Уральская русь


Древние русы считали, что злых духов не следует смешивать с духом-покровителем; они называются кальяны и приходят ко всякому шаману во время шаманства, заставляя его от своего имени говорить и проделывать странные вещи. Русы верили, что Великие шаманы, умирая, уносят с собой иногда духа-покровителя на Небо и там превращаются в Небесных духов.
А если дух-покровитель не переселился на Небо, то раньше или позже он обязательно должен в ком-либо проявиться на Земле.
Уральская русь
Около миллиона лет до новой эры наши предки из-за резкого похолодания стали покидать территории бассейна реки Русь (Лены) и расселяться на юг по всему пространству от Тихого океана до реки Ра (Волги).
Новыми местами наиболее компактного проживания русов стали территории современного Южного Урала, Казахстана, Средней Азии, Северной Индии и Северного Китая.
Со временем на новых территориях африканские черные люди были полностью вытеснены в еще более южные районы, а по всей Центральной Евразии стали возникать и обустраиваться крупные русские поселения: Ганжур, Урум, Аргун, Гирин, Турван, Харбин (все на территории современного Северного Китая); Амур, Асур (ныне Уссурийск), Токур (все в районе реки Амур); Ур (ныне Инда Ур) находился южнее современного индийского города Дели; Курум - у озера Байкал; Курган - на реке Тобол; Аркалык, Тур - в современной Тургайской области; Хара (ныне Бу-Хара или Бухара) - в Узбекистане; Руса (Аруса) - возле современного города Чимкент; Урген (ныне Ургенч) - на реке Амур-Ариа - ныне Аму-дарья; Верхний Ур (ныне Верхнеуральск); Ор (ныне Орск); Ариана (ныне Оренбург); Ур (ныне Уральск), Нижний Ур (ныне Гурьев) находились на реке Ур (ныне Урал), которая имела и второе название - Ранга (особенно у жителей Арианы); Арда (ныне Кзыл-Орда), Арусь, Урган (ныне Янык Урган) - находились на реке Сирд Ариа (ныне Сырдарья); Алга - возле современного города Актюбинска; Аркаим, Имир - на территории современной Челябинской области; Уркаш - в современной Кустанайской области; Туран - в районе Западных Саян; Самара - в районе реки Ра (Волга) и т. д.
Священные горы были названы Урал и это название сохранилось, хотя горы за это время постарели и сгладились. Священной столицей всех русов стал город Ариана на реке Ранхе (Урал). Об этом периоде нашей истории традиция говорит: Наилучшая из новых земель русов Ариана находилась в благодатных землях реки Ур. Вначале роды и Союзы родов первых поселенцев не имели общего единого правителя, но затем появился Правитель с далекой реки Русь.

Пришедшие с ним воины рассказывали, что на землях древней прародины зимы стали холодными и долгими.
Зимы стали длиться десять месяцев, а лето стало коротким. Когда же снег начинает таять, то половодье заливает все жилища и негде спрятаться, гибнут люди и скот...

Тогда последний русский царь Йима построил на самой высокой горе священный крытый город и спас от потопа и холода людей, скот и все живое.
Когда воды упали и отступили от города, царь Йима повел весь свой народ в теплые места на Урал, о котором ему с восторгом рассказывали те русы, что там побывали.
Йима прибыл вместе со всем народом на реку Ур и на месте Арианы выстроил большой город Орей в честь нашего первоп-редка, сделав его новой столицей всех русов от Тихого океана до реки Ра (Волга).
После смерти царя Йимы царем всех русов стал его старший сын Парикшит, который значительно расширил земли русов дальше на юг. Парикшит непрерывными войнами объединил всех русов в единую империю, но трагически погиб в очередном военном походе на Восток у реки Ранги (территория современной Индии).
В походе царя Парикшита погиб и Небесный Верховный жрец русов Трита, который выполнял духовную миссию в районе Страны Гор (Гималаи).
После гибели царя Парикшита огромная Русская империя вновь распалась на отдельные военно-территориальные Союзы племен и родов, которые стали вести жестокие междоусобные войны.
Традиция говорит, что боги разгневались на русов-воинов и решили поддержать жрецов в их борьбе за мир. Случилась серия страшных междоусобных войн и вся военная знать империи вместе со своими дружинами повсеместно погибла, тем самым светская власть как и в старину вновь перешла к жреческой касте.


