Глава 1   Глава 2



Менеджер по информации и административная организация


Обязанности административной организации до сих пор находятся в процессе разработки, в частности из-за влияния компьютеризации процессов, офиса и т. д Среди должностей, частично ответственных за административную организацию (таких как внутренний бухгалтер, внутренний отдел контроля, эксперты административной организации, системные разработчики, финансовая служба) появилась и новая должность менеджера по информации.

Менеджер по информации несет ответственность за:

Отслеживание соответствия между организацией, информационной политикой и информационными планами (и последующими автоматизированной политикой и планами).

Изменяемые аспекты вышеозначенного.

Описание будущих информационных потребностей в свете долгосрочной информационной политики.

Разработка и управление концептуальной схемой административной информационной системы управления (с акцептом на пользовательскую спецификацию системы).

Отслеживание конфликтов между отдельными проектами (частично определяемого системой информационного управления).

 

Менеджер по информации на абстрактном уровне занимается аспектами информационной системы, ориентированной на пользователей. Мы рекомендуем, чтобы должность менеджера по информации не была административной и зависимой от пользователей и возможного компьютерного центра. Часто эта должность вообще не является управленческой. Встречается также совмещение должностей начальника финансовой службы и менеджера по информации.