Постановка экспериментов 2


Поэтому начали мы с того, что я выступил в роли Хозяина дома, который хочет то ли накормить детей, то ли провести еже­годный общинный праздник поедания ухи, то ли запустить в постоянную работу ради прибыли новое предприятие. В народ­ной культуре эти три задачи, стоящие перед Артелью, всегда нерасторжимы.

Хозяин нанимает для этого рыболовецкую Артель. Но посколь­ку Артели нет, то он ее создает. Создает так, как предполагалось в учебнике «Сделай сам», который мы хотели создать для нашей школы производственного обучения. Попросту говоря, нанимает Начальника, который, естественно, вначале выступает в роли Начальника отдела кадров и подыскивает всех нужных людей.

Начальник получил на руки следующее письменное задание:

Учебно-производственное задание по созданию предприятия.

I. Дети хотят есть.

Покупатель Юлька, 7 лет, просит накормить её рыбой. Го­това заплатить фантиками от конфет и шоколада.

II. Хозяин — учредитель — я (Алексей Андреев).

Хочу накормить Юльку. Выступаю в качестве не только Хо­зяина, но и Рынка, потому что сам нашел заказ и сам осуществ­лю продажу. Цена меня удовлетворяет.

III. Для создания Предприятия по накормлению детей рыбой. Я:

1) нанимаю Начальника Отдела кадров — Л.Я. Месяца;

2) поручаю ему в соответствии с данным учебным пособием:

а) нанять всех необходимых работников;

б) обучить их;

в) выполнить заказ.

Примечание: Тимофея, как самого опытного из рыбаков, на­нять вначале заведующим производством, а затем перевести на должность Управляющего всем предприятием по итогам этой сделки.

3) Все действия должны быть документированы и прописаны.

Хозяин

И далее всё действительно пошло так, как это описывалось в «Сделай сам».





Содержание раздела