Выход из состояния медитации


Следите за своими ощущениями. В тоннеле мнемониста постарайтесь увидеть в глубине мандалу в объемном изображении. Пронаблюдайте объемную мандалу.

Вы уже знаете, что она из себя представляет, т.к. изготовили из пластилина ее объемное изображение, ощутили ее трехмерность. Продолжительность сеанса медитации определяется временем звучания музыки (примерно 20 мин).
Выход из состояния медитации. После окончания сеанса медитации посидите спокойно с закрытыми глазами еще 30 сек.

Затем на выходе медленно откройте глаза.
Периодичность 35 раз в неделю. Вы проводите медитацию на мандале, помещенной в тоннель мнемониста (вместо ставшего привычным вам сеанса медитации) в течение всего урока 7.
Ожидаемый эффект. Вы увидите объемную мандалу и то, как она "уходит вдаль".

После нескольких сеансов медитации (а может быть и сразу) на мандале, помещенной в тоннель мнемониста, вы научитесь объемно видеть плоскостные фигуры.
Особые замечания. Идея объемного представления мандаты это переход к объемному восприятию читаемого текста, к возможности научиться объемно видеть тексты.

Объемное восприятие развивает память. Тоннель мнемониста обостряет восприятие.
Если вы сумеете, образно выражаясь, открыть ворота объемного зрения и как бы выкатить оттуда энергетический паровоз, заставить эту энергетику работать с черно-белым и цветным текстами, то получите добавочную энергию. Читать можно будет значительно быстрее.

Активизация объемного представления поможет не только быстрее читать, но и лучше усваивать текст.
Представьте себе, вы оказались на улице без ручки, карандаша, бумаги, а вам нужно запомнить повстречавшееся на пути, значимое для вас объявление- Как быть? Вы читаете его и все запоминаете. Это результат мощной подсознательной деятельности мозга.

Срабатывает механизм подсознательной памяти. Здесь к вам на помощь приходит объемное восприятие и объемное представление написанного.

2-й вариант.
Подготовка. Поместите экран мнемониста в тоннель мнемониста. Вся остальная подготовка аналогична соответствующим элементам при работе с матричными ячейками окна мнемониста, в которых вы размещали экраны мнемониста с номерами телефонов, стихами, текстами (см. п.4.3.2 урока 4);
экран мнемониста размещен на привычном для вас расстоянии, только не в матричной ячейке окна мнемониста, а в тоннеле мнемониста;
тоннель мнемониста с размещенным в нем окном мнемониста освещен так же, как при медитации или работе с окном мнемониста;
расстояние от экрана мнемониста, размешенного в тоннеле мнемониста, выбрано вами в соответствии с типом вашего зрения так, чтобы вы могли отчетливо различать или номера телефонов, или стихи, или тексты, или алгоритмы, т.е. то, с чем вы собираетесь тренироваться.
Порядок реализации. В тоннеле мнемониста постараться увидеть в глубине в объеме экран мнемониста. Проведите с экраном мнемониста, помещенным в тоннель мнемониста, ту работу, которую вы проводите с ним, когда он помещен в матричную ячейку окна мнемониста.

Пронаблюдайте за своими ощущениями.
Продолжительность не более 35 попыток за один раз. Периодичность 5 дней в неделю.

Практиковать упражнение 2 раза в день.
Ожидаемый эффект. Возможно объемное видение цифр, букв, слов, фрагментов текста.
Возможен эффект присутствия в кадре, эффект слияния с объектом восприятия.
7.3.2. Тренировка с таблицами ШультеСатори.

Продолжайте тренировку с таблицами ШультеСатори по усложненной программе (см. порядок реализации в уроке 6).
Продолжительность 1015 мин.
Периодичность2 раза в день, 5 дней в неделю в течение всего урока 7.
7.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом № 4 "Сон и бодрствование".
Прежде чем вы приступите к чтению очередного медитативного текста 4 "Сон и бодрствование", давайте вспомним предыдущий медитативный текст № 3 "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", с которым вы работали на уроке 6.
Вам были предложены вопросы по этому тексту, на которые вы успешно ответили в своем контрольном задании по уроку 6.
Давайте вернемся к осмыслению ответов по медитативному тексту № 3 "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" применительно к программе "Сатори":


