Биолокационные способности кодируют


В СК-науке биолокационные способности кодируют, ученик вводится в СК и программируется на реакцию того органа чувств, который у пациента лучше развит. Например, ученику в СК внушают, что за сутки до дождя у него будет холодеть левая кисть. Действительно, этот феномен после процедуры кодирования станет работать сразу. Другой пример уже из русской жизни.

Нами был закодирован мужчина, который любит сильно выпить, а жена спиртное все время прячет, и он не может его никогда найти. Ученик был закодирован на ощущение покалывания в кончиках пальцев на спиртное.

Пациент выставил руку перед собой, как антенну, и пошел искать, как локатором. Действительно, ощущение покалывания четко сработало перед его костюмом в шкафу, где он и обнаружил спрятанное женой спиртное.

На следующий день (а дело было на курсах) пациент пришел на курсы и рассказал, что теперь он верит в науку и в биолокацию по-настоящему.
Итак, мы рассмотрели кодирование природно одаренных повышенной чувствительностью людей. А теперь рассмотрим следующий вариант.
Развитие специальными упражнениями экстрасенсорных (сверхчувственных) способностей и кодирование на биолокационный феномен.
СК-наука позволяет любого человека, даже не имеющего повышенной чувствительности, обучить биолокации. Для этого сначала развивают у обучающегося экстрасенсорные способности - общие и по какому-либо конкретному чувству.

Развитие чувствительности идет в СК-2, поэтому ученик обучается искусству саморегуляции за счет способности самостоятельно входить в СК-2. Затем выполняется кодирование на биолокационный эффект в состоянии СК-Сверхсознания.
Мы видим, что научная гарантированная техника развития биолокационных способностей делится на следующие этапы: 1) овладение с помощью наставника или самостоятельно искусством вхождения в СК-2; 2) овладение искусством саморегуляции; 3) развитие общей и специальной чувствительности с помощью наставника или самостоятельно; 4) кодирование на общий и специальный биолокационный феномен.
Следует отметить, что можно сократить время обучения до 10-15 минут, но качество обучения будет ниже, что влияет на процент угадывания биолокационной информации.
Развитие биолокационных способностей методом программируемых сновидений. В СК-науке сон рассматривается как разновидность природного транса, так называемый режим естественного сна, который соответствует состоянию психофизиологии здорового человека во сне и подразделяется на три субрежима в зависимости от возраста (до 25 лет, от 25 до 40 лет и свыше 40 лет.) Важной характеристикой этого режима является повышенная полевая чувствительность мозга и некоторых рецепторов к восприятию внешней и внутренней информации, в том числе слабой волновой, полевой и субпороговой.

Если волновая (излучения) и полевая (физические естественные и искусственные поля - магнитное, электрическое, гравитационное, биогравитационное и др.) информации воспринимаются непосредственно информационно-полевыми структура-ми мозга, то субпороговая информация - это слабые нервные импульсы, которые в бодрствующем состоянии теряются, как мы уже говорили, в глубинах подсознания (в структурах краткосрочной памяти). Таким образом, любой человек во сне как бы уже экстрасенс, и нет необходимости развивать трансовые способности, саморегуляцию и повышенную чувствительность - во сне все это есть. Есть и транс, и автоматическая (биологическая) саморегуляция, и повышенная чувствительность.

Остается только запрограммировать перед сном характер сновидений методом кодирования в предварительном СК, и обучающийся увидит во сне ответ на введенный код (вопрос), то есть мы получим ответ или биолокационный эффект во сне. Искусство включать сознание и работать в режиме естественного сна называется йога сновидений - это должен уметь каждый человек, тем более что мы обучаем этому за 20-30 минут.

А обычный врач - СК-терапевт обучает за 1-5 часов, а иногда за несколько сеансов (для тех, кого не удается погрузить сразу на достаточную для кодирования глубину СК). Следует отметить, что существуют препараты, повышающие экстрасенсорные и биолокационные возможности сна, и препараты, делающие сон непригодным для этих целей.


