Церий это злой трехглавый пес


Вы рассовали их по всем карманам и теперь чувствуете себя в безопасности". Чувствуете запах новенькой дубленочки. Ощущаете, как ваши карманы оттягиваются под тяжестью резиновых дубинок. Слышите приглушенный стук дубинок в карманах.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Дубний. 5) Записываем название элемента и символ на карточку. Ce Церий
РИСУНОК №105
1) Церий это злой трехглавый пес Цербер. 2) Ce (кэ) кепка. 3) "Картинка": "Цербер рвет в клочья вашу любимую кепку". 4) Представляем себе "картинку": "На вас кидается злой трехглавый пес Цербер. Вы, чтобы отвлечь его, быстро снимаете с головы кепку и бросаете ее разъяренному псу.

Цербер налету хватает кепку и рвет ее в клочья, а вы спасаетесь бегством". Вы видите открытые страшные пасти пса, слышите громкий злобный лай. Чувствуете мягкую ткань любимой кепки, слышите звук рвущейся ткани и грозное хрипение пса. Вы испытываете облегчение и успокоение. Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Церий.

5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Tc Технеций
РИСУНОК №106
1)Технеций это здание техникума. 2) Tc (тк) тюк. 3) "Картинка": "Здание техникума завалили огромными тюками".

4) Представляем себе "картинку": "Вы хотите зайти в здание техникума, но не можете это сделать, потому что входная дверь завалена огромными тюками". Вы чувствуете тяжесть тюков, ощущаете грубую мешковину. Чувствуете запах свежей краски, которой выкрашена входная дверь, ощущаете гладкую деревянную поверхность. Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Технеций.

5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Pm Прометей
РИСУНОК №107
1) Прометей это греческий титан Прометей, которого Зевс приковал к скале за то, что он похитил с неба огонь и научил им пользоваться людей. 2) Pm (пм) помидор. 3) "Картинка": "В прикованного к скале Прометея Зевс бросает помидоры". 4) Представляем себе "картинку": "Зевс приковал к скале Прометея и решил поиздеваться над ним, стал бросать в несчастного титана помидоры. Помидоры с шумом падают, забрызгивая и Прометея, и скалу".

Вы чувствуете вкус помидор и их запах, ощущаете липкие пятна, оставшиеся от разбитых овощей. Вы слышите лязг металлических цепей, которыми прикован Прометей. Чувствуете напряжение мышц.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Прометей. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Zn Цинк
РИСУНОК №108
1) Цинк это ценники. 2) Zn (зн) Зена из фильма "Приключения Геракла". 3) "Картинка": "Зена рубит ценники своим мечом". 4) Представляем себе "картинку": "Воинственно настроенная Зена хватает свой огромный острый меч и начинает им рубить разноцветные ценники. Клочки цветной бумаги витают вокруг нее пестрым облаком.

А глаза молодой красавицы сверкают неистовством". Вы чувствуете тяжесть меча, его острое лезвие. Ощущаете, как легко он кромсает бумажные ценники. Слышите свист клинка в воздухе и звук рвущейся бумаги.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Цинк. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Au Золото (Аурум)
РИСУНОК №109
1) Золото это золотые изделия, у которых светлая аура (Аурум). 2) Au (ау) аура (сияние). 3) "Картинка": "Золотые изделия создают вокруг себя светлую ауру".

4) Представляем себе "картинку": "Вы держите горсть золотых изделий: колец, монет, кулонов, цепочек, браслетов. Изделия сверкают на солнце разными оттенками желто-белого цвета и создают вокруг себя светлую ауру". Золото греет ваши руки. Вы ощущаете тепло и спокойствие. Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Аурум.

5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Сf Калифорний
РИСУНОК №110
1) Калифорний это полуостров Калифорния в США. 2) Сf (кф) кефир. 3) "Картинка": "В Калифорнии люди, чтобы не сгореть, обмазывают друг друга кефиром". 4) Представляем себе "картинку": "В Калифорнии жарко. Всюду растут пальмы и тропические растения.

Американцы загорают на пляже и, чтобы не сгореть, обмазывают друг друга кефиром". Вы чувствуете вкус прокисшего кефира, его противный запах. Ощущаете, как кефир мгновенно сохнет под палящими лучами солнца.

Слышите речь с сильным американским акцентом. Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Калифорний. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
H Водород (аш)
РИСУНОК №111
1) Водород вода, которая попала на карандаш (Аш). 2) H (х) - хамелеон. 3) "Картинка": "Вода пролилась на карандаш, и капельки воды слизал хамелеон".

4) Представляем себе "картинку": "Вы писали картину красками и решили вылить грязную воду. Взяли стакан с мутной водой и понесли его к раковине, но вдруг оступились и выплеснули часть воды на цветные карандаши. А ваш ручной хамелеон как будто ждал этого, он проворно слизал капельки воды с карандашей".

