Средний мир - мир людей и зверей


ан, обратясь лицом к югу, к полуденному солнцу в зените, и тогда запад располагался по правую руку, восток- по левую руку север - за спиной. Небосвод обычно изображался мордаш двух лосих, что символизировало конструкцию Вселенной, построенную на едином принципе но с двумя противоположными началами.
Ночного ящера в подземном мире изображали с двумя головами, чтобы показать движение солнца.

2. Средний мир. Это мир поверхности Земли - леса, моря, горы, люди, звери, птицы и т. д. На жреческих бляшках средний мир изображался в виде мужчины (слева), ребенка (в центре) и женщины (справа).
Иногда ребенок изображался в животе матери. Взрослые изображались стоящими на ящере.
На некоторых бляшках той поры, сохранившихся в Киевских музеях, изображены звери и птицы (медведи, собаки, куницы, бобры, водоплавающие птицы и др.), что также символизирует Средний мир - мир людей и зверей.
Сам русский жрец-шаман, в трансе путешествующий по многотрудным дорогам Вселенной, изображался с особым головным убором, увенчанным изображением головы лосихи. Жрец, как и простые люди, часто стоит на ящере, но без других людей, что символизирует его одиночество в путешествиях.

Одежда - короткая меховая куртка и штаны, плотно прилегающие к телу.
Лицо жреца всегда обращено к западу - шаман всегда начинает свое трансовое путешествие с Нижнего мира, с того мира, куда уходит солнце. Путешествующий по дорогам трех миров Древнерусский жрец часто изображался крылатым, что связано с мистической необходимостью для жреца превратиться в птицу и взлететь вместе с птицами от 7 подземных озер к вершине Мирового дерева.

Чаще всего древнерусские жрецы-шаманы превращались для осуществления полетов в гагар или лебедей.
Ведическая традиция утверждает, что другие люди летающего жреца-птицу могут действительно реально видеть за тысячи километров оттого места, где он взлетел. В некоторых ситуациях, например, при лечении, жрец может перелетать тысячи километров и появляться в своем реальном обычном обличье.
Эту фантастическую для науки способность демонстрируют и некоторые современные шаманы высшего (небесного) посвящения.

3. Верхний мир. Этот мир на жреческих костюмных бляшках чаще всего изображался в виде женщин-лосих (небесных лосих).

Жрец всегда завершал свое путешествие пребыванием на небе, где вместо очага всегда сияет солнце и здесь у небесных женщин-лосих жрец достигает своей цели и получает от них сверхъестественную силу. После посещения Верхнего мира и получения силы жрец-шаман возвращается на Землю в Средний мир.
Наделенный силой жрец изображался с тремя треугольными язычками небесного огня над теменем (позднее этот символ перешел к древнерусским правителям и князьям в виде трезубца). Вселенная изображалась в виде огромного округлого солнца с женской личиной, сверху его обрамляют морды двух небесных лосих, а снизу - двуглавый ящер, всегда отмечающий солнечный круговорот.

Чаще применялся другой вариант: Вселенная окружена Мировой рекой, внизу - двуглавый ящер, а над ним - движущиеся с востока на запад жжено - лосихи и солнечный диск в центре. Западная пасть ящера заглатывает голову солнечной лосихи.
Другим вариантом изображения Вселенной было изображение гигантской птицы с солнечной личиной на туловище, с мордами двух лосих над солнцем и с маленьким ящером, изображаемым на фоне птичьего хвоста. Спустя тысячелетия появилось изображение вместо небесных лосих двух медведей с медвежонком.
Древнерусские жрецы-шаманы считали, что через все три мира Вселенной протекает Космическая река: вершиной - в Верхнем мире, серединой - в Среднем мире, а устьем - в Нижнем мире, где живут умершие сородичи. Иногда говорили о двух параллельных Космических реках, что символизировалось изображением двух вертикальных потоков или двух струй, идущих сверху - вниз - от лосиных морд небосвода до самого ящера.
В некоторых случаях Космические реки изображались в виде змей с головами выше солнца.
По древнерусским верованиям Вселенной управляет Хозяйка Мира или Мать Мира (со временем Богородица). В самой глубокой древности она изображалась на общей композиции Вселенной вместо жреца, в виде огромной личины с неясным туловищем и обозначением женского пола, с ожерельем на шее и порождающей новорожденного лосенка.


Поэтому до сих пор русские жрецы считают, что русский народ управляется и защищается Матерью-Богородицей, которую часто видят все святые, посвященные и даже простые, но глубоко и искренне верующие в Бога люди (но подчеркиваю - в Бога, а не в его пророка, реинкарнацию, сына, потомка и т. д.).
Современными археологами раскопаны в Оленеостровс-ком могильнике богатые древнерусские погребения жреца в полном обличье и со всеми украшениями, которым свыше 30 тысяч лет (см. подробнее работы академика, Б. А. Рыбакова, единственного русского по национальности ученогд-археоло-
га, поэтому и единственного ученого кроме моего отца, детально занимающегося изучением русской истории за период более 40 тысяч лет). К сожалению, работы моего отца и работы академика Б. А. Рыбакова многие не знают и даже не слышали, что такие ученые есть, хотя их знает весь мир. Ныне представления о русской истории и русской культуре связывают с пропагандируемым средствами массовой информации академиком-Д.