Учитывая тот естественный факт, что человек большую часть своей жизни проводит во сне, необходимо поставить вопрос о новом виде медицины - медицине сна. В СК-тера-пии, да и вообще в мировой медицине, психофизиология сна не изучена, и это возмутительно, ведь во сне, как и в других естественных и искусственных основных режимах, работа психофизиологии человека носит совершенно особый характер, о чем мы писали в Информационной СК-терапии.
Развитие биолокационных способностей методом обратной биоинформационной связи и кодирования. Этот метод прост, интересен и практичен, поэтому мы легко внедрили его в практику, и он быстро распространился по СССР, а затем и по всему миру начиная с 1967 г. Еще в прошлом веке английские мистики ввели идею использования подсознательных реакций организма человека на субпороговую информацию на примере идеомоторных мышечных сокращений. Было замечено, что если человек о чем-либо интенсивно и сосредоточенно думает, то его мыслительная деятельность обязательно сопровождается соответствующими мышечными сокращениями. В науке начали говорить о том, что любая мысль обязательно сопровождается идеомоторным мышечным движением. А затем стали утверждать, что в состояниях мысленной концентрации и медитации можно через идеомоторные движения расшифровывать и слабые хаотические подсознательные движения информации.

К сожалению, нам неизвестен первый английский автор, но к концу прошлого века в Англии на основе этой идеи широко распространился первый почти научный биолокационный метод считки подсознательной субпороговой информации - маятник. Человек, желающий получить недоступную органам чувств информацию, брал в правую руку нить длиной 15-20 см с грузиком на конце (маятником) и, закрыв глаза, настраивался на какой-либо объект, сильно желая узнать о нем как можно больше. При этом он себя кодировал: если я открою глаза, посмотрю на маятник и он движется, то это ответ моего мозга, который воспринял далекие и слабые сигналы и ответил да, если маятник не раскачивается - нет. Итак, маятник, как первый биолокационный прибор, быстро вошел в жизнь и распространился по всему миру. С помощью маятника над фотографией стали определять, умер человек или жив, или по карте определяли, где совершено убийство, или, поднося к телу, определяли диагноз и т. д. Но английский метод маятника имел крупный недостаток.

Мало кто умел входить самостоятельно в состояние концентрации и самопрограммирования, и код не срабатывал в большинстве случаев из-за недостаточной глубины транса и неразвитой чувствительности. Поэтому метод маятника надежно действовал только у особо внушаемых и чувствительных людей.
Чтобы повысить чувствительность прибора, неизвестным рационализатором еще в 20-х годах XX в. был придуман другой прибор - рамка. Это кусок согнутой проволоки, Г-об-разный, с длиной 15-20 см.

Короткий конец берется в руку. Поворот рамки влево означает да, поворот вправо - нет. Другой неизвестный рационализатор, уже в 60-е годы додумался для уменьшения трения в руке короткий конец Г-образ-ной рамки вставлять в корпус от авторучки. В настоящее время рационализаторы берут две рамки, по одной в каждую руку, и программируют себя так: сходятся концы проволок вовнутрь - да, расходятся - нет. Иногда проделывают с проволокой всякие фокусы, изгибают, ставят диэлектрики и т. д., так как еще не все знакомы с теорией биолокации, которую мы создали впервые в мире, только в 1967 году, поэтому еще не все знают, что не в проволоке и ее свойствах суть, и не в волевых качествах оператора.

А дело совершенно в другом. Поэтому мы разработали, кроме маятниковой и рамочной техники, еще много других, по каждому органу чувств, в зависимости от уровня СК-подготовки оператора.

Главное, что надо помнить - это то, что любая субсенсорная информация, поступающая в наш мозг из внешней или внутренней среды, может за счет врожденных экстрасенсорных способностей, специальных тренировок или специального кодирования все-таки осознаваться и автоматически выводиться на биолокационный ответ организма через любой орган чувств или любое запрограммированное ощущение от каких-либо рецепторов.
Возьмем для примера температурные рецепторы ладони. Ученик вводится в СК-2 и кодируется на возникновение ощущения тепла в середине правой ладони при ответе на воспринятую информацию да и ощущение холода на ответ нет. После кодирования обучающийся приобретает биолокационные способности, то есть достаточно ему захотеть получить ответ на любой вопрос по двоичной системе да-нет, он может самостоятельно войти в СК-2 и повторить мыслен-но введенный ему код (Если да - тепло, если нет - холод!), настроиться на объект, от которого необходимо получить информацию, реально стараясь ею визуализи-роватъ и аудизировать, добившись при этом ощущения контакта с объектом и видений.

После этого внимание и мысленный взор переключаются на середину правой ладони и считывается по физиологической реакции ответ: тепло - да, холод - нет. Затем следует выход из СК-2 и дополнительный анализ феномена.



Содержание раздела