Вы чувствуете холодные капельки воды. Ощущаете гладкую поверхность цветных карандашей. Чувствуете холодную и ребристую кожу хамелеона. Слышите звук проливающейся воды.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Аш. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Pu Плутоний
РИСУНОК №112
1) Плутоний это диснеевский пес Плуто. 2) Pu (пу) пух. 3) "Картинка": "К Плуто прилип со всех сторон пух". 4) Представляем себе "картинку": "Плуто решил поиграть с подушкой, но нечаянно ее разорвал. Из образовавшейся дыры пух разлетелся по всей комнате и прилип со всех сторон к несчастному Плуто".

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Плутоний. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
JL Жолиотий
РИСУНОК №113
1) Жолиотий жилетка. 2) JL (йл) ел (йэл). 3) "Картинка": "Луи де Фюнес ел собственную жилетку". 4) Представляем себе "картинку": "Луи де Фюнес сильно проголодался, но ничего съедобного у себя в карманах не нашел, тогда он решил попробовать свою новенькую кожаную жилетку.

Он с удовольствием стал ее жевать, пока не прогрыз большую дырку". Вы чувствуете мягкую гладкую поверхность кожаной жилетки. Слышите заразительное чавканье французского актера. Смеетесь над этой необычной ситуацией.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Жолиотий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Ho Гольмий
РИСУНОК №114
1) Гольмий это голуби. 2) Ho (хо) холодильник. 3) "Картинка": "Вы открываете холодильник, а оттуда вылетает целая стая голубей". 4) Представляем себе "картинку": "Вы проголодались и подходите к холодильнику с целью найти что-нибудь съедобное.

Вы с надеждой открываете дверцу и от неожиданности отскакиваете в сторону. На вас накинулась целая стая голодных голубей. Вы отмахиваетесь от непрошенных гостей, чувствуете удары крыльев и клювов, слышите шум полета".

Вы ощущаете прохладу, которой веет от холодильника, чувствуете холодную гладкую поверхность ручки. Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Гольмий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Mt Мейтнерий
РИСУНОК №115
1) Мейтнерий "менты". 2) Mt (мт) метла. 3) "Картинка": "Менты" метут метлами улицы". 4) Представляем себе "картинку": "В нашей стране исчезла преступность, и установился порядок. "Ментам" больше нечего было делать, и они переквалифицировались в дворники, стали метлами мести улицы. И это у них очень хорошо получалось!" Чувствуете тяжесть метлы, запах пыли, ощущение усталости.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Мейтнерий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Tb Тербий
РИСУНОК №116
1) Тербий это цыганка, требующая денег за гадание. 2) Tb (тб) таблетка. 3) "Картинка": "Цыганка требует у вас деньги за гадание, а вы вместо денег насыпаете ей горсть таблеток от головной боли". 4) Представляем себе "картинку": "Вы никак не можете уйти от навязчивой цыганки, которая схватила вашу руку и, смотря в нее, говорит какие-то неприятные вещи.

После этой процедуры цыганка стала требовать у вас деньги за гадание, но вы не растерялись, а вместо денег насыпали ей горсть таблеток от головной боли. Вы видите, как цыганка расстроилась и выбросила таблетки". Вы слышите неприятный голос цыганки, чувствуете ее цепкие пальцы, крепко сжимающие вашу руку. Вы ощущаете гладкую и круглую поверхность таблеток.

Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Тербий. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Rn Радон
РИСУНОК №117
1) Радон радость. 2) Rn (рн) автомобиль "Рэно". 3) "Картинка": "Вы радуетесь подаренному автомобилю "Рено".

4) Представляем себе "картинку": "У вас день рождения. И вам дарят родители новенькую блестящую машину "Рено". Вы радуетесь и бурно выражаете свои чувства, крепко целуя и обнимая своих родителей". Вы чувствуете радость, эмоциональный подъем.

Чувствуете гладкую полированную поверхность новенькой машины, запах краски, кожаную обивку салона. Удерживая "картинку" в воображении, произносим вслух: Радон. 5) Записываем название элемента и символ на карточку.
Dy Диспрозий
РИСУНОК №118
1) Диспрозий это диспансер. 2) Dy (дай) Дай! 3) "Картинка": "Дайте деньги на строительство нового диспансера!" 4) Представляем себе "картинку": "Вы подходите к диспансеру и видите демонстрацию.

Работники диспансера вместе с больными вышли на улицу с плакатами и стали громко скандировать свое требование: "Дайте деньги на строительство нового диспансера!"" Вы видите людей в белых халатах, слышите гул толпы, чувствуете запах диспансера.



Содержание  Назад  Вперед