Они бескорыстны и открывают Истину.


Он не обращает внимания на то, что за человек перед ним, какое положение он занимает, к какой школе мысли или расе он принадлежит. Он просто видит, что пришедший к нему - это имеющее душу человеческое существо, человек. Сант так бдителен и насторожен в отдаче своих драгоценных благ т.е. духовной науки, что любой, кто считает себя умнее, мудрее, более высокообразованным, вершителем чудес и т.д., не может получить ни намека на то, чем Он владеет, хоть как он ни старайся.

Сант любит и верующих, и атеистов, и погрязших в чувственных удовольствиях этого мира, и даже худших грешников, как любящая мать не оттолкнет свое дитя, все измазанное в грязи и отбросах.
Только Санту дано узнать Санта. Только Сант может описать Санта. Его присутствие в любом обществе или общественной группе является самым драгоценным ее украшением.

Его можно увидеть идущим с места на место, но Он ходит не ради какой-либо пропаганды или эгоистических мотивов, а привлекается прочными узами любви определенных сердец. Он - возвышающий лидер морального очищения и духовности.
Каким бы ни был металл - золото или железо - для Санта это всего лишь металл. На Него не действуют ни положение величия, ни унижения, ни чести, ни бесчестия. Его не трогают ни радость, ни горе; ни хвала, ни порицание.

Высшая власть, богатство и красота женщин не имеют привлекательности для Санта. Он намного выше влияний похоти, гнева, жадности, привязанности и эго.

Он - вне влияний.
Санты и Садху 4 выше трех гун. Они бескорыстны и открывают только Истину. Они - "дети Света", маяки мира.

Очень редка встреча с ними - настоящими. Ими, как борцами, не становятся в один день, ими не становятся ни в какой академической школе обучения.
Они имеют опыт многих прошлых жизней. У каждого Святого есть прошлое, и у каждого грешника - будущее.
Они - достояние всего человечества. Они - сведущие личности, которые анализировали себя, реализовали познали Бога и могут помочь нам - взять нас на тот же Путь.

Что бы ни имел человек, он может это дать другому.
Как может обычный человек знать, что Учитель-Святой Гуру или Сатгуру ежедневно бывает на небесах, берет на себя бремя кармы учеников, разматывающих и ликвидирующих ее под Его присмотром и заботой?
Учеников тысячи, как же может Учитель справиться с этим? Человек слышит об этих вещах только случайно.

Сядьте рядом с Сантом и вы почувствуете спокойствие ума, покой и умиротворенность, никогда дотоле не испытанные, и намного больше.
Умы тех, в ком есть мельчайшая искра любви к Богу, переживают пробуждение даже только услышав, что существует Учитель, который может действительно довести их до порога.
Придя к Учителю, мы достигаем : 1 взаимности сердца; 2 неподвижности пребывания в центре позади глаз; 3 контакта с "Божественной связью".
В древние времена в местах паломничества святые даровали по крайней мере эти три благодеяния, которые являются средствами к достижению собственно духовности. Слова и теории отныне должны быть подчинены этим предпосылкам Божественной Науки. Вкратце, поучения Сантов таковы:
"У человека внутри скрыты сокровища Божественности. Получи знание и испытай то, что сделало Учителей столь высокими и святыми, открой двери, ведущие в Божественное, практически, а не интеллектуально, прямо сейчас, в течение этой жизни.

Все, что для этого нужно - это чистота сердца и простая просьба. Тебе не нужно ничего платить за эту Науку Природы."
В общество Сантов приходят люди разных характеров, включая и тех, кто гордится своими мыслями, хорошими или плохими. Однако Санты не обращаются в полицию для удаления тех, кто в глазах общества нежелателен; странно, что их собственное осуждение является единственным привратником, который автоматически удаляет их прочь.
Перед человеком стоит задача - как узнать и распознать истинного Учителя среди столь многих, которых он встречает, о которых слышит или читает. Обычно мы видим то, что снаружи.
Вряд ли есть какой-либо общий признак Санта в человеке. Но нам нужны какие-нибудь ключи.

Можно заметить: "Риши и Муни древние мудрецы и отшельники Индии определялись как люди, обладавшие знанием прошлого, настоящего и будущего. Кроме того, йоги могли демонстрировать чудесные способности, привлекая ими.



О богах дэва говорят, что они не отбрасывают тень. Должно же быть хоть что-нибудь сказано о древних или современных подлинных Сантах и Садху."
Ответ таков: для обычного недуховного человека и для человека с негативным складом ума вряд ли могут быть какие-нибудь указания на то, что человек может быть Сантом. Немного продвинувшимся по пути любви к Богу и людям с проницательной наблюдательностью могут быть даны некоторые намеки и ключи к разгадке. Однако, чтобы расшифровать их, требуется много терпения :
1. Санты говорят, что Бог - внутри человека. Это повторяют и настаивают на этом сейчас повсюду, так что для современногочеловека этот ключ неубедителен.
2. Глаза и лоб одного истинного Учителя имеют странный контраст и поразительное сходство с другим. Это осознают лишь те немногие, кто жил в то время, когда были живы два таких Учителя, и кто хоть недолго наблюдал на их лицах такие черты или знаки.

