ГРУППА 3




ГРУППА 3
Третья группа включает в себя маленькие брокерские фирмы, которые угождают индивидуумам, желающим рискнуть небольшим капиталом, скажем,
лишь несколько тысяч долларов, только прощупать почву, а также свою удачу
или навыки трейдинга. Эти маленькие брокерские фирмы часто работают с дилером или маркет-мейкером из второй группы для клиринга ордеров своих клиентов. Здесь начинаются риски проведения операций. Из-за больших минимальных размеров счета, которые требует маркет-мейкер от этих брокеров, может быть так, что локальный брокер будет объединять фонды со всех счетов своих клиентов в один счет у маркет-мейкера на имя брокерской фирмы.
При такой схеме работы, дейтрейдер вызывает дилера брокерской фирмы,
чтобы получить котировку на вход или выход из позиции, а дилер, в свою очередь, чтобы получить котировку, вызывает маркет-мейкера. Если трейдеру котировка подходит, он/она проинструктирует дилера о входе в новую позицию или выходе из существующей позиции, что дилер отразит при соответствующем регулировании клиентского счета. В то же самое время,
однако, и это - критический момент, дилер сделает соответствующую сделку на их собственном счете у маркет-мейкера.
Так в теории, если рыночный запрос клиента или сделка удачны, клиент сделает прибыль (прибыль брутто от торговли минус спреды и комиссионные)
и брокерская фирма также получит соответствующую прибыль от своей собственной сделки со своим маркет-мейкером, которая будет равна чистой прибыли, что они оплатят клиенту плюс их собственная комиссия и, возможно,
небольшой спред. Проигравший в этой сделке - маркет-мейкер, который положил в карман спред, но потерял прибыль брутто от сделки, полученную брокерской фирмой. Имейте в виду, что некоторые брокерские фирмы дают клиенту спред более широкий чем тот, что они получают от маркет-мейкера (приблизительно вдвое больший), и это - источник прибыли в дополнение к их комиссии, хотя они никогда не откроют это клиентам. Конечно, если клиентский запрос - неудачный, брокерская фирма вычтет потерю брутто от счета клиента и оплатит маркет-мейкеру чистый убыток после изъятия ее собственных брокерских выплат и комиссионных.



  
Содержание раздела