Слайды


Визуализации посвящены сотни книг и тысячи статей. Эта глава, в сущности, должна была бы состоять всего из двух строчек: названия самой лучшей книги по визуализации и ссылки, где эту книгу можно скачать... Но существует одно очень большое "НО" - практически все книги по визуализации БЕСПОЛЕЗНЫ!

Они учат тому, что АВТОРЫ ПОНИМАЮТ ПОД ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ, А НЕ НАСТОЯЩЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ!
Авторы практически всех книг и статей по визуализации не учитывают, что мы живем в ТРЕХМЕРНОМ мире! Практически все книги и статьи по визуализации построены таким образом, что человек, визуализируя по ИХ РЕКОМЕНДАЦИЯМ, или представляет себе "картину", или видит "фильм". И в том, и в другом случае у него получается двухмерная, плоская "визуализация".

Но мы живем не в двухмерном, не в плоском мире, а в трехмерном мире, поэтому такая двухмерная "визуализация" не имеет ничего общего с реальным миром! А раз она не имеет ничего общего с реальным миром, то она и НЕ МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬСЯ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ!

Ведь для того, чтобы материализовать какой-либо объект, мы должны сделать две вещи:

1). Представить себе, что мы уже обладаем этим объектом прямо сейчас, В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ.

2). Представить себе этот объект ИМЕННО ТАКИМ, КАКИМ ОН БУДЕТ, когда мы им будем обладать В РЕАЛЬНОСТИ.

Но В РЕАЛЬНОСТИ этот объект трехмерный, а в ОБЫЧНОЙ "визуализации", когда мы визуализируем по инструкциям почти любого автора, этот объект у нас получается двухмерным! Поэтому он и не может реализоваться, и наша "визуализация" не приносит никаких результатов!

Я уже не говорю о том, что объект в реальном мире связан с нами не только через зрение, но и через наши ДРУГИЕ органы чувств, в реальном мире мы ощущаем его через осязание, чувствуем его температуру, многие объекты имеют запах, вкус, некоторые объекты мы не только видим, но и слышим. В результате двухмерной "визуализации" объект получается не только двухмерный, но и абсолютно бестелесный, лишенный запаха, вкуса, температуры и т.п. Разве в реальном мире бывают такие "бестелесные" предметы?

Кто-то может задать вопрос: "Но ведь иногда и двухмерная визуализация реализуется. Почему?"

Охотно отвечу:

Во-первых, ключевое слово здесь "иногда"! А нам нужен метод, который работает ВСЕГДА!

Во-вторых, создавая даже "плоскую", двухмерную "визуализацию", мы все-таки испытываем эмоции. Вот эти-то эмоции, которые ТОЖЕ могут преобразовываться в МЫСЛЕОБРАЗЫ, и приносят в таких случаях результат, а не сама "плоская визуализация"! Помните "закладку мыслей"?

Вот в таких случаях НЕПРОИЗВОЛЬНАЯ "закладка мыслей" ИНОГДА и срабатывает!


Я не говорю, что авторы сговорились специально давать неправильные указания, но их инструкции построены именно так, что, следуя им, получаешь именно ДВУХМЕРНУЮ, совершенно бесполезную "визуализацию"!

ВСЕГО У НЕСКОЛЬКИХ авторов даются указания на ТРЕХМЕРНУЮ визуализацию.

Очень хорошо освещена НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕХМЕРНОСТИ визуализации в книге Амарги Хиллера "Обольщение силой мысли" (ссылка для скачивания этой книги приведена в Главе 6), но в книге Хиллера приводятся в основном примеры именно по визуализации на ОБОЛЬЩЕНИЕ. Мы будем подробно рассматривать книгу Хиллера в главе "Метафизика и стрелы Амура", а здесь приведем примеры на другие объекты, из других книг, в которых авторы тоже подчеркивают именно НЕОБХОДИМОСТЬ ТРЕХМЕРНОСТИ визуализации.