Фактически, это одна Милостивая Сила работает через посредство двух различных человеческих существ одно за другим или даже бок о бок, что также весьма редкий случай.
3. По желанию Они делают видимыми или невидимыми три вертикальные вены у себя на лбу. Этот примечательный знак, по которому Сант может быть узнан, упоминается древними и не различается многими, пока они не научатся этому и не захотят подтверждения этим способом.
4. Когда сидишь в присутствии настоящего Санта даже с открытыми глазами, чувственный ток тела начинает собираться вверх и поднимается непроизвольно, неосознанно, пока не ощутится.
Этот опыт дается Сантом очень немногим избранным. Древние стремящиеся, знавшие об этом испытании "Я", подтверждали это.
5. На самом первом сеансе искренне стремящимся дается опыт оттягивания внутрь духовного тока во время Посвящения3.0 Это открывается всем приходящим под защитный кров Учителя. Он может быть новым учеником или старым, который пришел к Учителю осознать и исправить какую-нибудь ошибку, над которой он, может быть, работает.

Этот опыт открывается также тем, кто получил инструкции от самозваного учителя, которому он поверил, но от которого он не получил опыта.
По сути дела, никто не может узнать или найти истинного Учителя до тех пор, пока Учитель не соблаговолит открыть себя сам к глубокому удовлетворению того, кто желает укрепить свою веру в Учителя. Это делается в пределах восприимчивости каждого и в такой степени, какова его способность понимать и его любовь. Это полностью зависит от доброты и милости Бога через Учителя. Некоторым даются ключи к разгадке по их желанию. Вера некоторых в своего Учителя укрепляется, когда ученик спасается чудом от какой-нибудь опасности.

Благоприятный ответ на молитвы Учителю укрепляет веру в других. Есть такие, у кого имеется знание из книг, их удовлетворяет пример других, они получают подтверждение таким образом.
Учителя имеют знание измерения уровня и емкости интеллекта каждого и даруют веру соответственно. Санты знают о заслугах и несчастьях каждого, но никогда не открывают их.
Божественная Милость никогда не медлит. Хорошая мать не говорит: "Ты хочешь?"- а дает. Из стремящихся, львиная доля веры в Учителя дается тем, кто приходит со склоненной головой, тяжелым сердцем и мучительным содроганием потерянной души, безмолвной от тревог, чтобы освободиться от груза своих забот.

Мягкость - не слабость. Это крепкая, цементированная дорога смирения, которая ведет к Милостивой Реальности.
Опыт есть единственный критерий. Если Учитель способен дать нам опыт, мы можем принять его как того, кто знает Божественную Науку. Тот, кто соединен и может вступить в контакт, может дать нам контакт.

Если кто-то имеет 1 - 2 класса образование, а другой сидит около него всю свою жизнь, он никогда не достигнет высокого уровня образования.
Человек колеблется и боится приблизиться к Учителю-Святому, потому что жизнь его запятнана, у одних больше, у других меньше. Никогда не бойтесь идти к Учителю-Святому из-за того, что вы грешник. Для грешников Он значит больше, чем для других. У него есть лекарство для каждой раны.

Приблизьтесь к Нему и через Него будет найден путь к избавлению от греха. Если кто-то находится далеко, с Ним можно общаться через переписку.

У Него есть средства и методы на любой случай. Он компетентен.
* Теперь будет легко понять, что Пара-Видья имеет научный базис, хотя немного отличается от обычной системы. Это не схоластическая философская система, основанная на интеллектуальной способности, еще менее это новый кодекс общественного или морального поведения, которые являются элементарными шагами.

Это не слепая вера, а практическая наука, имеющая дело с самоанализом, т.е. знанием своего "Я" в человеке, для того, кто наблюдает мельчайшее. Полной властью облечен, конечно, сведущий в практике Учитель-Святой.
Когда человек находится в толпе, он говорит так, как говорит толпа. Если он присоединяется к другой толпе, то говорит так, как говорят в ней.

Но если он усаживается на возвышенном месте, он видит и слышит все и может лучше судить о действиях людей. Сант похож на такого человека. Он смотрит на мир с высоты своего положения.

Он говорит о состоянии человека, борющегося за существование, претендующего на то, что он знает все, когда в действительности он знает мало. Человек не знает как жить, что делать, что есть, как и зачем действовать в жизни. Он должен зависеть от своих родителей, учителей с детства до юности, во всех своих физических бедах он зависит от своего доктора, в зарабатывании на жизнь - от начальника, а тот - от своего, в свою очередь. Во всех мирских делах он зависит от общества; сталкиваясь с непредвиденными опасностями, окруженный страданиями, лишенный комфорта, он зависит от слов своего министра или жреца; и наконец он обнаруживает, что ему остается только подчиниться Природе и ее законам.

Тщетно он надеется на телесную мощь и на стабильность в будущем; и в то же самое время он прокладывает себе дорогу ,неосторожно толкая других с лестницы вниз. Он мало знает о том, что он может стоять неподвижно в текущем потоке, но не в человеческом мире.



Содержание раздела