Руководитель 3


 

Так и с должностью. Если ты однажды увидел, как должност­ные обязанности ведут тебя к твоей цели, ты начинаешь видеть достижение ее через них, и разум твой начинает самопроизволь­но в этом совершенствоваться.

Вот это и есть суть работы руководителя по привитию обра­зов-начал и строительству Мира предприятия из людей.

Итак, Руководитель — это человек, который включает разум и с его помощью строит мир. Можно сказать, что он — Жрец Храма Разума, можно, что он — воплощение божественного Разума, а можно, что он — сама неизбежность соответствия об­разов-начал земным условиям существования человечества.

Однако гораздо важнее увидеть, что, переходя из состояния Начальника в состояние Руководителя, ты уходишь с должности Начальника Отдела кадров на должность Руководителя Училища. Теперь твоя задача — обучать людей тому, что есть их должност­ные обязанности.

А что такое обучать, мы уже кратко разбирали. Обучать — это прививать образы определенных действий. Если человек усвоит их, то, как помните, нужно, чтобы Образ мира включал и вык­лючал их в правильное время. И если привить образы действий еще возможно во время производственного обучения, то переде­лать Образ мира можно только огромными усилиями, да и то лишь изнутри, то есть по страстному желанию самого ученика.

Как быть?

А тут старики говорили об очень важной хитрости. Так вот в Предприятии, когда оно сделано как Мир, где мы живем, в семейном предприятии, сам образ Предприятия, то есть Образ нашего Дома, будет служить Образом мира для нового работни­ка. Если он готов смотреть на работу как на свой дом, Дом ему все подскажет. Дома обучение пойдет гораздо легче и быстрее. И это надо помнить и тем, кто учит, и тем, кто пришел учиться.


 





Содержание раздела