Деньги: общие вопросы


Как я уже писал, наш мозг оперирует тремя категориями: зрительными образами, эмоциями, словесными формулами.
Каждая из этих трех категорий преобразуется в мыслеобразы.

АМАЛЬГАМЫ формируют из СЛОВЕСНЫХ ФОРМУЛ качественные позитивные мыслеобразы и правильно доносят их до подсознания.

"ЗАКЛАДКА МЫСЛЕЙ" формирует из ЭМОЦИЙ качественные позитивные мыслеобразы и правильно доносит их до подсознания.

ТРЕХМЕРНАЯ АЛЬФА-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ формирует из ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ качественные позитивные мыслеобразы и правильно доносит их до подсознания.

Подсознание обладает колоссальной мощью и практически неограниченными возможностями. Наполеон Хилл, Джозеф Мерфи, Джон Кехо и многие другие авторы посвящали в своих книгах доказательству этого факта целые главы. Нужно ли их цитировать?

Конечно - нет, кто захочет - сам прочтет, а нам важно сделать наши Эффективнейшие Методики Управления Реальностью (ЭМУР) как можно более компактными.

Итак, подсознание обладает колоссальной мощью и практически неограниченными возможностями.

Получив четкую команду-мыслеобраз, подсознание немедленно начинает эту команду выполнять.

Если мы не отменим свою команду, подсознание, пользуясь всей своей мощью, через некоторое время эту команду ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнит.


Амальгамы, "закладка мыслей" и трехмерная альфа-визуализация - три методики, которые я считаю своего рода "краеугольными камнями" управления реальностью.

"Закладка мыслей" и трехмерная альфа-визуализация родственны и существенно отличаются от амальгам, которые в этом триумвирате стоят особняком.

И "закладка мыслей", и трехмерная альфа-визуализация являются разновидностями визуализации, просто при закладке мыслей главный упор делается на эмоции и, в меньшей степени, на зрительные образы, а при трехмерной альфа-визуализации главный упор делается на зрительные образы и, в меньшей степени, на осязание и эмоции.

Так что, когда я говорю просто "визуализация", - это может значить и "закладку мыслей", и трехмерную альфа-визуализацию.

В предыдущей главе мы рассмотрели амальгамы.

В этой главе мы рассмотрим "закладку мыслей".

Но, прежде чем мы перейдем к рассмотрению "закладки мыслей", я немного расскажу, как лучше организовать сами занятия альфой, сами сеансы.

При занятиях альфой исключительно важны с чисто физической точки зрения три момента:

1). Вы должны чувствовать себя удобно и комфортабельно, так, чтобы вам было легко расслабиться и у вас были расслаблены ВСЕ части тела. Ведь от того, насколько хорошо вы расслабитесь, зависит успех альфа-сеанса.

Я уже объяснял в прошлых главах, что чем более вы расслаблены, тем ниже частоты альфа-ритмов мозга и тем лучше результат от ваших визуализаций и амальгам (об этом подробно рассказано у Хиллера).

2). Если сеанс проводится НЕ перед сном, то лучше обеспечить такое положение тела, при котором голова в вертикальном положении, а глаза, хотя и закрытые, "смотрят" вперед. Это связано с тем, что, когда вы визуализируете какую-либо ситуацию или сцену, в этой сцене вы или сидите, или стоите, или идете, и в любом из этих случаев ваша голова находится в вертикальном положении и глаза смотрят прямо.

То, что ваше тело во время сеанса имеет "правильное" положение (голова вертикально) - дает вам гораздо более реалистичные визуализации, а это улучшает результат.

3). И Хиллер, и Мерфи подчеркивают исключительную важность занятия альфой перед сном. В этом случае лучше пожертвовать вертикальным положением головы, а просто лечь в постель и проводить занятие лежа.

Особое значение занятия перед сном вызвано тем, что после такого занятия можно не выходить из альфы, а просто позволить себе заснуть, а в этом случае альфа плавно перейдет в тету и эффективность занятия будет благодаря этому намного выше.

Хиллер рекомендует заниматься визуализацией 3 раза в день по 15 минут. Мерфи рекомендует заниматься амальгамами в альфе 3-4 раза в день по 5 минут.

Что же из всего этого вытекает? Как, например, я сам организую занятия альфой?


Так как совмещать визуализацию и амальгамы в одном занятии ни у одного автора не запрещено, то я их совмещаю.

У меня 4 занятия в день.

2 занятия проходят по такой системе:
10 минут "закладки мыслей" (я уже говорил, что это разновидность визуализации) плюс 5 минут амальгамы.

2 других занятия проходят по такой системе:
15 минут трехмерной визуализации плюс 5 минут амальгамы.