1. Утверждение чайки по имени Джонатан Ливингстон, что тело мысль, не противоречит, как мы надеемся, и вашему восприятию. Занимаясь по программе "Сатори", вы воздействуете на свой мозг, на свою память, на три своих состояния:физическое, эмоциональное, интеллектуальное.
2. "Когда знаешь, что делаешь, всегда получается", т.е. нужно знать, что делаешь, тогда получится. Мы стараемся так излагать теоретическую часть, чтобы у вас была как бы программа действия, чтобы вы заранее ожидали возможного эффекта от своих действий.
3. "Им нравились практические занятия, потому что скорость пьянила и потому что тренировки помогали утолять жажду знания, которая становилась все сильнее после каждого занятия".3десь опять же присутствует воздействие на состояния: физическое, эмоциональное, интеллектуальное.
4. Доминанта медитативного текста "...совершенство не знает предела". Занятия по нашей комплексной программе интеллектуального развития человека, в которой "... мы пытаемся раздвигать границы наших возможностей постепенно, терпеливо", рассчитаны на семь ступеней, последняя из которых так и называется "Нет предела...".

Мы предлагаем вам после окончания II ступени нашей Комплексной программы не оставлять своих занятий, а продолжить их на последующих ступенях.
5. "...сумеем преодолеть пространство и время. Но, преодолевая пространство, единственное, что мы покидаем, это Здесь.

А преодолевая время, мы покидаем только Сейчас", утверждает чайка по имени Джонатан Ливингстон.
"Если хочешь, мы можем начать работать над временем", заговорил Чианг, и ты научишься летать в прошлое и будущее".
Помним, что границы наших возможностей должны раздвигаться постепенно и терпеливо, поэтому после второй ступени "Сатори" вам предстоит третья ступень "Ультра-Рапид", только после этого мы приблизимся к возможности поработать с пространственно-временным континуумом (работа над пространством и временем) применительно к Технике быстрого чтения.
Этому будет посвящена четвертая ступень нашей Комплексной программы интеллектуального развития человека, которая называется "Четвертое измерение".
А сейчас мы предлагаем вашему вниманию новый медитативный текст № 4 "Сон и бодрствование", который может помочь приблизиться к пониманию этой проблемы.
Подготовка. Откройте приложение 1 в конце книги, найдите медитативный текст № 4 "Сон и бодрствование".
Порядок реализации. Читать ежедневно, многократно, в течение недели в любое время, свободное от основных занятий.
Особые замечания. Уже само название предрасполагает к расслабленности сон...

Читать текст в состоянии максимального расслабления.
7.4. Выполнение ежедневного комплекса программы "Сатори"
Напоминаем вам, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений (см. п. 1.4 урока 1), подробное описание техники исполнения которого дано в п. 1.3 урока 1.
Особые замечания по п. 1.4, порядковый номер 3 "Практика медитации":
в уроке 7 вы проводите медитацию на мандале, помещенной в тоннель мнемониста (см. п.7.3.1 "Работа с тоннелем мнемониста", 1-й вариант);
по п. 1.4, порядковый номер 5 чтение нужных вам текстов и книг в режиме "Сатори";
на уроке 7 вы читаете в режиме "Сатори" книги научно-популярного характера объемом до 300 000 зн.
7.5. Выполнение контрольного задания по уроку 7.
Вы закончили работу над уроком 7. Вы начали работать с объемным восприятием применительно к Технике быстрого чтения. Вы продвинулись еще на один шаг в Технике тренировки памяти на новом качественном уровне.

Урок 7 является последним в части II, поэтому будьте особенно внимательны как при выполнении контрольного задания по уроку, так и при составлении отчета.
7.5.1. Чтение книги в режиме "Сатори".

Подберите, пожалуйста, книгу научно-популярного характера. Примерный объем книги 130150 стр. или 300 000 зн.

Ориентировочное время на прочтение книги (I чтения) = 25 мин.
Прочитайте книгу в режиме "Сатори". Сделайте анализ прочитанного вами произведения. Зафиксируйте результаты чтения книги на бланке отчета по уроку № 7.
 
Не забудьте отметить скорость чтения книги в режиме "Сатори" на своем графике изменения скорости чтения книг в режиме "Сатори" (см. 8), по которому вы следите за своим . продвижением, после чего приступайте к выполнению следующего пункта контрольного задания урока 7.
 
7.5.2. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 6 для тренировки памяти.

Переверните бланк отчета по уроку № 7, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица для теста.
На 38 изображена "Рабочая матрица № б для тренировки памяти". Созерцайте матрицу 5 сек.

Закройте исходный рисунок и занесите символы, которые вы успели запомнить, в семь клеток шестнадцатиячеечной матрицы на вашем бланке.



Содержание раздела