:926-111-22-33 (VISA12345)


Для получения информации об актуальном перечне реквизитов платежей по зарегистрированной организации необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи (см. пункт 12) SMS-сообщение следующего формата:
BEELINE? или MEGAFON?
и т.п.
В ответ на данный запрос Банк направляет держателю одно или несколько SMS-сообщений, содержащих перечень реквизитов платежа:











Формат SMS-сообщения

Пример SMS-сообщения

- "1 IZ 2" - порядковый номер SMS-сообщения из общего числа SMS-сообщений.
Внимание! SMS-сообщения могут быть доставлены оператором мобильной связи с нарушением последовательности
- фраза"Mobile bank:"
- название организации
- порядковый номер реквизита платежа
- реквизит платежа (если реквизит платежа превышает 15 символов, то только указываются первые 15 символов)
- номер карты, с которой будет производиться списание средств.

(1 IZ 2)


Mobile bank: BEELINE-1: 903-111-22-33 (VISA12345);
BEELINE-2: 903-333-22-11 (VISA12345)




Содержание раздела