Учителя делают это для нас


СУБЪЕКТ: Мы не знаем наверняка, но никто не думает так.
Д-р Н.: Почему?
СУБЪЕКТ: Потому что разумная энергия организуется, распределяется по... принципу восходящего превосходства форм жизни. Растения, насекомые, рептилии - все входят в семью душ.
Д-р Н.: И все категории живых объектов отделены друг от друга?
СУБЪЕКТ: Нет. Энергия Создателя объединяет в процессе существования категории всех живых объектов.
Д-р Н.: Участвуете ли Вы в этом элементе творения?
СУБЪЕКТ: (вздрогнув) О нет!
Д-р Н.: Ну, а кого отбирают для посещения Земли II?
СУБЪЕКТ: Сюда приходят те из нас, кто связан с Землей. Это место отдыха, это как отпуск - по сравнению с Землей.
Д-р Н.: Почему?
СУБЪЕКТ: Здесь нет борьбы, споров или стремления к превосходству. Здесь чистая, нетронутая атмосфера, и вся жизнь... спокойная. Это место побуждает нас вернуться на Землю и сделать ее также более мирной.
Д-р Н.: Ну, я, действительно, вижу, как этот Сад Эдема позволяет Вам отдыхать и быть беззаботными, но Вы также говорили, что приходите сюда, чтобы творить.
СУБЪЕКТ: Да, это так.
Д-р Н.: Значит, это не случайность, что души с Земли приходят в мир, который географически так похож на нее?
СУБЪЕКТ: Верно.
Д-р Н.: Отправляются ли другие души, не имеющие отношения к Земле, в физические миры, которые напоминают планеты, на которых они воплощаются?
СУБЪЕКТ: Да... более молодые миры с более простыми организмами... чтобы научиться создавать, не имея какой-либо разумной жизни вокруг.
Д-р Н.: Продолжайте.
СУБЪЕКТ: Мы можем экспериментировать с творением и видеть процесс развития здесь. Словно в лаборатории, где можно формировать физические объекты из своей собственной энергии.
Д-р Н.: Напоминают ли эти физические объекты то, что Вы можете видеть на Земле I?
СУБЪЕКТ: Да, только то, что на Земле. Вот почему я здесь.
Д-р Н.: Начните со своего прибытия на Землю II и объясните мне, что сначала делает Ваша душа.
СУБЪЕКТ: (оставляет без внимания мой вопрос и затем, в конце концов, говорит) Я... не очень хорошо себя чувствую.
Примечание: Поскольку этот Субъект чувствует сопротивление, я в течение нескольких минут заново выстраиваю условия сеанса и заканчиваю словами: На счет три Вы почувствует себя более свободно и расскажете мне то, что Вы и Айдис считаете возможным рас сказать мне. Раз, два, три! Я повторяю свой вопрос.
СУБЪЕКТ: Пытаюсь понять, что мне нужно сделать на Земле - там, где я сейчас нахожусь. Затем я формирую объект в своем уме и пытаюсь создать то же самое с помощью небольших порций энергии. Учителя помогают... контролировать.

Я должен увидеть свои ошибки и сделать исправления.
Д-р Н.: Какие учителя?
СУБЪЕКТ: Айдис и Малкефджил (высокопродвинутый Гид Субъекта)... и там есть другие наставники... я не очень хорошо их знаю.
Д-р Н.: Итак, постарайтесь говорить как можно яснее и четче. Что именно Вы делаете?
СУБЪЕКТ: Мы... формируем вещи...
Д-р Н.: Живые объекты?
СУБЪЕКТ: К этому я еще не готов. Я экспериментирую с основными элементами - водородом, кислородом, - чтобы создать планетарную материю... камни, воздух, воду... Я делаю миниатюрные образцы.
Д-р Н.: Вы действительно создаете основные элементы нашей Вселенной?
СУБЪЕКТ: Нет, я просто использую доступные элементы.
Д-р Н.: Каким образом?
СУБЪЕКТ: Я беру основные элементы и заряжаю их импульсами моей энергии... и они могут изменяться.
Д-р Н.: Как изменяться?
СУБЪЕКТ: (просто) У меня хорошо получается с камнями...
Д-р Н.: Как Вы формируете камни с помощью своей энергии?
СУБЪЕКТ: О... учась нагревать и охлаждать... пыль... чтобы сделать ее твердой.
Д-р Н.: Вы делаете минералы из пыли?
СУБЪЕКТ: Учителя делают это для нас... дают нам это вещество... газ испаряется, чтобы сформировалась вода... и так далее...
Д-р Н.: Я хочу понять это четче. Ваша работа заключается в том, чтобы научиться создавать, вызывая жар, давление и охлаждение из потока своей энергии?
СУБЪЕКТ: Почти так - изменяя наши потоки энергетического излучения
Д-р Н.: Итак, на самом деле, Вы не производите вещество камня или воды каким-либо химическим способом?
СУБЪЕКТ: Как я Вам сказал, моя работа заключается в транс формации вещей путем... смешения того, что мне дают. Я играю с частотой и дозировками моей энергии - нужна сноровки, но это не слишком сложно...


