Что нужно представлять в погружении?


- Что нужно специально представлять в погружении?
- Как правило, не надо никак насиловать себя, чтобы представлять что-то специально. Некоторые люди приходят на погружение с определенными целями. Например, им хочется что-нибудь узнать о будущем, и тогда они задаются соответствующим вопросом.

Бывает, и довольно часто, что им везет и они получают ответ. Некоторым больным же все-таки необходимо заранее программироваться под определенную работу психологического плана.

И, самое главное, - дышать и дышать.
- Как в погружении получить сверхзащиту, о которой вы говорили?
- Любому сверхчувствительному человеку погружения, подобные аутотрансовым, позволяют достичь состояния сверхзащиты, если он к этому отнесется серьезно. Обычно под сверхзащитой понимают большую устойчивость организма человека к различного рода нападениям: психическим, астральным и другим. Можно говорить о приобретении прозрачности человеком при психатаках других людей в отношении его.

Можно говорить об энергетической шубе. Но самое удачное приобретение человеком осуществляется тогда, когда он выходит в понимании на настоящий Духовный уровень.
Духовный уровень
- Что вы подразумеваете, когда говорите о Духовном уровне?
- Прежде всего две существенные вещи: целостность и критериальность. Когда мы говорим о целостности и даже что-то предлагаем, то, к сожалению, забываем о том, что целостность как свойство есть особое состояние организма соединять все, что в нем есть и, главное, проецировать потом все это на каждую часть нашего организма, на каждую клетку. Парадокс - клетки определяют целостность как элементы организма и каждая из них в то же самое время получает смысловую информацию о состоянии всего организма.

Так каждый орган. Вот почему ладонь, ухо, глаз, кожа являют собой Зеркало нашего здоровья и проекцию всего организма.

И в то же время мы не видим эту самую структуру целостности, она спрятана от наших глаз в тонкие, непроявленные структуры. Она как бы размыта в пространстве, так и при своем отражении в науке.

Мы можем многое уже сказать о ней, но этого явно недостаточно, чтобы замкнуть знания в систему, которая сама заработает в лаборатории ученого.
Через структуру целостности идет настройка нашего организма на космические критерии, которую мы переживаем ежедневно во сне. Уходя в медитацию, в погружение мы помогаем организму получить больше настроечного материала, быть точнее в выполнении космических задач.
Быть на Духовном уровне Космоса означает у меня хорошо ощущать работу критериев в человеке, даже тех, которые неправильны с точки зрения Жизненного Потока. И, второе, видеть, как малейшие изменения в организме человека в какой-нибудь, кажется, несущественной его части, будут переданы все другим частям через центр целостности, к чему это приведет в будущем.

Конечно, не всегда это удается, и наверное, что-то остается еще непонятным, но стремиться к этому необходимо.
Глубина погружения
- Можно ли регулировать глубину погружения?
- Можно, например, частотой и глубиной дыхания.
- Но я не могу дышать форсированно, у меня повышенное артериальное давление крови. Как мне в таком случае регулировать глубину погружения?
- Вы можете проконтролировать свое расслаблеие, постараться почувствовать разные мышцы тела. Если вам удастся услышать голос какой-нибудь мышцы, то это будет хорошо.

Голос мышцы - это может быть боль, поднывание, неудобство. Самое лучшее, что вы можете сделать при этом - это соединить боль с наслаждением.

Если это получится, то вы сможете регулировать глубину погружения, как захотите.
- Мне плохо удается услышать голос мышц. Значительно лучше я слышу внешние звуки, тем более, что они меня раздражают.
- В этом случае вы можете начать с того, что последовательно станете отмечать в сознании все звуки, которые доходят до вашего слуха. Это могут быть чьи-то голоса, звуки автомобиля за окном, слабая или сильная музыка, другие шумы. На этом тоже можно строить последовательность, которая приведет вас в погружение. И тем не менее, вам необходимо научиться переходить после того, как вы отметили внешние звуки, к внутренним усилиям. Вы можете представлять себе свои внутренние органы и даже мысленно их излечивать любым известным вам способом: мысленным поглаживанием рукой, накачиванием энергии дыхания на вдохе и выдохе, очищением серебряным или золотым дождем и так далее.



Вы можете изобрести свои программы и алгоритмы, приемы и способы. Все они будут работать, если вы уверенны, что это так.
- Как можно измерить глубину погружения?
- Субъективно измерить глубину погружения практически нельзя. Иногда человек говорит, что он совершенно не погружался и от этого недоволен проведенным занятием. Якобы он все слышал и все видел, полностью контролировал ситуацию, происходящую вокруг него. Но, оказывается, контроль внешних событий не говорит ничего о глубине погружения, потому что у некоторых, и довольно часто, чувствительность обостряется настолько, что они начинают слышать шепот через несколько стен.

