Предоставление информации об операциях по карте


  • всем остальным символам (дефис, восклицательный знак, пробел и т.п.) соответствует цифра ноль;

  • длина цифровой контрольной информации после пересчета должна составить от 3 до 6 символов;

  • в случае возникновения проблем при расчете цифровой последовательности, ее можно узнать, обратившись в Службу помощи Банка (см. пункт 17).


  • Таблица кодировки символов контрольной информации Примеры формирования цифровой контрольной информации




































































































































































































































































































































    Код сим-вола

    Буквы алфавита

    Цифры

    Любые другие символы



    Контрольная информация

    Цифровая последовательность



    0





    0

    ! ? ;



    Я голосую за мир

    3304

    1

    А

    A

    1





    ТУ-154

    20210

    2

    Б

    B

    2





    Т154

    2015

    3

    В

    C

    3





    “ТУ154”

    02021

    4

    Г

    D

    4





    А310

    131

    5

    Д

    E

    5





    A

    100

    6

    Е

    F

    6





    ЯЯ

    3333

    7

    Ё

    G

    7







    8

    Ж

    H

    8







    9

    З

    I

    9







    10

    И

    J









    11

    Й

    K









    12

    К

    L









    13

    Л

    M









    14

    М

    N









    15

    Н

    O









    16

    О

    P









    17

    П

    Q









    18

    Р

    R









    19

    С

    S









    20

    Т

    T









    21

    У

    U









    22

    Ф

    V









    23

    Х

    W









    24

    Ц

    X









    25

    Ч

    Y









    26

    Ш

    Z









    27

    Щ











    28

    Ъ











    29

    Ы











    30

    Ь











    31

    Э











    32

    Ю











    33

    Я













    1. работа "Мобильного банка" при перевыпуске карты


    Очередной перевыпуск
    При очередном перевыпуске карты номер карты не изменяется. Предоставление услуг "Мобильного банка" по карте, перевыпущенной в результате очередного перевыпуска, продолжается прежним порядком.
    Досрочный перевыпуск
    Предоставление услуг "Мобильного банка" по карте, перевыпущенной в результате досрочного перевыпуска, продолжается прежним порядком, но уже по новому номеру карты. О факте изменения номера карты на все номера мобильных телефонов, по которым была зарегистрирована перевыпущенная карта, направляется SMS-сообщение (если предоставление услуг "Мобильного банка" не заблокировано Банком, либо клиентом):











    Формат SMS-сообщения

    Пример SMS-сообщения

    - "1 IZ 2" - порядковый номер SMS-сообщения из общего числа SMS-сообщений.
    Внимание! SMS-сообщения могут быть доставлены оператором мобильной связи с нарушением последовательности
    - фраза"Mobile bank:"
    ! В случае досрочного перевыпуска карты - “Mobile bank: Perevypushchena karta:" и номер перевыпущенной карты в виде аббревиатуры названия продукта и последних цифр номера карты;
    - DLINA=X, где X - количество последних цифр номера карты, необходимое для указания в запросах. X может иметь значения: 5, 6, 7. На один номер мобильного телефона не могут быть зарегистрированы карты, у которых совпадает более 7 последних цифр номера карты. Если у подключаемых Вами карт совпало более 7 последних цифр номера, Банк может бесплатно перевыпустить одну из карт.

    (1 IZ 2)


    Mobile bank: Perevypushchena karta: VISA21245; DLINA=5




    1. Отказ от "Мобильного банка"


    Для отказа от "Мобильного банка" держатель основной банковской карты должен обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета карты и оформить соответствующее Заявление.
    При подаче Держателем заявления о закрытии счета карты, подключенной к "Мобильному банку", сдачи карты в Банк, отказе от очередного перевыпуска карты, либо прекращения действия карты по инициативе Банка отключение от "Мобильного банка" производится Банком без оформления Заявления клиентом.



    1. Служба помощи Банка


    При утрате мобильного телефона, подключенного к "Мобильному банку", рекомендуем Вам немедленно обратиться в Службу помощи Банка для блокировки услуг "Мобильного банка" по следующим телефонам:
    (8 495) 957-5757 (круглосуточно), (8 495) 957-5750 (факс)
    Внимание! Для блокировки телефона Вам необходимо обратиться к оператору мобильной связи.

    При возникновении вопросов, связанных с формированием цифровой контрольной информации, Вы можете обратиться в Службу помощи Банка по телефонам:
    (8 495) 747-3-747 (круглосуточно), (8 800) 200-37- 47 (бесплатно для регионов),
    (8 495) 957-5750 (факс) или по электронной почте: help@sbrf.ru

    Для переподключения телефонов, подключенных к «Мобильному банку» без встроенной поддержки «Мобильного банка», как телефонов, имеющих встроенную поддержку «Мобильного Банка» Вы можете обратиться в Службу помощи Банка по телефону (8 495) 747-37-87 (с 09:00 до 18:00 по Московскому времени по рабочим дням) при условии сообщения Держателем правильной контрольной информации (при этом не может быть изменен перечень подключенных к «Мобильному банку» карт).



