ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СК-МЕТОДА


ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СК-МЕТОДА СК- метод состоит из теоретической части и практической части. Практика состоит из СК-упраж-нений; именно эти СК-упражнения, которые строго пронумерованы и находятся в специальной технологической последовательности, и надо выполнять, а весь остальной материал надо только читать для теоретического ознакомления.
Не рекомендуется пропускать какие-либо пронумерованные СК-упражнения, но если сложится ситуация, когда ученик не может выполнить какое-либо СК-упражнение, то его можно пропустить совсем или временно, а потом к нему вернуться.
Прежде чем начать практические занятия, надо прочитать все тома СК-аутотренинга. Это обязательно!
Все занятия необходимо проводить в специально оборудованном помещении, строго в указанной ниже последовательности.
Ученик заранее знакомится с содержанием всей программы занятий, ее целью, а также необходимым теоретическим минимумом данной методики тренировки.
Следует специально отметить ряд факторов, усиливающих действие упражнений, применяемых при выполнении программы занятий.
К ним относятся:
1. Огромное внутреннее убеждение - желание ученика.
2. Вера, основанная на сознании, что Это будет.
3. Неоднократное использование неполного выхода из СК (или открытия глаз в СК и самокоррекция с целью устранения
помех) с последующей командой Глубже.
4. Использование заранее заданной (составленной и продуманной детально) схемы специализированного поведения и
самоощущений в программируемой поведенческой или физиологической ситуации, причем самоощущение корректируется и углубляется по ходу схемы.
Впервые в мире феномен лозоходства удалось научно объяснить именно мне (В. М. Кандыбе) в 1967 г. Я ввел новые термины биолокация и экстрасенсорика, создал теорию и практику новых наук - биолокации и экстрасенсорики и с 1968 года, впервые в мире, начал массовое обучение этим дисциплинам.

Написал книгу Основы биолокации (1968).
В 1968 г. на учредительном съезде я был избран Президентом Ассоциации биолокации СССР, а в 1969 г. - Президентом Ассоциации экстрасенсов СССР. В эти же годы я написал свыше 200 статей, брошюр и книг по биолокации и экстрасенсорике, много раз выступал по радио и телевидению.

Обо мне написали многие отечественные и зарубежные газеты и журналы. Мои новые термины биолокация и экстрасенсорика быстро распрос гранились по всему миру.
Биолокация - это наука о способности биологических объектов, и в том числе человека, дистанционно, бесконтактно и адекватно реагировать на физические поля и излучения других объектов как искусственных, так и естественных природных - живых и неживых. Биолокационный эффект имеет место, если степень адекватности или объективности восприятия биообъектом целевой информации превышает 70%.
Информационные биолокационные механизмы адекватного бесконтактного дистанционного реагирования высоко развиты у многих растений, насекомых, рыб, животных, птиц и т. д. Но наиболее сложно организованной является информационная система биообъектов, имеющих нервную систему и мозг. Мозг человека - наиболее сложная информационная система из всех известных в природе. Поэтому биолокационные возможности человека теоретически измеряются пространственно-временными параметрами всей Вселенной, но практические, разработанные нами методы, позволяют адекватно (то есть с вероятностью более 70%) и надежно реагировать лишь на доступные органам чувств величины плюс незначительный запас за счет субпороговой информации. То есть информации, неосознаваемой ввиду того, что величина раздражения по данному рецептору ниже пороговой, и она поступает в мозговые структуры через полевые энергоинформационные структуры организма, минуя рецепторный аппарат (через механизмы так называемого естественного энергоинформационного обмена).

Любое воздействие на человека всегда начинается и заканчивается информационным воздействием на его полевые структуры - организменные, межклеточные, внутриклеточные и др.
Данные современной СК-науки позволяют описывать доступный нам мир как одномоментно возникшую в результате взрыва и разлетающуюся Вселенную, основным законом которой является информационная взаимосвязанность, причинная взаимозависимость и обусловленность, направленные на появление в ней человека. Много статистически невозможных явлений выстраивается, тем не менее, в бесконечную цепь, ведущую к появлению жизни и человека.

Информационный обмен в окружающем нас мире - это главная закономерность, в которой информацией выступают время-пространство-материя, как единое неразрывное целое. В древности этот феноменальный закон назывался кармическое триединство в одном.

