Арийская русь


Во время требы, как основной части ритуала ясны, жрец держал в левой руке пучок священной травы сомы, которую он бросал под ноги жертвенному животному, чтобы символически подчеркнуть, что душа растений присутствует в теле и душе животного и человека. Русы верили, что с помощью этого огненного ритуала душа жертвы очищается и отправляется вмес-6 с дымом на Небо, поддерживая таким образом постоянную связь человека с Богом.

Русы верили, что боги удовлетворяются ароматом жертвоприношения и полностью довольствуются самим намерением приносящих ритуальную жертву посвятить - богам.
Освященное мясо после ритуала ясны делили между жрецами и всеми присутствующими.
Ясна (треба и заотра, то есть ритуальные жертва и возлияния) проводилась, как правило, у священной реки, ручья или водоема. Это было ровное место в виде священного прямоугольника, который обозначался проведенными с молитвой бороздами - во избежание воздействия злых сил.

Чтобы освятить это место, очерченную территорию опрыскивали чистой освященной водой и еще раз освящали молитвами.
Жрец сидел, скрестив ноги, на земле перед огнем, помещавшемся в небольшом священном сосуде. Вообще, все сосуды, использовавшиеся в ясне, сначала очищали, а затем освящали.
У русов было много очень древних обрядов и церемоний очищения тела, скота, посуды, оружия и т. д., которые сопровождались специальной клятвой - варуной.
Хоронили русов той эпохи сжиганием тела на священном огне так, чтобы с дымом душа умершего могла отправиться на Небо.
Арийская Русь
Около двухсот тысяч лет тому назад древнерусский праэтнос разделился условно на северных и южных русов. Северные уже освоили Дальний Восток, Сибирь, Урал и Волгу (Pa-реку), а южные - стали мигрировать к югу и на юго-запад к Средиземному (Сурожскому) морю.
Наш праэтнос на языках соседних народов назывался ору-сы, урусы, русы, оры, уры, суры, асуры и др. Спустя тысячелетия некоторые народы восточных русов стали называть сакалиба, сака, шака, саха и др., а западных русов - ории, ары, арии, индоевропейцы и др.
Из ныне живущих народов научно достоверно установлено, что русские и якуты являются самыми древними единокровными* нациями, прямыми потомками некогда единого прарусско-гс- этноса, жившего в бассейне реки Русь (Лены), от которых и произошли большинство современных народов и наций.
Слово рус на древнем языке означало тигр или леопард, в те далекие времена наши предки не дифференцировали отдельными словами тигров и леопардов, поэтому было одно словесное обозначение для обоих зверей - русы.
Традиция гласит, что места миграции наших предков находились на перекрестке путей между Сибирью, Уралом и Африкой. Именно здесь происходило смешивание и трансформация древнейших людей.
Около 90 тысяч лет тому назад в Верхнем Междуречье появились первые русы, которые вытеснили почти повсеместно черных людей и стали заселять значительную часть Европы, образуя современные расы белых людей. Кроме того, в эту эпоху происходило формирование переходных рас: малайцев (от черных к желтым людям), семитов (от черных к белым людям) и японцев (от желтых к белым людям).
Около 80 тысяч лет тому назад в верховьях реки Ху (Тигр) появились первые русы абсолютно современного типа.
Около 40 тысяч лет тому назад окончательно сформировался современный тип русского этноса, который в отличие от свог их предков, ведших кочевой образ жизни, осел в верховьях реки Ху (Тигр), в местах очень богатых растительностью и дичью. Это место и есть наша настоящая прародина, земля наших предков, которая со временем стала материнской для всей последующей индоевропейской цивилизации.
Основатель Ведической традиции Афет сообщает, что древнерусские жрецы передали ему очень древнюю легенду о первом Космическом бого-человеке, от которого пошли все люди и все племена, - Ории. Поэтому со временем нас другие народы и племена стали называть ориями, а в современной историографии - ариями.
Для восстановления русской истории современные ученые кроме изучения Ведической традиции выполняют сложные комплексные этногенетические исследования, которые базируются в первую очередь на научноподтвержденных выводах археологии, лингвистики, этнологии, антропологии, психологии, фольклористики, музыковедения, источниковедения, исторической географии, экономической географии, палеозоологии, палеоботаники, палеонтологии, Ведической религии, истории военного искусства, истории трансовых состояний, истории литературы и Истории как таковой. Поэтому излагаемый ниже текст является наиболее достоверным и учитывает самые последние научные факты и открытия в области истории русского народа.


