Разбивайте крупные задания на этапы.


Когда я впервые взялся за редактирование информационных бюллетеней «Креативити коннекшн», я выделил на это полдня. Я тщательно рассчитал, сколько времени занимает их печать и пересылка по почте, а затем исходя из этого определил, что четырех часов более чем достаточно, чтобы написать и отредактировать статью.

Каким же я был глупым! Подписчики не получали сигнальные бюллетени в срок, так как я просто не укладывался в отведенное собой же время. Я писал страницу, но, как только нумеровал ее, она растворялась на моих глазах (интересно, куда девается вся информация, после того как исчезает с мониторов наших компьютеров?).

Чем дольше я сидел, тем больше увязал в работе. Когда же я наконец-то все сделал, то был выжат как лимон. Можно предположить, какова была статья!

 

С тех пор я больше не планирую заранее, сколько времени в целом должен потратить на работу — я разбиваю ее на этапы:

1) написать, отредактировать;

2) просмотреть и рассортировать письма подписчиков и т.д.

 

За биржевые новости я сажусь непосредственно перед отправкой, что позволяет им оставаться свежими к тому моменту, когда они будут разосланы подписчикам.

 

Статьи я пишу в несколько заходов:

напишу и отложу до следующего утра,

просмотрю и посылаю в редакцию.