Координация намерения и другие зеркальные принципы



Известные виды визуализации можно подразделить на три группы. Первая группа мечты. С практической точки зрения это наиболее слабый и ненадежный вид визуализации. Мечтать не вредно, но практически бесполезно.

Мечты не сбываются! Фантазеры, как правило, всерьез не претендуют на осуществление своей мечты. Им только кажется, что они очень хотят, чтобы она сбылась. Но в глубине души они либо не верят, что мечта может сбыться, либо не имеют намерения иметь и действовать. Мечтатели смотрят на свои мечты, как на далекие звезды.

Когда им намекают о воздушных замках, они захлопывают свои раковины, как устрицы: «Не трогайте мою мечту!» Если четко определить цель мечтателей, то это сам процесс мечтания, и не более того.

Вторая группа это кино. Я имею в виду не кинематограф, а фильм в мыслях о своем желании. Прокрутка фильма в голове осуществляется намеренно, в этом состоит отличие от мечтания. Есть намерение иметь и действовать, и одно из действий это визуализация исполнения желания в виде просмотра киноленты. Как это происходит?

Например, вы хотите иметь дом и представляете себе его и так и этак, во всех деталях, то есть по всем правилам. Вы имеете в голове совершенно ясную картину или почти ясную, как он выглядит, и каждый день постоянно носите в мыслях этот образ.

Допустим, вы блестяще справились с этой задачей. Казалось бы, желание должно исполниться. Угадайте, что вы получите? А вот что: непременно увидите этот дом почти или совсем такой, как его представляли. Но вам он не достанется.

Это будет чужой дом на улице или в кино. Потому что получаете то, что заказываете. Ведь вы так честно трудились над визуализацией дома, но при этом никак не объясняли «официанту», что дом ваш, поэтому он просто в точности выполнил этот заказ. Вы так увлеклись качеством процесса визуализации, как вас учили в книгах, что забыли о самом главном: кто владелец этого дома.

В этом состоит основная ошибка тех, кто занимается такой визуализацией. Фильм так и останется фильмом, вы никогда не станете его участником. Вы же глазеете на него, как нищий на витрины!

Третья группа вы не смотрите кино как зритель, а мысленно играете в нем. Это уже гораздо эффективней. Играя в свой образ, вы настраиваете параметры своего излучения на соответствующие линии жизни.

Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе своего рода виртуальный сон наяву. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров.

Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке. Вам комфортно?

Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье. Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая.

Посадите цветы. Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это ваш дом.

Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально!




Как видите, в "третьей группе" Зеланд описывает именно ТРЕХМЕРНУЮ визуализацию и даже объясняет разницу между неэффективной двухмерной "визуализацией" (он ее называет "картиной", "фильмом") и высокоэффективной трехмерной визуализацией, которую он называет "своего рода виртуальный сон наяву".

Может быть, правильнее было бы сказать не "виртуальный сон", а "виртуальный театр", но сути это не меняет. Зеланд описывает именно трехмерный виртуальный театр. Он предлагает визуализировать не двухмерный, а трехмерный объект, действовать по отношению к этому объекту ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО, задействовать при этом и осязание (трогать вещи), и обоняние (чувствовать запах дыма), и даже вкусовые и температурные ощущения (съесть яблоко, почувствовать тепло).

Этой цитате НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ, если бы Зеланд назвал вещи своими именами (двухмерная и трехмерная визуализация, виртуальный театр с ощущениями осязания, обоняния, вкуса и т.п.) и объяснил бы, что ДВУХМЕРНАЯ визуализация не работает, так как просто НЕ МОЖЕТ работать из-за несоответствия ТРЕХМЕРНОМУ МИРУ, но он объясняет все с той точки зрения, что вы, мол, действовали НЕ КАК ВЛАДЕЛЕЦ, вот поэтому вы дом и не получили, а только увидели!


Как видите, исключительно точное описание трехмерной визуализации затерялось в целой главе, и его КОЛОССАЛЬНОЕ значение было утрачено! Но мы теперь знаем, что это именно то, как нам надо действовать по отношению к любому объекту, а не только к дому! Нам надо действовать в своих визуализациях именно ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО!