Д-р Н.: Не сложно! Я думал, что природа делает все эти вещи!
СУБЪЕКТ: (смеется) Кем является, по-вашему, природа?
Д-р Н.: Ну, тем, кто создает основные элементы Ваших экспериментов - первичные вещества физической материи?
СУБЪЕКТ: Создатель... и те, кто творят в более крупных масштабах, чем я.
Д-р Н.: То есть Вы создаете неодушевленные объекты, такие как камни.
СУБЪЕКТ: Гм... мы, скорее, пытаемся копировать то, что видим перед собой... что мы знаем. (Задумчиво) Меня привлекают растения... но я еще не могу их делать.
Д-р Н.: И Вы начинаете с небольших порций, экспериментируя, пока не научитесь?
СУБЪЕКТ: Именно так. Мы копируем какие-то вещи и сравниваем их с оригиналами, чтобы можно было производить более крупные модели.
Д-р Н.: Создается впечатление, будто души играют, словно дети в песочнице с игрушками.
СУБЪЕКТ: (улыбается) Мы и есть дети. Управление энергетическим потоком напоминает процесс лепки из глины.
Д-р Н.: Другие члены этого учебного творческого класса входят в Вашу первичную духовную группу?
СУБЪЕКТ: Некоторые - да. Большинство - из разных мест (духовного мира), но все они воплощались на Земле.
Д-р Н.: Все ли делают то же самое, что и Вы?
СУБЪЕКТ: Ну, конечно, некоторым из нас лучше даются какие-то определенные вещи, но мы помогаем друг другу. Приходят Учителя и дают нам подсказки и советы, как сделать лучше... но... (замолчал)
Д-р Н.: Но - что?
СУБЪЕКТ: (робко) Если я неловок и сделаю что-то неудачно, я демонтирую некоторые созданные мной объекты, не показывая их Айдис.
Д-р Н.: Приведите пример.
СУБЪЕКТ: Растения... я не очень умело использую свою энергию, чтобы произвести правильные химические превращения.
Д-р Н.: У Вас не очень хорошо идет с созданием растительной жизни?
СУБЪЕКТ: Да, поэтому я ликвидирую неудачные образцы.
Д-р Н.: Именно это Вы имеете в виду, когда говорите о Демонтировании? Вы можете разрушить энергию?
СУБЪЕКТ: Энергию нельзя разрушить. Мы возвращаем ей пре жнее состояние и начинаем все заново, используя другие комбинации.
Д-р Н.: Я не понимаю, почему Творцу требуется ваша помощь в творении.
СУБЪЕКТ: Это для нашего блага. Мы участвуем в этих тренировочных процессах, чтобы когда-нибудь, когда качество нашей работы получит высокую оценку, мы, может быть, смогли бы внести настоящий вклад в жзнь.
Д-р Н.: Нэнсем, если мы все поднимаемся по лестнице развития как души, то складывается впечатление, что духовный мир - это одна огромная, хорошо организованная пирамида с верховным представителем власти на ее вершине.
СУБЪЕКТ: (вздыхает) Нет, Вы не правы. Это не пирамида. Мы являемся как бы нитями одного и того же длинного куска ткани.

Все мы вплетены туда.
Д-р Н.: Мне трудно представить ткань, когда существует так много уровней компетентности души.
СУБЪЕКТ: Представьте это как движущуюся полосу, а не распре деление душ по группам достоинств и недостатков.
Д-р Н.: Думая о душах, я всегда представляю их продвигающимися в верх в своем развитии.
СУБЪЕКТ: Я знаю, но представьте, что мы движемся поперек...
Д-р Н.: Приведите мне какой-нибудь пример, чтобы я мог представить это в своем уме.
СУБЪЕКТ: Это как если бы все мы были частью вселенского поезда, движущегося по рельсовому пути нашего существования. Большинство душ на Земле находятся в одной машине, движущейся по этому пути.
Д-р Н.: Находятся ли другие души в других машинах?
СУБЪЕКТ: Да, но все - на одном и том же пути.
Д-р Н.: Где находятся ведущие, такие как Айдис?
СУБЪЕКТ: Они движутся между связанными друг с другом машинами, но находятся ближе к паровозу.
Д-р Н.: Где находится паровоз?
СУБЪЕКТ: Создатель? Естественно, впереди.
Д-р Н.: Можете ли Вы видеть паровоз из своей машины?
СУБЪЕКТ: (смеется в ответ на мои слова) Нет, но я могу чувствовать запах дыма. Я могу ощущать дыхание паровоза и слышать мотор.
Д-р Н.: Было бы хорошо, если бы мы оказались ближе к паровозу.
СУБЪЕКТ: В конечном итоге, мы будем.
Я узнал, что душам не обязательно отправляться в физические миры, чтобы начать использовать свою энергию в упражнениях по жизнетворению. Очевидно, что эти упражнения легче начать в условиях группы, где души при участии их наставников могут собрать свою энергию вместе. Один Субъект объяснял это следующим образом: Моя группа сформировала круг вокруг Сенва (Гида). Мы должны были все вместе усердно упражняться, гармонизируя свои мысли и регулируя способности, чтобы точно, с одинаковой силой сконцентрироваться на одном объекте.