    1. КРАТКИЙ справочник запросов






















































    Название услуги

    Текст запроса клиента, формируемого в виде SMS-сообщения



    1

    Предоставление информации о лимите доступных средств по карте

    01N...N

    Вместо 01 могут быть указаны следующие слова:
    ОСТАТОК БАЛАНС OSTATOK
    BALANS BALANCE

    2

    Предоставление информации об операциях по карте

    02N...N

    Вместо 02 могут быть указаны следующие слова:
    ВЫПИСКА ИСТОРИЯ VYPISKA
    ISTORIA HISTORY

    3


    а) Блокировка банковской карты
    б) Подтверждение блокировки карты (отдельное SMS-сообщение, направляемое держателем в течение 5 минут после получения от Банка кода подтверждения блокировки карты)

    а) 03N...Nb
    б) хххххх

    Вместо 03 могут быть указаны следующие слова:
    БЛОКИРОВКА BLOKIROVKA BLOCK


    4

    Блокировка/разблокировка услуг "Мобильного банка"

    04 блокировка услуг для телефона

    05N...Nk разблокировка услуг по карте

    Вместо 04 могут быть указаны следующие слова:
    БЛОКИРОВКАУСЛУГ БЛОКИРОВКАУСЛУГИ
    BLOKIROVKAUSLUG BLOKIROVKAUSLUGI
    BLOCKSERVICE
    Вместо 05 могут быть указаны следующие слова:
    РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ РЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ
    RASBLOKIROVKAUSLUG
    RASBLOKIROVKAUSLUGI UNBLOCKSERVICE

    5

    Справка о картах, подключенных к "Мобильному банку"

    06

    Вместо 06 могут быть указаны следующие слова:
    РЕГИНФО ИНФО СПРАВКА REGINFO
    INFO SPRAVKA INFORMATION

    6

    Управление регионами использования карты
    (функция временно недоступна)

    07N...Nh

    Вместо 07 могут быть указаны следующие слова:
    РЕГИОНЫ РЕГИОН REGIONY REGION

    7

    Перечисление платежей организациям

    PP IP S (N...N)

    Пример - BEELINE 9031112233 600


    Где:
    N...N - последние X цифр номера карты, необходимые для отправки в запросах (см. пункт 2);
    k - цифровая контрольная информация;
    b - цифра, определяющая код блокировки. "b" может иметь одно из следующих значений:
    0 карта утеряна;
    1 карта украдена;
    2 карта оставлена в банкомате;
    3 иное.
    h - цифра, определяющая регион использования карты:
    0 обычные установки (весь мир, исключая страны повышенного риска проведения мошеннических операций по карте);
    1 только Российская Федерация;
    2 весь мир.
    РР - буквенный код организации - получателя платежа (BEELINE, MEGAFON).
    IP - реквизит платежа (например, номер тел.). Если реквизит платежа длиннее, указываются только первые 15 символов.
    ! PP,IP - указываются в соответствии с Поручением Держателя на перечисление платежей с помощью "Мобильного банка".
    S - сумма платежа в рублях (без копеек).



    1. ОПИСАНИЕ Меню "Мобильный БАНК" для телефонов, имеющих встроенную поддержку "мобильного банка"


    Для более подробной информации смотрите пункт настоящего Руководства, описывающий соответствующую услугу
    Mobile bank


    Сбербанк Подключить Информация Vybor yazyka
    (Sberbank) (Podklyuchit') (Informaciya)
    Подключение Информация о Русский
    к "Мобильному банку", версии (Russkij)
    ввод кода доступа APIN, программного
    получение кода ACC обеспечения
    Карты (Karty) (см. пункт 2) Translit
    Баланс (Balans) (см. пункт 3)
    Выбор карты
    Запрос информации о лимите доступных средств по выбранной карте
    История (Istoriya) (см. пункт 4)
    Выбор карты
    Запрос информации об операциях по карте
    Блокировка (Blokirovka) (см. пункт 5)
    Выбор карты
    Poteryana (Потеряна)
    Ukradena (Украдена)
    V bankomate (В банкомате)
    Inoe (Иное)
    Приостановка действия (блокировка) выбранной карты
    Актив. регион (Aktiv. region) (см. пункт 10)
    Выбор карты
    Standart (Стандарт)
    Rossiay (Россия)
    Ves' mir (Весь мир)
    Выбор региона использования карты
    Подкл. услугу (Podkl. uslugu) (см. пункт 6)
    Выбор карты
    Ввод контрольной информации
    Подключение (активизация) услуг по выбранной карте.
    Обнов. карты (Obnov. karty) (см. пункт 7)
    Обновление перечня карт в меню телефона.
    Платежи (Platezhi) (см. пункт 8)
    Опл свой тел (opl svoj tel)
    Выбор карты
    Ввод суммы
    Оплата за телефон, подключенный к "Мобильному банку".
    Оплатить тел. (oplatit' tel.)
    Выбор карты
    Megafon
    Beeline
    МТС
    Ввод номера телефона
    Ввод суммы
    Оплата за любой телефон выбранного оператора сотовой связи.
    Оплатить "организация" (Oplatit' "organizacia")
    Выбор карты
    Ввод реквизита платежа
    Ввод суммы
    Оплата за услуги "организации"
    Посл. платежи (posl platezji)
    Выбор сообщения о платеже
    Получение информации о последних платежах
    Откл. услугу (Otkl. uslugu) (см. пункт 6)
    Блокировка услуг по всем картам.
    Обновить меню (Obnovit' menyu)
    Обновление всего меню Сбербанк (Sberbank), включая обновление перечня карт
    и списка организаций, которым возможны платежи с использованием телефона
    Сменить APIN (Smenit' APIN) (см. пункт 2)
    Ввод старого секретного кода доступа (APIN)
    Ввод нового секретного кода доступа (APIN)
    Смена секретного кода доступа (APIN) (по желанию Держателя)
    1 Алгоритм перевода контрольной информации по карте в цифровую контрольную информацию соответствует алгоритму, используемому в настоящее время клиентами для формирования запросов в Банк посредством системы "Телекард".



    Содержание раздела