Лихачевым - идеологом нынешних проамериканских реформ; утверждающим, что русский народ появился на свет в день христианизации туземного, дикого, не осознающего себя быдла и ему поэтому ровно 1000 лет.
Именно такие, как Лихачев, превратили великую и древнюю империю в скот и рабов, у которых отняли и уничтожили культуру, библиотеки и даже святая-святых - собственную генетическую память и Историю.
Древнерусский культ огня, лосей и оленей через многие тысячелетия распространился по всему миру, где расселились
Русы, от Тихого океана до Атлантического и от Арктики до Африки. Наиболее древние русские сюжеты-орнаменты частично Дожили и до наших дней - это ромбический орнамент, изображения священных оленей и лосей, узоридеограмма засеянной пашни (квадраты с точками внутри) и др.
У русов той эпохи, расселившихся почти по всей Азии и Европе, зародились религиозные представления, связанные с основной деятельностью - охотой. От той поры сохранились и до настоящего времени знаменитые медвежьи пещеры и древнерусские погребения. Огромный научный интерес представляют раскопки А. П. Окладникова, нашедшего захоронения русов той эпохи (100-35 тыс. лет тому назад), и раскопки В. А. Го-родцова.

Древние русы той далекой эпохи имели мастерские, строили искусные жилища, охотились на крупных опасных зверей со специально оснащенным копьем, позволявшим вступать в близкий бой со зверем.
Коллективная облавнозагонная охота сочеталась с финальной рукопашной схваткой отдельных храбрецов с медведями, кабанами, зубрами и даже мамонтами. Метательные копья-сулицы позволяли поражать на расстоянии оленей, козлов, косуль, лошадей и др.
В медвежьих пещерах современные ученые находят медвежьи кости до 1000 особей в одном месте. В конце палеолита древнерусский ритуальный культ охоты на медведя был занесен колонизационным потоком из Сибири в Северную Америку.

Медведя повсеместно называли священным зверем, дедом, стариком и т. д. Охота на медведя (которого запрещено было называть своим именем бер, из-за, как мы сейчас говорим, информационной связи с ним) превращалась в длительный ритуал: за несколько дней до выхода в лес русы пели медвежьи Iпесни, исполняя по 7 песен ежедневно (семь - древнерусское священное число по количеству звезд в Большой медведице).
Кроме того, выполнялись ритуальные пантомимы перед головой и шкурой ранее давно убитого медведя. На охоте, после специальных заклинаний, медведь убивался, ему отрезали голову и лапы, а затем уже в поселке, вокруг туши, женщины совершали огненный священный обряд-церемонию отхода медведя с горящими и дымящими головнями.
Голова убитого медведя становилась центральным объектом праздника; ее временно помещали на столе или специальном помосте и чествовали, а в дальнейшем череп относили в пещеры или в священное место в лесу в специальные медвежьи амбары, подвешивали на дереве или закапывали в одну священную яму. Хоронились обычно только черепа и кости лап.
Культ медведя сопровождался фаллическими обрядами и понимался как культ возрождения жизни, возрождения животных и плодовитости всех объектов охоты. Медвежий культ наших предков распространился в основном в Сибири, на Кавказе, Восточной Европе, в Центральной Европе и в Северной Америке.
При выполнении охотничье-магических обрядов некоторые русы-охотники надевали шкуру медведя или оленя и исполняли ритуальные танцы вокруг священного столба с черепом медведя сверху. Если какой-либо член племени провинился и его изгоняли из племени, то он жил отдельно, убивал оленя или медведя и свежую шкуру надевал себе на голое тело. Со временем кожа слипалась во многих несгибающихся .местах и как бы прирастала навсегда.

Такой одинокий рус со временем дичал, питался собирательством и охотой, почти терял способность говорить и выглядел очень сильным, ловким, страшным меховым полузверем, иногда воровавшим у соплеменников женщин, еду и т. д., наводя ужас на всю округу и порождая дожившие до нас различные страшные сказки, истории и мифы о людях-медведях и т. д. По-древнерусски Бер означало медведь а берлога - голва бера.
Но так как имя бера произносить запрещалось, то говорилимед ведающий, а со временем сокращенно стали говорить медведь. Палеолитические захороненй медвежьих лап вместе с костями человека (обнаруженные, например, в палеолитических слоях Новгорода) олицетворяли в сознании древних русов нужную им несокрушимую силу и крепость.
Это была одна из форм древнерусской магии, распространенная среди русов повсеместно вплоть до бронзового века, где медвежья лапа уже олицетворяла скотьего бога Белеса (Волоса).



Содержание раздела