Формы вмешательства


3. Комиссия должна осуществлять контроль за расходами Фонда
на финансирование указанных мероприятий.
С этой целью предварительное заключение Комитета в соответствии со ст. 28 Регламента (ЕЭС) № 4253/88 должно определить для каждого государства-члена среднюю сумму дотации Фонда в зависимости от осуществляемого мероприятия; и опубликовать ее в официальной газете ЕЭС. Указанный размер финансирования должен соблюдаться в течение всего периода выполнения программы.

Статья 4. Направления деятельности
1. По применению раздела 1 статьи 10 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 Комиссия должна определить до 15.02.1989 г. направления деятельности на период, по крайней мере, 3 года; по выполнению целей № 3 и 4 Комиссия обязана обеспечить их публикацию в официальной газете Европейского сообщества.
2. Изменения, необходимость которых возникает в связи с тенденциями, возникающими на рынке труда, должны вноситься до 1 февраля каждого последующего года.
3. Указанные направления деятельности должны определять тенденции развития образовательной политики и в сфере занятости с учетом мер, финансируемых Фондом, кроме тех, которые могут быть указаны в целях 1, 2 и 56), учитывая приоритетность финансирования мер, которые отвечают запросам и тенденциям функционирования рынка труда.
Статья 5. Планы
Планы, обозначенные в статьях с 8 по 11 Регламента (ЕЭС) № 2052/88, должны составляться, в частности, в том, что касается деятельности Фонда, с учетом:


  • существующих несоответствий между спросом и предложением рабочих мест, исключая, по возможности, данные, связанные с занятостью женщин;

  • природы и характеристики незанятых рабочих мест;

  • существующих профессиональных выходов на рынок труда;

  • действий, осуществляемых в области реализации программы профессиональной подготовки и занятости;

  • числа лиц, заинтересованных в осуществлении той или иной программы.



Статья 6. Формы вмешательства
Согласно ст. 5 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 запросы, адресованные Фонду, о предоставлении финансовой помощи должны быть представлены в форме оперативных программ по предоставлению финансовой помощи для осуществления мер, предусмотренных пунктами "Ь" и "с" раздела 2 статьи 1. В оперативные программы могут быть включMны соответствующие подготовительные меры, поддержка, управление и оценка.
2. Государства-члены обязаны сообщить необходимую информацию для оценки данных мероприятий, в частности, информацию, определенную в разделе 2 статьи 14 Регламента (ЕЭС) № 4253/88, а также сведения, адресованные Европейскому Социальному Фонду (местонахождение, число лиц, длительность мероприятия для каждого лица, уровень профессиональной подготовки), в частности:


  • относительно безработных лиц — уровень их профессиональной квалификации на момент начала мероприятия;

  • относительно работающих лиц, характер и степень предполагаемой профессиональной реконверсии;

  • в случаях реконверсии или экономической реструктуризации, объем и тип запрограммированных вложений и изменения продукта или системы производства.



Статья 7. Представление и принятие запросов об оказании финансовой
помощи
1. Запросы о предоставлении финансовой помощи должны быть представлены не позднее трех месяцев до начала соответствующего мероприятия. Они предоставляются с формуляром, составленным с использованием информационных средств, в котором должны быть указаны характеристики информационного, средства, по возможности с момента начала мероприятия и до окончательной оплаты.
2. Комиссия обязана рассмотреть запросы до начала мероприятий и проинформировать об этом государство-член, о котором идет речь.


Статья 8. Меры контроля
В соответствии с разделом 2 статьи 23 Регламента (ЕЭС) № 4253/88 Комиссия может внести уточнения in situ. Эти уточнения могут быть представлены в форме исследования. В этом случае Комиссия должна принять, предварительно проконсультировавшись с заинтересованным государством-членом, результаты этого исследования с учетом материальных и технических условий мероприятия, о которой идет речь.

Если исследование выявит недостаточный уровень выполнения, Комиссия может прибегнуть к необходимому в данном случае сокращению программы.




Статья 9. Временные положения
1. В соответствии с разделом 4 статьи 15 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 запросы о предоставлении финансовой помощи на 1989 год, представленные до 12 октября 1988 года, будут регулироваться Решением № 83/168/ЕЭС и положениями, принятыми для его применения.
2. Первые планы включают период с 1 января 1990 года. Планы, связанные с задачами № 1, 2 и 56), должны быть представлены не позднее 31 марта 1989 года. Планы, связанные с задачами 3 и 4, должны быть представлены в течение 4 месяцев со дня публикации в Официальной Газете Европейского Сообщества о направлениях деятельности, указанной в статье 4.

