Институциональные маркет-мейкеры


Существует старая загадка, звучащая следующим образом: «Как тан цевать с 500-фунтовой гориллой?» Ответ такой: «Любым способом,
каким она захочет». Когда дело касается рынков, главный аспект ва шей работы — быстро определить, что за горилла торгует данной ценной бумагой. Основной игрок акцией называется «секирой» (ах),
потому что если не обращать внимание на его действия, то можно потерять и жизнь, и кошелек. По бумагам, которые торгуются не очень активно, «секира» выявляется более рельефно. В этом случае вам необходимо идти вслед за ним, но очень осторожно. Такая ак ция, как Microsoft, имеющая огромный торговый объем, затрудняет,
если вообще допускает, доминирование одного маркет-мейкера.



  
Содержание раздела