Фактор раздражения


Было время, когда, пытаясь кому-то дозвониться, мы либо связывались с этим человеком, либо нет. Мы либо разговаривали с живым человеком (непосредственно с тем, кому звонили, или с кем-то из его окружения), либо слышали короткие гудки «занято». Теперь же все чаще на другом конце раздается механический голос, предлагающий нам оставить сообщение. Некоторые не любят «разговаривать» с автоответчиками. Кто то переживает из-за того, как на пленку запишется его голос. Кто то вешает трубку, ничего не сказав. Кто-то даже не станет перезванивать. Сложно рассчитать, сколько таких людей вам позвонит, но они есть.

Что касается лично меня, то я предпочитаю оставлять сообщения, а не разговаривать с человеком, который в любой момент готов с радостью повесить трубку только потому, что ему звонит кто-то еще.

Окружающие не глупее вас. Каждый слышит, что у вас звонит телефон, так что, когда вы говорите: «Можете подождать минутку?», каждый про себя добавляет: «Мне кто-то звонит, и, возможно, звонок очень важный».

Теперь вспомните, сколько раз за эту неделю вы просили людей подождать на телефоне?