Другой жалуется, что не был совершенно погружен, хотя при рассказе вспоминает, что руки или ноги у него вдруг вытягивались несообразно. Такое изменение геометрии уже говорит, что измененное состояние у него наблюдалось.
Реинкарнация
- Реинкарнация - это повторное рождение в теле. Как вы относитесь к этому?
- На Востоке распространен взгляд, когда после смерти Верховного Ламы ищут преемника на его место, в которого якобы после смерти старого ламы вселилась его душа. Думаю, что это не совсем так, как принято считать. Многие эксперименты, проведенные мною и другими, позволили сделать один удивительный вывод. Человек может получать информацию о другом - живом или мертвом - в любое время, если только правильно подойдет к этому процессу. Есть натуры очень сильные в этом плане, которые, как и маленький претендент на место ламы, могут “узнать” многие вещи, принадлежащие кому-нибудь другому, а именно, тому, кого называют.

На этом эффекте основана диагностика человека по фантому, как и многие другие эффекты.
Монстры
Конечно, хорошего как бы мало, если в погружении вдруг на вас нападают монстры. Но такое бывает. Иногда спрашивают:
- Когда на меня несутся монстры, куда мне деваться?
- Повторяю еще раз, что от них никуда бежать не надо. Стоит только повернуться к ним и двинуться навстречу, как они тут же рассыпаются. Они перестают существовать.

Монстры - это наши собственные страхи. Кстати, страх этим и живет, что люди боятся, как правило, не какого-то события, а как раз самого страха.
 
Юмор
 
- Какое может быть отношение к юмору?
- В любом случае юмор - это контакт с Высшим. Юмор - это оружие мудреца, который действует. Мудрец многовариантен. Он ищет выход даже из безвыходных ситуаций. В противоположность этому мизантроп - тот, кто живет одним вариантом - могильным.

Слишком серьезный взгляд на наше существование в этом мире многим уже исковеркал жизнь. Потому что человек жив своими собственными представлениями, моделями, комплексами. Каждый своими. Мы и общаемся друг с другом своими моделями, а не непосредственно.

Поэтому и происходит часто искажение смысла, понимаемого по-разному даже тогда, когда он, кажется, не может быть искажен. Но мир полон искажений. Ошибки есть наше необходимое условие и средство поиска лучшего, самосовершенствования и творчества. Часто нужно сделать шаг в любом направлении, чтобы узнать, где же мы находимся. Это происходит потому, что человек является так называемой экстремальной поисковой системой.

Поэтому без поиска и без определения направления движения его жизни на экстремум, задаваемый критериями жизни, человек существовать нормально не может.
Юмор - это намеренное искажение, но безобидное и безопасное. На Востоке есть замечательный принцип: шутить только в отношении себя.
Юмор - это тот поплавок, который всегда поможет, даже в безвыходных ситуациях.
Я-граница
- Что такое Я человека в свете вашего подхода? Могут ли быть заболевания связаны с неправильным представлением о своем Я?
- Автором утверждается, что психология целостности или психология смысла как обобщающая наука о человеке позволяет по-иному осознать корни многих заболеваний через личностное Я человека. Я может быть представлено как некая область или поле, занимающее промежуточное состояние между внутренним и внешним мирами человека.

Проявление Я осуществляется в виде объекта осознания этого поля. Поле Я есть поле иллюзий, многоголосий, полиличностей, помещение в которое любого объекта происходит в виде присвоения.
Так, присваивается право Я на обладание другими людьми или предметами, что практически у каждого вызывает определенный психологический антагонизм, приводящий, в свою очередь, к напряженности как скрытых, так и явных механизмов взаимоотношений личности внутри и снаружи. Формирование личности человека осуществляется, по мнению автора, в основном за счет осознания границ поля Я с миром внутренних и внешних по отношению к Я представлений.
- Как и кем может предстать Я в погружении?
- Самое обобщающее представление Я - это его обособление от происходящего. Кажется, что Я стало чужим, сторонним наблюдателем по отношению и к внутреннему миру, и ко внешнему.

Таким образом человек учится правильно оценивать свои поступки в мире людей, когда многие не ощущают, что они совершают насилие, когда вторгаются в другую личность, то есть в Я другого человека.



Содержание раздела