Дни ускорения 2


2.   Истинный максимум дня ускорения выше наивысшего истинно­го максимума за N последующих дней.

Как вытекает из этих определений, дни ускорения невозможно распоз­нать, пока не пройдет N дней после их появления. Заметьте также, что хотя большинство дней ускорения являются и днями разгона, но не ис­ключено, что критериям дня ускорения будет отвечать день, который не является разгонным днем. Например, вполне возможно, чтобы днев­ной минимум ниже минимума за последние пять дней, дневной макси­мум выше максимума последующих пяти дней, и цена закрытия была выше минимума предыдущего дня.

Рис. 6.12 и 6.13 показывают примеры дней ускорения (при значе­нии N = 5). Как можно видеть, дни ускорения чаше всего возникают при ускорении тренда — отсюда и название.


Рисунок 6.11.

ДНИ ВЕРХНЕГО И НИЖНЕГО РАЗГОНА НА «МЕДВЕЖЬЕМ» РЫНКЕ: КАЗНАЧЕЙСКИЕ ОБЛИГАЦИИ, ИЮНЬ 1994

Примечание:   Т - день верхнего разгона; 1 - день нижнего разгона.

Появление дней верхнего ускорения, особенно группами, может рассматриваться как свидетель­ство того, что рынок находится в «бычьей» фазе (рис. 6.12). Аналогич­ным образом, преобладание дней нижнего ускорения является подтвер­ждением того, что рынок в «медвежьем» состоянии (рис. 6.13). В гл. 18 мы используем концепцию дней ускорения для конструирования торго­вых систем.



Содержание раздела