План управления организационными изменениями 2


Ниже приведены наибо­лее часто встречающиеся риски, связанные с внедрением:


Затраты па поддержание статус-кво

Четкость представления

Участие спонсора

Навыки агента изменений

Сторонники изменений - их поиск и их навыки

Реакция людей, подвергаемых изменениям

Согласование культуры организации

Внутренние и внешние события в организации

Структура внедрения

Улучшенные показатели деятельности

Затраты на поддержание статус-кво

 

Это затраты, обусловленные несовершенством текущих процессов, а также дополнительные затраты из-за упущенных возможностей по причине не изменения процесса (к примеру, если организация не получит серти­фикаты ИСО 9000, она не сможет получить в будущем многие контракты).

Четкость представления

Насколько определение наиболее выгодного нацеленного на буду­щее решения понятно на стратегическом и тактическом уровне? Опреде­лены ли будущие требования к людям, процессу и технологиям?

Участие спонсора



Насколько активно участие людей, которые обладают властью для утверждения и изменений?

Навыки агента изменений

Насколько агенты изменений квалифицированны в разработке пла­на управления передвижениями? Обладают ли они достаточными знания­ми и опытом для учета человеческого фактора в управлении изменениями.

Сторонники изменений - поиск и навыки

Были ли выявлены и подготовлены сторонники изменений, необхо­димые для их поддержки?

Реакция людей, подвергаемых изменениям (объектов изменения)

 

Сопротивляются ли изменениям работники, которые должны будут изменить методы своей работы? Насколько успешно организация внедряла изменения в прошлом? Если прошлые попытки провалились, возможно, в организации существует сильное противодействие этим изменениям.






Содержание раздела