Давайте выпишем себе из этой цитаты только последний абзац, заменим слова "своего рода виртуальный сон наяву" на "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР", и именно так, как в нем описано, будем действовать в ЛЮБОЙ своей визуализации, с ЛЮБЫМ объектом или событием. В этом абзаце содержится АБСОЛЮТНО ВСЁ, что нам нужно, чтобы ПРАВИЛЬНО проводить ЛЮБУЮ трехмерную визуализацию. Нам надо действовать в своих визуализациях именно ДИНАМИЧЕСКИ и ТРЕХМЕРНО!

Если вы будете визуализировать именно так - УСПЕХ ГАРАНТИРОВАН!!!




Например, ваша цель иметь новый дом. Не надо смотреть на него в мыслях, как на картину. Создайте себе ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР.

Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, потрогайте все вещи вокруг себя. Развалитесь в кресле напротив камина, почувствуйте уютное тепло и запах дыма, подбросьте дров. Пройдите на кухню, загляните в холодильник. Что там лежит? Уложите себя спать в удобной кроватке.

Вам комфортно? Сядьте за стол в кругу своей семьи. Отпразднуйте новоселье.

Передвиньте мебель. Потрогайте руками травку во дворе. Она зеленая и мягкая. Посадите цветы.

Какие вы любите? Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома.

Ведь это ваш дом. Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, с благоговением, как на нечто недосягаемое или как на отдаленную перспективу. Вы уже имеете дом, притворитесь, что это реально!




Заучите эту цитату наизусть! В ней есть ВСЁ для колоссального успеха ЛЮБОЙ вашей визуализации!


Еще одна очень полезная цитата (на этот раз из книги "Секрет") разъясняет, что динамическая визуализация помимо всего прочего еще и ЛЕГЧЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ, чем статичный образ:




Визуализировать нужно каждый день, но это никогда не должно становиться обязанностью или рутиной. Вам нужно быть увлеченным, радостным, счастливым, чувствующим себя как можно лучше.

У каждого есть сила для осуществления визуализации. Позвольте мне доказать это на примере визуального образа кухни. Чтобы все сработало, во-первых, выбросите из головы все мысли о вашей кухне.

Не думайте о вашей кухне. Полностью очистите разум от ее образов: от всех чашек, столов, холодильника, плиты, кафеля и общей цветовой гаммы…

Вы увидели образ вашей кухни, не так ли? Отлично, вы только что произвели визуализацию!

Если вы создаете статичный образ, его будет трудно удержать, вносите в картину больше движения.

Проиллюстрируем это: снова представьте себе свою кухню. На этот раз вообразите, как вы входите в нее, приближаетесь к холодильнику, беретесь за ручку, открываете дверцу, заглядываете внутрь и находите холодную бутылку воды. Возьмите ее. Вы можете почувствовать холод в вашей ладони, когда вы достаете бутылку.

В одной руке у вас бутылка с водой, а второй рукой вы закрываете дверцу холодильника. Теперь вы визуализировали свою кухню в деталях и в движении не правда ли, такую картинку удерживать проще?





В книге "Секрет" также подчеркивается исключительно важная роль в визуализации рук, особенно кистей рук. И это абсолютно правильно! И наш труд, и вся наша жизнь теснейшим образом связана с нашими руками, и руки - это именно та часть нашего тела, которую мы чаще всего у себя видим, и львиная доля ощущений осязания приходит к нам через руки, и, что, наверное, самое главное, именно руки дают нам это неповторимое чувство ВЛАДЕЛЬЦА, собственника того или другого предмета. В этой же цитате разъясняется, почему важно чувствовать, что вы уже ПРЯМО СЕЙЧАС владеете этим предметом:




Когда вы визуализируете, когда вы проигрываете картину в своем сознании, всегда сосредотачивайтесь на конечном результате. Например, посмотрите на кисти своих рук. Прямо сейчас.

Хорошенько их рассмотрите цвет вашей кожи, морщинки, родинки, кровеносные сосуды, кольца, ногти и запомните во всех деталях. И перед тем, как закрыть глаза, представьте, что эти руки сжимают руль вашего нового автомобиля.

Это такой живой и яркий голографический опыт, чрезвычайно реальный. Вы даже не чувствуете, что хотите получить эту машину, вы ощущаете, что она у вас уже есть.

Эти слова великолепно описывают состояние, которого вам нужно достичь при визуализации. Если вы продолжаете испытывать восторг, когда открываете глаза в физическом мире, ваша визуализация осуществилась.



Содержание  Назад  Вперед