Основная трансовая индукция 2


13. И пока вы сидите здесь... Присоединяющее предложение, связанное с предшествующим предложением союзом “и” и неявным каузативом “пока/в то время как”.

!4. Вы должны делать ту же самую вещь... Отсутствие референтого индекса (вещь), опущение (ту же самую, как что, для кого?), неопределенный предикат “делать”.

15. Что вы делали, когда впервые попали в школу... Опущение (делать что?), неявный каузатив “когда”, внушение возрастной регрессии, как отмечая ранний период жизни клиента, так и утверждая, что клиент делает ту же самую вещь теперь.

16. Когда вы впервые увидели задание по письму... Номинализации “задание” и “письмо”, сопровождающиеся опущениями и отсутствием референтного индекса, внушение возрастной регрессии, неявный каузатив “когда”.

17. Буквы алфавита... Предикат увидели (16) плюс ссылка на буквы алфавита является мощной техникой достижения недоминантного полушария.

18. Это выглядит как невозможная задача... Опущения (“выглядит” для кого, “невозможная” для кого?), номинализация “задача”.

19. Как вы узнаете “б” ...    Меньшая включенная структура (узнавать “б”), вопрос, заданный без паузы, не позволяя клиенту отвечать открыто.

20. Как она отличается от “д”... Опущение (“отличается” для кого?). Дети точно имеют эту трудность - значит, усиление внушения возрастной регрессии.

21. И числа... Также отложено в недоминантном полушарии, неграмматический фрагмент.

22. Является 6 вверх ногами 9... 9 является вверх ногами б... Неграмматические фрагменты, достижение недоминантного полушария, внушение возрастной регрессии, опущение (“является” для кого?).

23. И пока вы изучали эти проблемы - вы формировали ментальные образы, которые остаются с вами до конца вашей жизни... Достижение недоминантного полушария, чтение мыслей, номинализация “проблемы”, с сопровождающими опущениями и отсутствием референтных индексов.

24. Но вы не знали этого затем ...  Внушение амнезии.

25. И когда вы сидите здесь...    Продолжение следования, неявный каузатив когда.

26. Те же самые вещи случаются с вами сейчас.... которые случались с вами потом...        Все данные выше описания имеют место в данный момент: регрессия, амнезия, формирование ментальных образов, обучение, “те же самые вещи” не имеют референтных индексов и могут быть чем угодно - это позволяет клиенту выбирать. Когда получен ответ на все это, в некоторой степени более предпочтительный, автор выражает это предложением, которое также делает это встроенной командой, “те же самые веши случаются с вами сейчас, которые случались с вами потом”. Маркирование таким способом, что тон подразумевает “делайте это”.

27. Ваше дыхание изменилось... Это следование. Автор близко смотрел

28. Ваше кровяное давление изменилось...   на клиента и описывал изменения, которые он

29. Ваша частота пульса изменилась...    видел, подкрепляя обратной связью и также

30. Ваш рефлекс век изменился...   предполагая, что это уже случилось.