Улучшенные показатели деятельности


Что будет делать организация с излишками (людей, пространства, времени и т.д.), которые появятся в связи с внедрением наиболее ценного нацеленного на будущее решения, как служащие отреагируют на это, ка­ким образом организация будет избавляться от этих излишков? Не жди­те, что менеджеры и служащие будут вносить творческие идеи, если эти предложения могут привести к сокращению их самих или их друзей.

Одним из ключевых решений команды по улучшению процесса в данной ситуации является решение об уровне детализации (необходимые инвестиции), соответствующий ответам, полученным на предыдущие воп­росы. Возможности ранжируются от минимальной оценки (члены коман­ды сами дают субъективные ответы на эти вопросы) до широкого интер­вьюирования с использованием контактных групп, оценкой сильных и слабых сторон предыдущих внедрений и тому подобное.

Степень необходимых изменений (количество обманутых ожиданий и изменений статуса кво) должна играть определяющую роль при приня­тии решений относительно вложений в исследования, которые необходи­мо осуществить. Компетентные консультанты, внешние и внутренние, должны иметь необходимый опыт работы и доступ к различным, имею­щимся в распоряжении инструментам для проведения тщательной оцен­ки в указанное время.

Возможности включают в себя:

Оценка готовности к изменениям

Оценка упорядоченности организации


 

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К ИЗМЕНЕНИЯМ. Возможность изменений создастся при помощи:

Обзора опыта организации по внедрению изменений

Проектирования воздействия изменений

Обзора сопротивления, культуры, синергизма, спонсоров, запас изменения и оценка приоритетов организации

 

ОЦЕНКА УПОРЯДОЧЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Эта оценка деталь­но рассматривает текущее состояния в свете будущей ситуации в области организационной структуры, пособий, привилегий и поощрений, управ­ления деятельностью, коммуникаций, использования людских ресурсов, образования и подготовки. Команда по улучшению процесса должна подготовить план управления организационными изменениями, который обеспечивает поддержку всех фаз улучшения бизнес-процессов.

 

План дол­жен соответствовать информации, полученной при оценке и, как мини­мум, включать:

карты ролей

отчет по анализу инструментов и барьеров

план информирования об изменениях

план изменения коммуникаций

анализ коммуникаций





Содержание раздела