Гарантийное и постгарантийное обслуживание


Как и в других передовых компаниях мира, на фирме «Термо Кинг» , основными в работе по управлению качеством стали следующие направления:

  • заинтересованность и практический анализ качества Высшим руководством фирмы;
  • постоянно работающий Совет по улучшению качества работы на фирме (имея ввиду как внешнюю дилерскую сеть фирмы, насчитывающую 654 дилера и их филиалы в 89 странах мира, так и внутреннюю производственную сферу на всех заводах фирмы);
  • вовлечение всего состава Управляющих как высшего, так и среднего звена, на всех уровнях фирмы, в сфере производства, маркетинга и управления кадрами и финансами, в процесс улучшения качества работы и качества продукции и услуг;
  • обеспечения симбиоза коллективного и индивидуального участия в проектах по улучшению качества на всех уровнях и во всех подразделениях фирмы;
  • создание групп по совершенствованию технологических и вспомогательных процессов на всех заводах фирмы;
  • более полное и возрастающее вовлечение поставщиков и субконтрактников в решение вышеупомянутых задач обеспечения качества продукции, включающие технические, технологические, эргономические, эстетические и экологические изменения, в кооперативных взаимоотношениях;
  • обеспечение качества функционирования системы управления;
  • разработка, контроль за выполнением и постоянная корректировка краткосрочной и долгосрочной стратегии, улучшения работы и качества продукции;
  • создание действенной и приободряющей системы признания заслуг и вознаграждения работников;

       Фирма «Термо Кинг», функционирующая в рыночной экономике, формулирует свою политику в области качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только качества предполагаемых изделий и услуг. Одно без другого не возможно в ракурсе разумной длительной перспективы и в борьбе за лидирующее положение на рынке. Придя в бизнес 1938 году,  фирма «Термо Кинг»  является мировым лидером в своей индустрии, с объемом годовых продаж 1,247 млн. долларов США, высочайшим уровнем производства на одного работающего (~ 305 тыс. долларов США в год), владением 64 % доли мирового рынка транспортных систем климатизации грузов.
       Корпорация одна из первых перешла на озонобезопасные хладагенты и применение микропроцессорной технологии в системах управления холодильно-отопительными установками (ХОУ).
       Динамика выпуска холодильно-отопительных установок показана на рис. 2.
       Оборудование «Термо Кинг» появилось в России в конце 70-х годов, когда корпорация начала сотрудничать с «Совтрансавто» и завоевала большой авторитет, благодаря высокому качеству продукции.
        В настоящее время, одной из важнейших основ глобальной системы управления качеством продукции для фирмы «Термо Кинг» стало развитие и формирование мобильной и профессиональной Дилерской сети. Создавая дилерскую сеть, фирма инвестирует не только в поддержание долголетней возможности конечного пользователя быть уверенным в постоянном качестве изделий фирмы, но и будущую перспективу развития рынка, где в основе будет лежать фактор качества как основного и решающего при альтернативном выборе изделия конечным пользователем.
       На современном международном рынке, где уровень качества в каждой отдельной стране участнике является очень сходным и базовым, важным звеном в цепи управления качеством стала система сертификации продукции, являющаяся гарантией высокой стабильности и устойчивости качества выпускаемой продукции.
       При этом, зачастую, сертифицироваться может не только качество изделия, но и вся система управления качеством, что позволяет фирме поддерживать постоянные лидирующие позиции на рынке.
       Как отмечалось выше, все заводы фирмы «Термо Кинг»  имеют сертификаты ISO 9001-9002, выданные соответствующими органами Ирландии, Чехии, Испании и Дании. 
       Система TQM, лежащая в основе постоянного процесса улучшения качества, является комплексной системой, ориентированной на перманентное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставку изделий заказчику - точно в срок. Основная идеология TQM базируется на принципе - улучшению нет предела. Применительно к