Становление и оформление русского языка закончилось к 40-му тысячелетию до н. э., а разделение его на индоевропейские ветви произошло недавно, в 5 тысячелетии до н. э. До индоевропейского разделения на Земле кроме русского существовали: афразийские языки (семито-хамитские), картвельская семья языков, дравидийская, алтайская, уральская, американская (языки индейцев), но большинство людей п_ ворили на древнерусском.
Веды говорят, что крупные похолодания и образование ледников на Земле были около 900 тысячелетия, 600, 200, 50, 25-го. Современная наука также подтверждает тот факт, что климат в разных районах планеты не всегда оставался постоянным и климатические пояса смещались на протяжении тысячелетий на очень большие расстояния.

Палеоботаники, исследуя растительный мир отдельных эпох, находят, например, окаменевшие остатки лотосов (теплолюбивого растения) на широте Новосибирска, пальм - на Шпицбергене.
Пик последнего мощного (Валдайского) оледенения приходится на 24-18-е тысячелетия до н. э., причем на землях Восточной Европы до побережья Ледовитого океана ледника не было уже с 11 -го тысячелетия, хотя лед еще сохранился на землях Скандинавии.
Отступление ледника сопровождалось быстрым глобальным потеплением климата.
Русские историки последнего времени - Н. М. Карамзин, С. М. Соловьев, Л. Н. Гумилев уважительно относились к древнерусской Ведической традиции и считали неоспоримым фактом наше древнеазиатское происхождение.
Русы той эпохи поклонялись огню и березе - священному дереву, а тех, кто имел другую веру, называли агамы, позднее это название иноверцев было изменено на паганые. Слово береза по-древнерусски означало небесная или высокая.

На бересте древние русы чертили первые мистические рисунки, священные знаки и диаграммы, которые назывались яндры.
А когда появилась письменность, то первые священные тексты северные русы писали также на бересте, а южные - на пальмовых листьях и глиняных табличках. Тогда же и появилась запись слова Бох (ныне Бог).
Первые древнерусские жрецы, ведущие аскетическую жизнь в лесу, назывались саманы (современное - шаманы).
Русы той эпохи верили в добрых духов (домовой, берегини и др.) и злых духов (леших, вампиров, упырей и др.). С Древнейший из сохранившихся обряд был связан с священным огнем, который добывали во всех торжественных случаях, так как священный царь-огонь имел свойство предохранять русского человека от всех злых и темных сил, а также от несчастий.

Например, при постройке дома и нового очага следовало перевести обязательно и духов-покровителей, которые оставались привязаны к старому очагу, а для этого необходимо было добыть священный огонь и торжественно перенести его из старого очага в новый.
По утверждению древнерусских жрецов-шаманов, человек, большее время жизни находящийся у очага, создает своим мозгом определенные положительные, говоря современным языком, информационно-энергетические устойчивые поля, которые по специальной психотехнике (обряду) следует переносить с собой на новое место жительства. Главный секрет древнерусской психотехники управления невидимым миром информационных полей человека - это через священный огонь.
Покровителям священного огня считалась звезда Лось, ( Полярная звезда), а все созвездие называлось Лосиным (ныне Большая Медведица). Жертвенным животным считался олень.
Головной убор древнерусского жреца-шамана украшался возвышающимся изображением морды лосихи.
Древнерусские жрецы-шаманы этих времен делили Природу на три мира - Верхний, Средний и Нижний.

1. Нижний мир. Жрец-шаман путешествует всегда по всем трем мирам Вселенной в поисках силы.

Опускаясь в нижний мир, где живут духи умерших сородичей, он попадает к владыке подземного мира - ящеру, заглатывающему каждый вечер солнце и уводящему его в подземные пространства рек, озер, болот и гор. На древнерусских жреческих костюмных бляшках царь-ящер изображался похожим на крокодила, с приземистым телом, на коротких когтистых или перепончатых лапах, с небольшим хвостом.

На теле ящера изображали 7 (древнерусское священное число) рыб.
Морда у ящера крупная, с острым волчьим ухом и длинной разинутой пастью с четко обозначенными ноздрями. Как правило, голова изображалась повернутой вправо, что символизировало поглощение солнца, склонившегося к западу.
Таким образом, хвост ящера - восток, морда - запад, а центр композиции обращен на юг (полдень). Впоследствии так ориентировали древнерусские карты, так как древние русы в трансовых заклинаниях воспринимали, и ощущали Вселенную непосредственно физически, как безграничный магнитный оке;




Содержание раздела