Первые три занятия утром и в течение дня я провожу полусидя-полулежа в мягком удобном кресле, так, что голова прислонена к спинке кресла и находится в вертикальном положении, и все тело расслаблено. По окончании сеанса я выхожу из альфы по всем правилам (1-2-3-4-5 и пр.)

Последнее занятие я стараюсь проводить перед сном, лежа в постели. Из альфы я после этого не выхожу, а стараюсь сразу заснуть (с переходом, таким образом, из альфы в тету)

И, как я уже говорил, для занятий я использую затычки для ушей и "очки" из темной светонепроницаемой ткани.

Я прекрасно помню, что у Стоуна написано про стул, но в английском языке слово "chair" обозначает и стул, и кресло, а для нас важнее всего обеспечить вертикальное положение головы и очень хорошо расслабиться.

Один из читателей блога нашел для себя метод: так как спинки его кресла или дивана недостаточно высокие, он прислоняет голову к стене и подкладывает под голову подушечки. Так что, как видите, надо просто подойти к этому вопросу творчески. Я знаю, что есть люди, которые проводят визуализацию, сидя в ванне с теплой водой (я не шучу).

И, естественно, повторяя амальгамы:
1). Вы должны чувствовать радость, покой, безмятежность, умиротворение.
2). Вы должны быть благодарны за то, что ваше желание будет исполнено.
3). Вы должны быть абсолютно уверенны в выполнении своего желания.
4). У вас не должно быть и тени недоверия, сомнения, вы должны говорить амальгамы с верой!


Итак, эта глава посвящена "закладке мыслей"

Сначала прочитаем классику жанра, Главу 4 из книги Джона Кехо "Подсознание может все".




Например, вам нужно сделать презентацию для сотрудников своей фирмы, причем на ней будут менеджеры и руководители. Если вы справитесь с этой задачей, то есть шанс получить повышение. Эта презентация очень важна для вашей карьеры.

Вы решаете применить прием "закладки мыслей", в течение пяти-десяти минут закладывая мысль и ощущение, что уже выступили с презентацией и она имела огромный успех. Ваше выступление произвело на всех впечатление. Все уже позади.

Вы справились с этим - провели великолепную презентацию!

При "закладке мыслей" вы в первую очередь концентрируетесь на ощущении от представляемого. Здесь в игру вступает ваше воображение. Как вы себе представляете свои ощущения от удачной презентации? Что вы будете при этом испытывать: возбуждение, окрыленность, бурную радость или успокоение, а может быть, нервную дрожь?

Какова бы ни была ваша реакция, мысленно представьте свои чувства, пропустите их через себя. Живите с ощущением уверенности, что вы уже добились желаемого. Не стремитесь к тому, чтобы все получилось хорошо.

Просто закрепите это в сознании как уже свершившийся факт. Замените установку: "Все должно пройти успешно" на "Все прошло успешно". Все уже позади, вы сделали это, поэтому наслаждайтесь победой от достигнутого. Поздравьте себя.

Кричите и прыгайте от радости. Вновь и вновь трепещите от чувства, что достигли цели.

При этом не стоит уделять особого внимания мысленным картинам того, как вы осуществляете задуманное, хотя такие образы неизбежно будут возникать у вас в голове. Вас должны больше интересовать физические ощущения от достигнутого: румянец на щеках, бешено колотящееся сердце, вспотевшие ладони.

В Библии ученики Христа просят его научить их молиться (вы вправе верить или не верить учению Библии, однако она содержит много полезного о работе мозга). Иисус ответил: "Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получили, - и будет вам". Заметьте, он говорит: вы должны верить, что получили, - не получите, а уже получили - именно поэтому вы и получите. Вы не просто надеетесь или желаете чего-то, а заявляете о желаемом в особом внутреннем мире - мире мыслей и творческой энергии.

Любой человек, разбирающийся в вопросах использования силы мозга, скажет вам, что это мощнейший процесс.

Я расскажу случай, который произошел с двумя моими хорошими друзьями - Биллом и Дженет Хендерсон. Хендерсоны переезжали из деревни в город. Они хотели купить дом, способный вместить их постоянно растущее семейство. Естественно, дома в городе намного дороже деревенских, а семья у них немаленькая, и им нужен был большой дом.

У Хендерсонов были и особые требования: им нужен был не только большой дом, но и большой тенистый двор, и все это по доступной цене. Все в один голос твердили, что они никогда не найдут его за те деньги, которые собирались заплатить, но Хендерсоны никого не слушали. Билл уже применял силу мозга на работе и в общении с семьей и убедился в ее действенности.

Два месяца спустя они позвали меня в гости в свой новый дом. Мы бродили по огромному саду.



Содержание  Назад  Вперед