Глава 1   Глава 2



Мероприятие 1: Формирование команды по внедрению нацеленного на будущее решения


На Фазе IV команда по внедрению нацеленного на будущее решения может набираться как из тех же самых людей, что создавали нацеленное на будущее решение, так и из других людей. (Замечание: наилучшее нацеленное на будущее решение (BFSS) было выбрано в ходе предыдущей фазы. В оставшейся части книги наилучшее нацеленное на будущее решение BFSS будет использоваться наряду с просто нацеленным на будущее решением.)

 

Очень часто от специалистов требуется:

Определить проект процесса.

Предоставить требуемое программное обеспечение и оборудование для информационных технологий.

Провести подготовку (обучение).

Завершить детальное документирование.

 

В результате команда по внедрению нацеленного на будущее решения набирает дополнительный вспомогательный персонал. Команда по внедрению нацеленного на будущее решения (далее называемая командой внедрения) несет ответственность за три задачи, а именно:

Внедрение нацеленного на будущее решения.

Внедрение плана по управлению организационными изменениями.

Измерение влияния будущих изменений.

В большинстве случаев члены команды являются отличными агентами технических изменений, но они редко осознают свою роль как агентов изменений в процессе по управлению организационными изменениями.

Первым мероприятием, которое должна провести команда внедрения, является обучение ее членов процессу улучшения, только что завершенному командой по улучшению процесса, так, чтобы у команды внедрения было полное понимание утвержденного нацеленного на будущее решения. Следующим этапом их подготовки является обучение управлению организационными изменениями, в котором особенно подчеркивается их роль как агентов изменений, связанных с людьми. Каждый член команды внедрения должен научиться содействовать изменениям в организации. Во время этого обучения будет подготовлена ролевая карта изменения проекта и определены следующие роли (см. главу 7):

Спонсоры-инициаторы.

Поддерживающие спонсоры.

Агенты изменений.

Объекты изменений.

Сторонники.