Команда по управлению проектом по улучшению бизнес-процессов 2


 

Рисунок 2.B  Пример комплектования команды по управлению проектом и контактных групп


Важнейшими задачами команды по управлению проектом являются:

Организация проекта

Планирование фаз проекта

Принятие окончательного решения относительно предложений, внесенных командой по улучшению процесса на различных фа­зах проекта (включенная в процесс принятия решения, она оп­ределяет административные бизнес-процессы, которые должны быть улучшены, выбирает методы и методики, которые будут использованы, устанавливает приоритеты и т.д.)

Одобрение окончательного предложения по проекту

Распространение информации о проекте в рамках организации

Формирование и управление командой (командами) по улучше­нию процесса и контактной группой (группами) (команда по управлению проектом определяет функции и задачи этих групп)

Отслеживание хода работ

Управление возможностью сотрудника участвовать в проекте

Определение бюджета и процедуры аудита

Одобрение предложенного наиболее ценного нацеленного на бу­дущее решения

Согласование проекта с повседневной операционной деятельно­стью и другими проектами, осуществляемыми в рамках органи­зации (такими, как проекты компьютеризации)





Содержание раздела