Кстати, именно эта, хорошо организованная гармоничная причинная картина Мироздания с человеком в центре, приводила древних к вопросу о Едином Создателе, что и легло в основу эмоционально-эйдического абстрактно-религиозного мышления древних ученых.
Глубинные информационные связи в живом мире и человеке регулируются информационными полями и нервной системой. Человек, как и любой другой объект, является как источником, так и приемником непрерывного потока информации. Он постоянно взаимодействует с внешней средой, и этот процесс непрерывного постоянного взаимодействия делится на два уровня: осознаваемый и неосознаваемый. В СК-науке установлено, что любая информация из внутренней или внешней среды попадает в мозг человека двумя путями - через рецепторный аппарат и нервные проводящие пути или информационно-полевым и информационно-излучающим путем через наиболее крупные информационно-полевые структуры организма: полевые образования мозга, позвоночника, солнечного сплетения, груди, глаз, рта и кистей рук. Как видим, в древнерусской, истинно ведической традиции, расположение основных информационных емкостей резко отличается от профаничес-ких восточных чакр и полностью совпадает с данными современной науки.

В. этой связи следует вспомнить древнерусскую психотехнику погружения в транс через эффект прогиба и одеревенения позвоночника и правой руки. Остается только восхищаться гениальной прозорливостью древних русов, еще тысячи лет назад хорошо представлявших информационную роль позвоночника и правой кисти. Так как все основные знания древних русов попали через Иран в Индию, то и сведения об основной решающей роли головного мозга, позвоночника и правой руки были древним индийцам переданы.

Но они зашифровали их и выделили в отдельные сверхтайные психотехники - Сахасрара-Иогу, Кундалини-Иогу и Жестовую Йогу; а взамен изъятых из ведической системы центров в нее были введены значительно меньшие по емкости и не столь важные в информационной физиологии человека, что и передавалось как шруги новым поколениям. Основные же системы передавались лицам особого посвящения, и с появлением письменности в амрити не вошли, а продолжали и продолжают передаваться только в устной форме.
Итак, информация попадает в мозг двумя путями. Для того чтобы сработал первый путь - рецепторный, необходимо, чтобы сила информационного раздражения по конкретному рецептору (тактильному, болевому, температурному и т. д.) превышала определенную биологически детерминированную величину, называемую рецепторным порогом. Судьба информационного раздражения, преодолевшего рецепторный 5. Использование в конце каждого занятия перед выходом
из СК фразы:
С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения... Я все глубже и полнее овладеваю своим организмом... (сокращенный вариант: Буду входить отчетливее... глубже...).
6. Целевая направленность формул-самоприказов.
7. Использование следующего порядка построения формул, оказывающего наиболее положительное воздействие: увере
ние - намерение - утверждение - предложение (например: Я буду... Я должен...

Я есть... Пусть будет...). Это способству
ет борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, исчезновению либо сглаживанию беспокойства, расстройства уже
в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу качелей, когда вначале слегка усиливают имею
щиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.
8. Использование компьютерного изображения желаемого результата с последовательной его коррекцией.
9. При овладении СК-2 очень важно учесть рекомендации по овладению искусством перевоплощения.
Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения и развития СК - это теория внутреннего подражания или вживания в образ. Программа самовнушения в СК-2; Я - это Он.

Здесь Он - это реально существующий человек с заданным феноменом-качеством (в крайнем случае - воображаемый человек с телом своего Я).
Психотехнология освоения Сверхсознания имеет следующую последовательность. Вначале вход в СК-2, затем реальное видение человека, выполняющего феномен (или нейтрального себя). Далее, четкое психофизиологическое осознание самоощущений этого человека. Затем перевоплощение или вхождение в этого человека. Далее - ощущение в себе этих качеств и усиление их.

Кстати, момент полного перевоплощения психически ощущается и сопровождается улучшением настроения и абсолютной уверенностью в успехе феномена.
При внутреннем подражании особым интуитивным напряжением (которое можно развить при занятиях драматическим искусством) схватывается внутренняя логика чувств и поведения человека, обладающего нужным в данной ситуации качеством или феноменом, которая и вводится в собственную индивидуальность и становится ее частью. Психический образ другого в данной ситуации, по заданному программой качеству, выражается через себя. Это и есть обретение своего нового Я. Внешние проявления при внутреннем подражании, конечно, обычно меняются, но они оказываются своими, естественными и вовсе не обязательно копируют оригинал. Этот способ позволяет вводить в себя сложные психофизиологические состояния сразу, целиком, что составляет его особую ценность. В этом случае образ другого человека становится внутренней опорой, основой, на которой базируется вся психотехника.

В дальнейшем нужны систематические тренировки в искусстве перевоплощаться в конкретный образ, до полного овладения нужным качеством (или феноменом).



Содержание  Назад  Вперед