Гипноз животных


ВНУШЕНИЕ В СОСТОЯНИИ ЕСТЕСТВЕННОГО НОЧНОГО СНА Известно, что третью часть своей жизни человек проводит во сне. Это довольно большой срок по человеческим меркам.
Мы знаем также, что сон всегда был естественной человеческой потребностью. Мимо нас проносится огромный пласт жизни, не используемый нами, который можно употребить себе же на пользу. Упорно создавая себя при свете дня, мы совершенно забываем об исцеляющих возможностях ночи. Так порой и умираем, не поняв, что потеряли и чем не воспользовались при жизни.

Хотя искусство управления снами и лечения во сне такое же древнее, как и первые попытки человека осознать то, что с ним происходит, когда он уходит в мир грез. Овладев приемами перевода ночного сна в гипнотический, вы получаете уникальную возможность общения с бессознательным.
При лечении во сне устраняется влияние рационального мышления, которое мешает внутренней работе бессознательного сделать все необходимое для самоисцеления.
Еще Гиппократ говорил: "Природа лечит, а врач только ей помогает". А воздействие словом в состоянии естественного ночного сна это сама Природа. И если она дает нам в руки такой прекрасный подарок, как сон, то почему бы нам не воспользоваться этим специально и в полной мере?
Рассматривая поведение и деятельность человека с позиции биоритмов, можно сказать, что с момента пробуждения до засыпания нами управляет сознание, а в ночное время бессознательное. Недаром этот период времени еще называют "царством подкорки".
Известно, что существуют часы максимальной активности органов. Именно в эти часы, в соответствии с биоритмами, и
рекомендуется npoi
чему-то все делаем 1°Дить иглоукалывание. В гипнозе мы по-гипнотизирования, аоборот. Применяя различные приемы для емся в дневное вре^ЦР^^адыъая огромные усилия, мы стара-с помощью внушен3 частично снизить активность сознания и чтобы стимулироваия вступить в контакт с бессознательным, было бы провести ctb изменения. Хотя логичнее и правильнее роды сможетусыпи"анс перед сном или ночью.

Кто лучше при-мышцы всего тела ь человека естественным путем, расслабить знания на организ^а вРемя значительно снизить влияние со-ность бессознатель1 и максимально активизировать деятель-меров работы 6eccoioro? Один из самых поразительных при-силы и исцеление ^нательного это сон, дающий нам отдых, ночной сон для об^ожно также использовать естественный творческих способьчения изменения поведения и раскрытия
Сам процесс воостей У Детей и подростков, спящим Пациент ^приятия речи во время сна не осознается речь, которая воспр/е отдает себе отчета в том, что он слышит шие в голове или в1НИмается им как мысли, спонтанно возник-
Эффект от внуг?спРинимает в виде сновидений, образов, выше чем в обычнс1ения в0 вРемя естественного сна намного но вызывается враьМ гипнотическом сне, который искусствен-
В народе хорошом-
ственного сна путе3 известен способ внушения во время есте-разговаривают во ciM нашептывания. Дети и взрослые иногда такт Когда ребенок и с ними можно установить речевой кон-садитесь на стул вос ночью начинает разговаривать во сне, вы донь на руку ребеи3-716 его кровати. Можно положить свою ла-Это уменьшит глуЈка или начать слегка поглаживать его лоб. хим шепотом, на в*инУ сна- Далее вы начинаете говорить ти-лдохе ребенка:
"...Спи глубже..
слушай мой гол- просыпаться не надо... и внимательно продолжаешь сРС--- ^ы хоР°шо слышишь мой голос... и гать..."
Эту форму внуг
минут до установлиения вы повторяете в течение нескольких переходить к вопгхРння контакта со спящим. А затем можно
сам: 116
"...Как тебя зовут? Сколько тебе лет?.."
А потом попросить рассказать о том, что ему снится, или провести лечебное внушение.


Рис 30
Установление раппорта со спящим человеком
Спустя 30-40 минут после засыпания врач подходит, тихо садится возле кровати пациента и молча сидит 1-2 минуты. Синхронизируя свое дыхание с ритмом спящего человека, тихим шепотом в ритме дыхания он произносит слова:
"...Продолжай спать... просыпаться не надо... и внимательно слушай мой голос... ты хорошо слышишь мой голос... и продолжаешь спать... не пробуждаясь..."