Новым Правителем русов стал Верховный жрец Иата, прославившийся тем, что повсеместно стал насаждать вегетарианство.
После смерти Иата Правителем и Верховным жрецом всех русов был избран Удишира, его сменил Имир, затем Иама, Йима, Синташта, Рагор, Гирин, Ганжур, Инд и т. д.
Об этих временах Традиция говорит, что русы много пили священные напитки суру и сому, желая попасть в обитель бога Нэба с помощью проводника - бога огня Сварги. Разводили скот - лошадей, коров,^верблюдов, овец и др. Основным военным транспортом были лошади, а в мирной жизни для перевоза грузов пользовались повозками со сплошными деревянными колесами, в которые запрягали волов.

В боевых походах применялись колесницы, запряженные лошадьми.
Остатки этих самых древних в мире колесниц были недавно раскопаны в древнерусском городе на реке Синташта (в районе Челябинска). Это были быстрые и легкие повозки с большими колесами со спицами, пригодные для состязаний и охоты, но в основном для войны.
Археологические раскопки показывают, что русские поселения эпохи Уральской Руси состояли из больших, приблизительно одинаковых домов, предназначавшихся для многолюдных, неразделенных семей с приблизительно одинаковым во всех домах инвентарем.
Военные обычаи русов этой поры были очень жестокими, и они жили в основном по законам предков и закону силы. И если бы не объединяющая империю Ведическая вера и всеми уважаемые священные обычаи предков, которые с помощью жрецов генетически, с детства, внедрялись в головы русов, то империя давно бы распалась на самостоятельные государства.
А так, несмотря на постоянную борьбу за власть и междоусобицу, язык и вера были одни для всех от Тихого океана и до реки Ра (Волга).
Основными объектами культа у русов этой эпохи были небо, огонь и вода. Земли русов в основном были степными, поэтому вода очень ценилась.
Из-за недостатка дождей некоторые степные районы становились пустынями, поэтому воды рек и водоемов обожествляли как богинь, молились и совершали им жертвоприношения заотры и требы. Заотра - это священное возлияние из трех компонентов: молока, сока и листьев растений.

Три составные части возлияний символизировали царства растений и животных, вскормленные водой.
Возлияние, освященное молитвой, должно возвращать этим царствам ту жизненную силу, которую они отдали, и тем самым сохранять их чистыми и приносящими изобилие. Возлияние совершалось жрецом в присутствии главы рода и старейшин в ближайший ручей или реку от места проживания рода.

Такой ручей считался священным и назывался арий, а освященная вода в нем называлась ала.
Кстати, эти названия со временем не исчезли и дожили до наших дней - древних русов иногда называют ариями, а вода до сих пор в южнорусских землях называется апа (этим же словом вода называется и у романских народов).
Ритуальные приношения воде совершались обычно после огненной требы в конце богослужения. Главную часть водной заотры составлял процесс толчения эфедры в каменной ступе и выжимания из него сока, который и назывался сома (хома), также назывался и бог скота, изобилия и здоровья.
Ему посвящали и преподносили язык и левую челюстную кость каждого жертвенного животного.
Огонь - второй объект культа - являлся источником тепла в холодное время, на нем готовили пищу. В глубокой древности возжигание огня было делом трудным, поэтому русы старались хранить огонь в очаге всегда горящим.
Это глубокое уважение к огню передавалось сквозь тысячелетия, несмотря на то, что получение огня уже не было проблемой. Культ огня объясняется и тем, что в горящем пламени русы видели нечто сверхъестественное и священное.
Богом священного огня считался Огни (Агни), а богом домашнего огня - Атар. Заотры (ритуальные возлияния) и требы (жертвоприношения) жрецы посвящали богу Огни (Агни).

Как и при ритуальном освящении воды, освящение (заотра) огня жрецы совершали также из трех элементов: сухих чистых дров, благовоний из трав и небольшого количества животного жира от ритуально приготовленной требы (жертвоприношения).
Числа три, семь и девять были священными у древних русов, поэтому они часто встречались во всех древних ритуалах. Итак, огонь, таким же образом, как и вода, набирался священных сил с помощью двух основных приношений - от растительного царства и от животного царства.

Топливо и благовония приносили три раза в день во время, предназначенное для молитв (на восходе, в полдень и на закате).
От растопившегося, жира огонь вспыхивал и горел ярче.
Приношения огню и воде составляли основу ежедневных жреческих ритуалов, которые назывались ясна. Ясна часто сопровождалась кровавым жертвоприношением (требой).
Древние русы уважали жизнь и никогда не отнимали ее ни у одного живого существа без освятительной молитвы, благодаря которой, по их верованиям, душа живого существа продолжала жить. Русы глубоко осознавали свое кровное родство со всеми живыми существами и всегда молились не только своим душам, но и душам животных.




Содержание раздела