Глава 1   Глава 2   Глава 3   Глава 4   Глава 5   Глава 6



Немецкая марка, сентябрь 1994 закрытие позиции



НЕМЕЦКАЯ МАРКА, СЕНТЯБРЬ 1994 Закрытие позиции

Позиция была ликвидирована после достижения целевого уровня прибыли. Точка фиксации прибыли была установлена в зоне между двумя целями измеренного движения (ММ1 и ММ2).

Комментарий

Хотя в последующем рынок поднялся намного выше точки закры­тия позиции (не показано), тем не менее налицо важное преимущество в фиксации прибыли по достижении крупного ориентира. В частности, фиксация прибыли, когда важная цель достигнута, особенно если это произошло быстро, устраняет опасность оказаться выбитым из сделки в случае временного разворота, подобного тому, что случился в июле, пусть даже в последующем цены идут ещё выше.