Глава 1   Глава 2



Все дело в концентрации


В прошлом году мы указывали, что «Пепси-кола» слишком широко диверси­фицирована... слишком рассредоточена... отсюда ее рыночная оценка гораз­до ниже «Кока-колы».

На прошлой неделе «Пепси» объявила, что избавляется от части своего ресторанного бизнеса, «Кентакки фрайд чикен», «Тако белл» и «Пицца хат», и, смотрите и слушайте: ее акции сразу подскочили!

Это — важнейший урок жизни — нельзя делать что-нибудь хорошо, не со­средоточиваясь на этом полностью.

Концентрация означает, что вы должны сначала избавиться от того, что от­влекает и препятствует вашей цели или образу жизни. В последующем вы должны непрерывно определять и пересматривать вашу цель, чтобы сосре­доточиться и работать только для этой цели.

Для трейдеров это значит, что они должны идентифицировать свою личную рыночную ориентацию. Для некоторых это будет только краткосрочная торго­вля, для других — взятие только сделок, основанных на коммерческих показа­телях (Commercials) или поведении публики, для третьих это может быть про­сто следование циклам, линиям тренда У.Д.Ганна (W.D. Gann)... но это вовсе не означает, что можно следовать всему вышеперечисленному сразу... а это именно то, что делают большинство трейдеров. Определение вашей времен­ной структуры торговли — один день, 3-6 дней, 10-20 дней или дольше — даст вам торговую перспективу, плюс позволит использовать индикаторы, лучше всего работающие для этой временной структуры.

Большинство людей, как кажется, думают, что могут проложить свой путь к рыночному успеху позитивным мышлением, беседами со своим внутренним голосом или, возможно, составлением схемы целей. Это разрушающе непра­вильно. Успех в этом бизнесе дает только концентрация. Чем более вы сосре­доточены, тем лучшим трейдером вы будете.