Один раз мы коллективно работа ли над листом дерева, после того как Сенва продемонстрировал, как он должен появиться перед нами. Формируя материал, цвети форму, мы все вместе направляли лучи своей энергии на объект, но нередко портили дело. Мы не всегда действовали согласованно, поэтому не все фрагменты листа получали правильное жилкование и пигментацию.

Я очень серьезно отношусь к обучению и успешен в своих занятиях, но Неми (групповой шутник) сознательно изменял свою энергию неправильным образом, чтобы провалить эксперимент - ради смеха и потому, что просто устал от урока. В конце концов мы заставили его вести себя должным образом и выполнили задание.
Судя по имеющемуся у меня материалу, предполагается, что ко времени, когда души прочно утверждаются на Уровне III, они должны индивидуально работать с силами созидания. Осуществление фотосинтеза растений происходит прежде, чем обучающиеся души начинают прорабатывать органическую ступень жизни. Мне рассказывали, что на начальных этапах обучения созиданию души изучают взаимосвязи между различными субстанциями, чтобы развить способность объединять свою энергию с различными особенностями элементов.

Формирование неодушевленных и одушевленных объектов - от простого к сложному - это медленный и длительный процесс. Учеников побуждают создавать миниатюрные варианты планетарной микросреды обитания для заданного набора организмов, которые смогли бы приспособиться к определенным окружающим условиям. С практикой приходит успех и совершенство, но только по достижении Уровня V мои пациенты начинают чувствовать, что они действительно могли бы внести вклад в развитие живых объектов.

Мы побольше узнаем об этом из Случая 23.
Некоторые души, похоже, имеют особый дар работы с энергией, что и проявляется на таких занятиях по созиданию. Но мои Субъекты обращают внимание на то, что проявление способностей на занятиях по творческому созиданию не означает, что душа точно так же продвинута во всех других аспектах духовного учебного процесса. Душа может быть хорошим специалистом, владеть техникой использования сил созидания, но не владеть тонкими приемами компетентного учительства.

Возможно, поэтому у меня сложилось впечатление, что высоко продвинутая душа имеет специализацию в той или иной области.
В предыдущей главе я объяснял некоторые благоприятные моменты уединения души, и Случай 22 еще раз подтвердил это. Субъект 22 говорит о Мире Измененного Времени как о возможности кратковременного планетарного обучения. Для некоторых моих пациентов, когда они находятся в состоянии транса, этот ментальный мир, не имеющий времени является истинной реальностью, в то время как все остальное представляется иллюзией, создаваемой для различных целей. Другие Субъекты, находящиеся примерно на том же уровне, называют эти сферы пространством трансформации или просто местом для отдыха.

Здесь, как мне рассказывают, души могут обращать свою энергию в одушевленные и неодушевленные объекты, созданные для учебы и удовольствия. Один Субъект сказал мне: Я думаю о том, что я хочу, и это случается. Я знаю, что мне помогают.

Мы можем стать всем, что нам знакомо по прошлому опыту.
Например, души могут стать камнями, чтобы освоить сущность плотности, деревьями - чтобы испытать безмятежность, водой - чтобы понять свойство текучести, бабочками - чтобы почувствовать свободу и красоту, и китами - чтобы ощутить силу и необъятность. Причем, Субъекты отрицают, что эти действия отражают их прошлые земные превращения. Я также узнал, что души могут становиться аморфными - без вещества или строительного материала - и полностью интегрировать в особое чувство, такое как со страдание - чтобы обострить свою чувствительность.
Некоторые Субъекты рассказывают о том, что они превращались в мистических духов природы, в том числе в существа, которых я отношу к миру фольклора: в эльфов, гигантов и русалок. Упоминают они также о контактах со странными мифологически ми животными. Эти отчеты настолько живые, что мне трудно отнести их к категории метафорических образов.

Являются ли старинные народные сказки многих народов просто суеверием, или они представляют собой проявления коллективного опыта души? Мне кажется, что многие наши легенды являются симпатическими воспоминаниями душ и были еще в незапамятные времена принесены на Землю из неведомых нам мест.



Содержание раздела