качеству действует целевая установка - стремление к 0 дефектов, к 0 непроизводственных затрат, к поставке - точно в срок..
Продавая свои изделия фирма «Термо Кинг» стремится к тому, чтобы не продавать набор элементов, собранных воедино, для того чтобы осуществлять постоянное поддержание уровня температуры при перевозке тех  или иных скоропортящихся грузов, а к тому, чтобы пользователь приобретя изделие фирмы - приобретал комплексное решение тех проблем и деловых возможностей, которые необходимы ему для поддержания своего бизнеса на самом высоком  уровне. Короче говоря, продавая свои изделия, обладающие безукоризненным уровнем качества, фирма дает возможность пользователю продавать свои услуги или товар своему пользователю с тем же безукоризненным уровнем качества. Качество продукции фирмы «Термо Кинг» подтверждаются ежегодно сертификацией продукции фирмы ведущими сертификационными центрами в мире, такими как TUV-Германия, «Cemagraff»-Франция и «Ростест»-Россия. В процессе проводимой работы продукция фирмы «Термо Кинг», проходит все этапы, в соотвествии с международными организациями в области Сертификации и Генеральным соглашением по тарифам и торговле (ГАТТ). (рис.3)
В процессе непрерывного поддержания качества изделия в режиме его длительной эксплуатации, возможности регулярного сервисного обслуживания и ремонта, важнейшую роль играет профессионализм и качество дилерской сети, на базе которой и осуществляется данная деятельность. Таким образом, надежная, мобильная, по рыночному гибкая и финансово стабильная дилерская сеть, ориентированная на конечного пользователя - это основа системы качества за пределами фирмы, но в поле акцентированных интересов ее заказчиков.
Именно это и поддерживает фирма «Термо Кинг», развивая свою Дилерскую  сеть в СНГ. О важности дилерской сети уже отмечалось выше.


           Рис. 3.     Этапы сертификации продукции Термо Кинг

       При этом, необходимо, в первую очередь, иметь ввиду, что среди многих критически важных факторов работы дилерских фирм, наиболее критическим и важным является их стабильное финансовое положение.        Именно стабильное, без рисковое и надежное финансовое состояние является основой того, что главный носитель интересов фирмы «Термо Кинг» в регионе, главная опора на уровень качества и гарант его в глазах заказчика, сможет регулярно, без срывов и потерь, выполнять предназначенные функции и отвечать интересам местных пользователей.
Сегодня на рынке России и стран СНГ  корпорация "  Термо Кинг" предлагает рефрижераторные установки, обеспечивающие возможность регулирования температуры в диапазоне от – 20 до + 12 С в изометрических кузовах автомобилей-фургонов, прицепов и полуприцепов с коэффициентом теплопроводности стенок, равным),4 Вт/м2С, и объемом от 2 до 120 м3.
"Термо Кинг" работает с производителями автомобилей и изометрических кузовов во всем мире и в странах СНГ, обеспечивая монтаж оборудования как на территории СНГ, так и на заводах-производителях транспортных средств за рубежом.
Динамика развития корпорации показана на рис.4.
Выполнением координирующих и административных функций занимается Представительство корпорации " Термо Кинг" в Москве.
Оборудование обеспечено гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Сегодня провести ремонт и обслуживание оборудования можно на 22 сервисных станциях на территории СНГ.
Продажа оборудования " Термо Кинг" осуществляется только через дилерскую сеть корпорации. Характерно, что сервисные станции расположены вблизи основных транспортных магистралей и имеют удобный подъезд для большегрузного транспорта.
Сервисные станции обеспечены основной номенклатурой  запасных частей на собственных складах и имеют возможность оперативной доставки запасных частей с центрального склада в Европе. При необходимости на сервисных станциях предоставляется 24-часовой аварийный ремонт. Механики могут также оказать сервисную поддержку или ремонт оборудования непосредственно с выездом  к заказчику.
Уделяется большое внимание правильной эксплуатации оборудования, для чего предоставляются необходимые услуги и организована учеба персонала заказчика в учебном центре " Термо Кинг" в Москве.
Корпорация стремится к созданию на российском рынке инфраструктуры небольших частных компаний (на них основана экономика всех капиталистических стран) и вкладывает деньги, в основном в создание группы дилеров, способных продвигать философию корпорации в        Корпорация «Термо Кинг»



1990                   ТЕРМО КИНГ МОСКВА



Содержание раздела