Стратегии влияния


Аудио книга



26-часовой тренинг, обучающий навыкам эффективной коммуникации для руководителей, специалистов по рекламе и PR, политтехнологов, менеджеров по работе с клиентами и для тех, чьи результаты зависят от эффективного и профессионального общения с клиентами и партнерами.
Основная цель тренинга - освоить навыки убеждения и переубеждения клиента/партнера, СВОБОДНОГО ВЛАДЕНИЯ РЕЧЬЮ, умения грамотно задавать вопросы, легко использовать гипнотические шаблоны в самых различных ситуациях.

Тематики тренинга:
- Работа с возражениями, как переубедить собеседника: сложный рефрейминг или фокусы языка (увеличение фрейма, спецификация элементов внутри фрейма, смещение в другой фрейм). Искусство убеждения и достижения намеченных целей.
- Выявление потребностей собеседника: мета-модель (недостаток информации, ограничение модели собеседника, семантические нарушения).
- Умение скрывать информацию, при видимой искренности и открытости: обращенная Мета-модель.
- Скрытое воздействие на собеседника: милтон- модель (косвенные сообщения, "встроенные" сообщения и скрытые команды, неопределенность и расплывчатость выражений).
- Создание некритического восприятия информации у партнера/клиента: формирование транса.
- Метафоры. Создание увлекательных и действенных личных историй.
- Построение действенного (убедительного) выступления. Способы ведения диалога с залом. Владение вниманием публики. Нейтрализация помех, возражений и "провокаций".
- Приёмы вовлечения и управления публикой. Композиция больших выступлений (презентаций).
- Секреты успешного и уверенного общения с публикой. Разные виды выступлений и мастерство их комбинации.

В результате прослушивания тренинга участники получат:
1. Навыки использования речевых стратегий,
2. Модели эффективного поведения в личной жизни и деловой сфере,
3. Представление о своих сильных и слабых профессиональных качествах,
4. Обширный методический материал.







Содержание раздела