Статья 10. Вступление в силу
1. Настоящий Регламент вступает в силу 1 января 1989 года и, за исключением положений переходного периода, предусмотренных в статье 9, должен применяться с этой же даты.
2. Исключая положения, изложенные в ст. 15 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 и ст. 33 Регламента (ЕЭС) № 4253/88, отменяется Регламент (ЕЭС) № 2950/83.
Настоящий Регламент обязателен для каждого государства-члена и непосредственно применяется в каждом государстве-члене.

Брюссель, 19 декабря 1988.
За Совет,
Президент
Т. Пангалос

ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПРАВОСУДИЯ
Документ 24

Протокол об Уставе Суда Европейского экономического сообщества1
ВЫСОКИЕ ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ — участники Договора об учреждении Европейского экономического сообщества,
ЖЕЛАЯ разработать Устав Суда, как это предусмотрено в статье 188 настоящего Договора,...
СОГЛАСИЛИСЬ о нижеследующих положениях, прилагаемых к Договору об учреждении Европейского экономического сообщества.

Статья 1
Суд, учреждаемый статьей 4 настоящего Договора, создается и функционирует в соответствии с положениями настоящего Договора и настоящего Устава.

РАЗДЕЛ I
ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУДЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ СОВЕТНИКОВ

Статья 2
Каждый судья перед вступлением в должность обязан публично принести присягу в том, что будет беспристрастно и добросовестно выполнять свои функции и не будет разглашать тайну совещательной комнаты.

Статья 3
Судьи пользуются судебным иммунитетом. И после истечения своих официальных полномочий они продолжают пользоваться иммунитетом, который распространяется на принятые ими акты, устные и письменные заявления, сделанные в качестве официальных лиц.
Суд, заседая в полном составе, может лишить их иммунитета.
Уголовное дело против судьи, лишенного иммунитета, может быть возбуждено лишь в суде какого-либо из государств-членов, который наделен компетенцией принимать к рассмотрению иски к высшим судебным должностным лицам.

Статья 4
Судьи не могут занимать должностей, связанных с политической деятельностью, и в органах исполнительной власти.
Они не могут заниматься никакой другой профессиональной; деятельностью, оплачиваемой или нет, за исключением случаев, когда Совет предоставит им такое право в виде исключения.
Вступая в должность, они торжественно подтверждают, что 5 как в период ее исполнения, так и впоследствии они будут соблюдать вытекающие из этого обязательства и особенно проявлять щепетильность и осторожность в том, что касается согласия занять определенные должности или получить определенные выгоды после прекращения деятельности в Суде.
Суд компетентен разрешать сомнения, возникающие в этой связи.

Статья 5
За исключением регулярных частичных обновлений состава Суда и случаев смерти, формальным основанием для прекращения полномочий судьи служит его личное заявление об отставке.
Увольняясь в отставку, судья пишет заявление на имя Председателя Суда для передачи его Председателю Совета. Это уведомление означает появление вакансии на освободившуюся должно
За исключением случаев, подпадающих под действие нижеследующей статьи б, судья продолжает выполнять свои обязанности вплоть до вступления в должность своего преемника.

Статья 6
Судья может быть смещен со своего поста, объявлен лишенным права на пенсию или аналогичные ей привилегии лишь в том случае, если судьи и юридические советники Суда придут к единодушному выводу о его неспособности отвечать предъявляемым требованиям или о его служебном несоответствии. Этот судья, как заинтересованное лицо, не должен принимать участия в подобном обсуждении.
Секретарь Суда доводит решение Суда до сведения Председателя Европейского парламента и Комиссий, а также извещает о нем Председателя Совета.
Извещение Председателя Совета о решении Суда, освобождающем судью от должности, служит основанием для объявления должности вакантной.

Статья 7
Вакантные должности, освободившиеся в результате увольнения судей до истечения их полномочий, замещаются на оставшийся срок.

Статья 8
Нормы статей 2—7 включительно применяются и в отношении юридических советников.

РАЗДЕЛ II
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СУДА

Статья 9
Секретарь Суда приносит перед Судом присягу беспристрастно и добросовестно выполнять свои должностные функции и не разглашать тайну совещательной комнаты.



Содержание раздела