Процесс разработки, тестирования и оптимизации Вашей торговой стратегии.


Указанный процесс можно разделить на девять частей. Будем рассматривать их в виде некоторых "шагов":

Шаг 1. Идентификация условии рынка.

Выделяют три основных типа поведения рынка, т. е. рыночных условий: тренд, или направленное движение (trending), боковое движение (sideways), и разброс цен (volatile). Обычно рынок находится в условиях одного из этих типов движения. Иногда бывает так, что трендовыи рынок движется в сторону, но большей частью находится в тренде. Или, например, разбросанный рынок местами движется в каком-нибудь направлении или "стоит на месте".

Каждый тип рынка характеризуется четкими графическими шаблонами, которые указывают на смену направления движения цен. Различные критерии бывают, полезны для получения прибыли на рынках разных типов. То, что работает на трендовом рынке, может приносить одни убытки на разбросанном. Смысл стратегии в том, что она должна получать прибыль на том типе рынка, для которого разработана, и брать минимальные

убытки при других рыночных условиях.

Отсюда следует, что прежде чем начать разработку торговой стратегии. Вам следует изучить данные по рынку, на котором Вы хотите торговать, и определить доминирующий на нем тип движения. Либо решить заранее, какой тип рынка предпочесть, и найти подходящий.

Содержание раздела