Модель рынка с полной обратной связью



32         Модель рынка с полной обратной связью

На рисунке 33 показана ситуация, которая возникает, когда потребитель не в силах формировать рынок товаров, и предприятие - монополист ведёт собственные разработки, заказывая необходимые материалы у сторонних фирм или производя у себя (что значительно реже). Это наиболее выгодный вариант для первой фирмы (хотя предыдущий единственный верный при выпуске нового товара) т.к. фирма владеет информацией, которой вторая в принципе не владеет и благодаря свой инфоструктуре и методике не собирается владеть. Такая ситуация даёт первой фирме уникальный шанс использовать длинный временной лаг, порядка полугода-года, необходимого для разработки и внедрения компонента. За это время предприятие может полностью переделать свою стратегию и выйти на новый изменённый рынок уже подготовленным. Надо-ли говорить, что для второй фирмы неожиданная коррекция спроса всвязи с появлением нового товара будет полной неожиданностью и это даст первой фирме невиданное конкурентное преимущество.





Начало Назад Вперед












Содержание раздела