Глава 1   Глава 2



Месячные дорожные карты 3


Если бы я не знал об этой карте или фигуре, я бы позволил стопу срабо­тать. Но зная, что по ценовой фигуре ослабление рынка обычно начинает­ся на 12-й TDM, я решил не только поднять свой стоп до 122 28/32, но и открыть новые короткие позиции 19 февраля в надежде, что влияние TDM вступит в игру как обычно. К счастью, рынок «знал, что делать», и начал идти вниз с того самого момента и до 24 февраля, когда моя система при­звала к переходу в длинные позиции. Я все же принял убыток на первона­чальной сделке, но гораздо меньший, чем если бы я не знал об этом смеще­нии рынка.

Должен признать, что рынок мог бы пройти и выше: возможность ока­заться неправым никогда не берет отпуск, поэтому я все же установил стоп. Я только слегка изменил его, основываясь на имевшейся информации. Это бизнес для думающих людей. Он всегда был и всегда будет таким, вот по­чему я хочу научить вас тем основам, которые могут сделать торговлю успешной.

 

Месячные дорожные карты 3

 

Рисунок 6.6 Дневной график казначейских бондов. Создан программой «Navigator» (Genesis Financial Data Services).

Один из жизненно важных элементов, которые я использовал с высокой степенью успеха — концепция TDM/TDW. Я не знаю точно, кто первый предложил эту идею — Шелдон Найт (Sheldon Knight), один из са­мых славных парней и лучших исследователей в бизнесе товарных фью­черсов, или я сам. Но думаю, что в доверии к этой технике равных мне не было.

Некоторые из моих товарищей по торговле отклоняют концепцию TDW и упорно утверждают, что нет никакого различия между одним днем недели и другим. Я всегда яростно не соглашаюсь и подчеркиваю — это мой первый строительный блок, чтобы определить, что я буду делать завтра. Сведения, приведенные в этой главе, указывают на существование смеще­ния по некоторым дням недели. Моя работа трейдера в том, чтобы макси­мально использовать эту возможность.