Формула внушения повторяется 2-3 раза. Одновременно со словами следует слегка прикоснуться пальцем к точке между бровями на лбу или мягко положить свою теплую руку на лоб спящего. Можно взять руку спящего в свои руки и слегка поглаживать его кисть или нежно поглаживать мочку уха спящего. Эти слабые тактильные ощущения уменьшают глубину сна
и помогают повысить чувствительность спящего к вашим словам. И далее вы продолжаете с ним разговаривать:
"...Ты спишь... и хорошо слышишь мой голос... мои слова... Я буду обучать тебя... разным полезным вещам... Я буду беседовать с тобой... и все мои лечебные слова... останутся в твоей памяти... и как бы изнутри... будут оказывать... свое лечебное воздействие... ...Продолжай спать... просыпаться не надо... и внимательно слушай... мой голос..."
Далее вам надо проверить, установился ли раппорт между вами и спящим. Вы обращаетесь к нему со следующими словами:
"...Если вы меня хорошо слышите... сделайте глубокий вдох..."
Иногда это внушение приходится повторить несколько раз. Можно также попросить спящего кивнуть головой или дать знак, что он вас слышит, подняв указательный палец на правой руке. Вы можете вступить в речевой контакт:
"...Продолжай спать... и слушай мой голос... Ты можешь отвечать... на мои вопросы... не просыпаясь... ...Отвечай, не просыпаясь... Как тебя зовут?..

Сколько тебе лет?.. Сделай вдох... и отвечай на мои вопросы... Тебе легко говорить..."
При этих словах можно кончиками пальцев провести вокруг губ, по шее. Во время ночного сеанса можно сделать каталепсию руки или ее левитацию, а затем использовать установившийся раппорт для проведения лечебных внушений. В конце сеанса дается установка на переход гипнотического сна в обычный ночной сон и на то, что в следующий раз пациент сможет быстрее вступить в контакт с вами.
Если во время установления раппорта со спящим человеком он проснулся от ваших манипуляций, теряться не надо. Вы
продолжаете свой сеанс так, как устанавливали бы раппорт в момент засыпания. Более подробно это описано в следующем упражнении.
Установление раппорта в момент засыпания
Пациент в вечернее время укладывается в постель. Врач са-I дится на стул рядом и начинает проводить аутогенную трени-I ровку по Шульцу, первые три упражнения.
Упражнение 1. "Моя правая рука тяжелая"
...Моя правая рука тяжелая... 2 раза.
... Моя правая рука расслабляется от плеча до кончиков пальцев... 1 раз.
...Моя правая рука тяжелая... 2 раза.
...Вся кровь устремляется к правой руке, она расслабляется и наливается свинцом... 1 раз.
...Моя правая рука тяжелая... 2 раза.
...Я совершенно спокоен... 1 раз.
Точно так же делаются внушения и для левой руки.
Упражнение 2. "Моя правая рука теплая"
...Моя правая рука теплая... 2 раза.
...С каждым ударом сердца вся кровь приливается к правой руке... 1 раз.
...Моя правая рука теплая... 2 раза.
...Приятное тепло растекается по правой руке... 1 раз.
...Моя правая рука теплая... 2 раза.
...Я совершенно .спокоен... 1 раз.
Упражнение 3. "Дыхание ровное, спокойное"
...Дыхание ровное, спокойное... - 2 раза. ...Снимаются спазмы мышц грудной клетки... 1 раз. ...Дыхание ровное, спокойное... 4 раза. ...Я совершенно спокоен...

1 раз.
I
Обычно это приводит пациента к глубокому гипнотическому сну, используйте его для проведения лечебных внушений.
Маленьким детям в вечернее время, перед засыпанием кто-то из родителей может читать специально подобранную сказку. При этом подчеркивают связь между героем сказки и ребенком, который находится в постели.
"...Это ты... его зовут так же, как тебя... Он делал то... что сделал бы ты... И ты будешь делать то... что делает он..."
Важно, чтобы герой сказки имел те позитивные качества, которые вы хотели бы развить у ребенка по ходу чтения сказки. Периодически задавайте ребенку вопросы, тем самым контролируя, что он находится с вами в раппорте.
Предварительная установка
на перевод ночного сна в гипнотический
Для этого врач днем погружает пациента в гипнотический сон и дает ему установку.
"...Итак, мы с тобой договариваемся, что ночью во время сна ты услышишь мой голос... Я прикоснусь своей рукой к твоей... Ты будешь продолжать спать... просыпаться не надо... и будешь хорошо слышать мой голос..."
Вечером, через 30-40 минут после того как пациент заснет, врач садится на стул возле кровати и начинает устанавливать раппорт со спящим, как было описано выше.
Можно использовать второй вариант этого метода, когда предварительная настройка на восприятие речи врача во время ночного сна достигается с помощью самовнушения. Для этого пациенту предлагается вечером перед сном, лежа в постели, мысленно или шепотом несколько раз повторять формулу самовнушения, пока он не уснет:
"...Буду спать... и слышать голос врача... спать и слышать врача... не просыпаясь..."
Третий вариант: врач погружает ребенка в гипноз в своем кабинете и в сонном состоянии дает установку:
"...Ночью... во сне... ты услышишь голос своей мамы... Просыпаться не надо... ты будешь продолжать спать... и хорошо слышать голос мамы... не просыпаясь... ...Сейчас ты услышишь... голос своей мамы... и ты будешь подчиняться ее голосу... как моему... Каждое ее слово для тебя закон... Продолжай спать и слушай ее голос..."



Содержание раздела