Одна из очень немногих книг, где делается упор именно на ТРЕХМЕРНОСТЬ - книга Джоза Стивенса и Лины Седлетски-Стивенс "Секреты шаманизма". Пожалуйста, не обращайте внимание на "шаманскую" экзотику! Это, пожалуй, лучшее и самое серьезное и точное описание ЭФФЕКТИВНОЙ ТРЕХМЕРНОЙ визуализации из всех существующих на данный момент! Давайте прочтем это интереснейшее описание ТРЕХМЕРНОЙ визуализации:




Визуализация это техника, в которой используется воображение для создания умозрительных картин того, что вы хотите. К примеру, если вы хотите новую машину, вы создаете ее в своем воображении и концентрируетесь снова и снова, пока не добиваетесь результатов. Этот метод может быть очень эффективным, и шаманы используют его, когда желают что-то получить.

Они манипулируют своими мыслями и чувствами, чтобы создать визуальный или чувственный образ своей цели.

Вот как это делается:

1. Вначале создайте ментальную картину той вещи или события, которые вы хотите создать в реальности: возможно, новый дом, счастливую встречу семьи или отдых в южной части Тихого океана!

2. Опишите это себе очень подробно. Поскольку природа и все существа в ней ТРЕХМЕРНЫ, шаманы воссоздают ТРЕХМЕРНЫЕ ОБРАЗЫ, используя СЛУХ, ОСЯЗАНИЕ, ОБОНЯНИЕ, ВКУС так же, как и ЗРЕНИЕ. К примеру, если вы воссоздаете образ яблока перед своим мысленным взором, вы должны «видеть» его, чувствовать его в своих руках, улавливать его запах, а откусив кусочек, ощущать его вкус и слышать хруст, когда вы его жуете.

3. Наполните это всем восторгом и энтузиазмом, на который вы способны. Пусть в создании этого образа принимают участие ВСЕ ВАШИ ЧУВСТВА.

4. Пусть пройдет время. Повторите упражнение до десяти раз.


Кроме ТРЕХМЕРНОСТИ, другая сторона, которую вам следует принять во внимание, это использование природных явлений там, где это только возможно.

Если вы воображаете себя отдыхающим на чем-то мягком, сядьте на что-то мягкое, пусть это будет весенняя трава, мягкое кресло или пушистый мех, если вы его предпочитаете поролону и хлорвиниловой облицовке вашей мебели. Таким же образом, воссоздавая чувство чего-то жесткого, лучше стоять на голой земле, а не на цементе или пластиковых плитках. Естественные предметы могущественнее синтетических материалов.

Эта мысль относится ко всем чувствам. Пытаясь сделать видение реальным, используйте звук, запах, а возможно, и вкус. Со звуком чаще всего ассоциируется шум транспорта, звонки телефона и т. д. Но даже в городе, хорошенько прислушавшись, вы сможете различить звуки природы: шум ветра, играющего листвой, чириканье птиц, журчание воды (даже если это ваш кухонный кран). И без сомнения, вы сможете вспомнить шум морского прибоя или грохот обрушившегося на горы ливня.

Все эти могущественные звуки природы, включенные в процесс вашего видения, помогут вам создавать ТРЕХМЕРНЫЕ ОБРАЗЫ.

Обоняние это самое сильное из всех чувств. Воспоминания детства «пахнут». К примеру, запах бабушкиного пирога может спровоцировать беспрецедентную эмоциональную реакцию.

Вот почему запах придает такую реальность ментальному образу. Видение цветов оживает, когда вы слышите их аромат, и фрукты кажутся съедобными, когда к картине примешивается их запах. Визуализация идеального жилища должна включать в себя тепло и приятные запахи.

Мы знаем одну женщину агента по торговле недвижимостью, которая всегда печет шоколадные пирожные и разжигает огонь в камине в домах, открытых для обозрения. Люди заходят и тут же чувствуют себя «дома». Следует ли говорить, что ее торговля идет очень успешно.

Для того чтобы насытить свои видения запахами, вы должны определить значение этих запахов для себя. К примеру, одному по душе запах земли, а другой чувствует себя лучше, когда слышит запах моря. Какими бы ни были ваши любимые запахи, используя их в своих видениях, вы придаете новое измерение процессу создания образов.

Помните: ориентируйтесь на природу настолько, насколько это возможно.

Вкус идет рука об руку с обонянием. Безусловно, вы его используете наряду с обонянием тогда, когда работаете со съедобными объектами. Но поскольку вкус обогащает ваши образы, используйте его как можно чаще.





Давайте также прочтем отрывок из более привычного для нас "Трансерфинга" Вадима Зеланда (



Содержание  Назад  Вперед