Исцеление дыханием и аутотрансом


1. СНАЧАЛА О РЕЗУЛЬТАТАХ КАК О ЧУДЕСАХ
 
 
 
 
 
 
 
 
Почему возникла эта книга
Написать эту книгу я был вынужден под сильным давлением обстоятельств. После выхода нескольких моих книг о современных духовных методах исцеления и преодоления кризисов жизни ко мне устно и письменно стали обращаться люди с просьбой прислать или передать им такую методику самостоятельных занятий, чтобы они могли заниматься без моего сопровождения.
Вначале я категорически не принял такой постановки вопроса. Дело в том, что определенной техники исцеления или самоисцеления как таковой в моем подходе нет. Вместо этого существует целый набор приемов, техник, нюансов, которые постоянно видоизменяются в своем применении в зависимости от конкретного человека, пришедшего ко мне на прием, и в зависимости от случая, свалившегося на него.

Часто просто в процессе наших с ним бесед или занятий рождается новый прием, открывается нечто, что заставляет полностью уйти от традиционного подхода к исцелению и почувствовать совершенно необычное - исцеление человека при помощи смысла, когда понимание им сути происходящего вдруг заставляет его организм перестроиться, иногда за считанные часы. В этом нет большого секрета - так работает наша эндокринная система, заставляющая почти мгновенно изменять состав гормональной среды всего организма в ответ на состояние души, которая, в свою очередь, сама является зависимой от процесса понимания, от процесса осмысления происходящего с этим человеком или жизни на Земле.
Озарение при внезапном понимании смысла происходящего или прошлого так велико, что сравнимо разве что со взрывом в природе - но не с разрушительным, а с созидательным. В этом принципиальное отличие процесса осмысления от проявления любого физического закона, которые, как известно, отражают, прежде всего, природу разрушения.
Занимаясь всю свою жизнь осознанием созидательного начала в Природе, я сделал для себя важнейшее открытие, согласно которому человек становится созидателем, творцом, подобным Богу, лишь при восхождении по Смыслам Жизни1. Именно на этом Пути его ждет Любовь и Радость, несмотря на его изначальные физическое и психическое состояния.

Потому что осмысление несет здоровье. Понятие истины в Духовных Учениях - это и есть по-нашему смысл.
Позже я пришел к выводу, что все-таки необходимо дать основы методов погружения в подсознание и сделать это нужно для самого эффективного случая - для случая самостоятельного погружения с помощью форсированного дыхания при полном самоконтроле происходящего. Окончательно убедили меня в моем решении те искажения реальной картины погружения, которые переходят из одной книги в другую у разных авторов.

Как оказалось, при этом основной их ошибкой явилось пренебрежение множеством ограничений и опасностей, подстерегающих решившихся на погружение людей.
Психика наша не так уж хорошо нами исследована, чтобы сказать уверенно, что какой-нибудь метод терапии или оздоровления подходит всем без исключения. На самом деле мы слишком часто сталкиваемся со случаями, когда реакции нескольких людей на одно и тоже состояние являются настолько разными, что часто крайние проявления исследователями просто отбрасываются, чтобы своею необычностью не портить общую статистику.

Однако именно таким образом и происходит обман и себя, и других.
Ни один метод не может быть применен ко всем людям по жесткой схеме, ни один результат не может трактоваться единообразно. Исходя из этого, автор и предлагает свою методику, включающую в себя такое, казалось бы, хорошо известное явление в мире трансперсональной психологии, как метод холотропного дыхания Станислава Грофа2.

Но при этом автор старается доказательно показать границы применимости этого, ставшего классическим, метода и при известной его модификации - раздвинуть рамки его использования даже там, где Станислав Гроф однозначно определил противопоказания его применения.
Наступило время, и автор посчитал своим долгом дать ответ на вопрос о том, что же происходит и как этого достичь, когда вдруг в его присутствии происходит совершенно необъяснимое, и больной человек меняется за какие-нибудь полтора или два часа.


Неужели же еще что-то надо доказывать?
Когда начала писаться эта маленькая книжечка, то мне вдруг показалось, что я упустил, для кого собственно она предназначается. Адресатами же моих откровений являются, прежде всего, люди нездоровые, если не совсем больные. За ними следуют просто любопытные и инструктора, хорошо освоившие ребефинг или дыхание по Грофу. Потом, наверное, будут уже врачи.

Слава Богу, я увидел во сне книгу, похожую на мою в одном - чудесами.
Я не считаю чудеса чем-то предосудительным или выходящим за рамки нашей обыденной жизни. Благодаря открытиям и изобретениям стали возможны такие чудеса, по сравнению с которыми меркнут многие сказки, известные нам по многу десятилетий.

Но сейчас речь о том, что же может произойти с человеком, если он все-таки, отчаявшись чуть ли не на последний шаг, вдруг решится попробовать еще раз.
Чудеса потому и называются чудесами, что происходят они не с каждым, а выборочно по какой-то странной системе, подойти к знанию которой, может быть, суждено нам или нашим детям. Но сейчас я спрашиваю тех, кто заинтересован в положительном ответе:
- Неужели же нужно еще как-то доказывать тебе, тяжело больному, или тебе, неизлечимому, что иногда все-таки что-то происходит, и то ли в награду, то ли для того, чтобы люди не забывали, что они все же имеют к Богу прямое родственное отношение, чудо происходит, и человек вдруг отползает или отбегает от своей болезни? Вот посмотри: у этих людей меняется многое - взгляды, мысли, устремленность, воля Меняется даже тело.

Уже сейчас люди, пережившие клиническую смерть, меняются до неузнаваемости. Это, надеюсь, не надо доказывать?
И попадаются среди нас другие люди, которые не переживали так явно клинической смерти, но что-то с ними произошло такое, что изменило личность, процессы в теле, ориентацию, сознание и, главное, вдохнуло в них необычной силы волю.
Может быть, ларчик этой загадки открывается просто, если намеренно упростить задачу - вера и воля человека слились в одно и вдобавок еще с Верой и Волей Природы и стали с ними одним?
Так где же они - чудеса?
Многие знают, что я тоже, как и некоторые из вас, искал в своей жизни открытий, которые помогли бы человеку почувствовать себя не простой каплей Жизненного Потока Природы, а странной, как говорят, виртуальной частицей, которая время от времени может заменить весь мир, подчинить вдруг его моей мысли.
Мне повезло. Я в детстве вдруг остро осознал присутствие силы и сознания, которое провело меня от калеки до сверхмарафонца. И я избежал участи тех, кто зацикливается на одном лишь движении, или на религии, или на питании, или еще на чем-то. Однобокость - это и есть религии современности, но религии убогие, потому что они не впитывают в себя Великую Этику Духовных Учений.

Однобокость - это скорее всего просто сектантство - слабое отражение религии.
Уже потом, выйдя из одиночества на контакты, я узнал многих и о многих, кто прошел тот же путь, но со своими вариациями, и так же, как и я, вышел на новый уровень человеческого понимания ценностей и смыслов.
И началось удивительное! Я жил как бы двумя параллельными жизнями: учился, работал, женился, растил детей, и одновременно во мне накапливался потенциал удивительной окраски, который сначала просто интересовал, потом веселил, потом озадачил, а потом стал всерьез мучить и требовать выхода в своей реализации. Может быть, все чудеса на свете зреют подобным образом, не знаю. Но что со мною происходило настоящее чудо, я нисколько не сомневаюсь. Мне нужно было несколько раз умереть, а я не умер, наоборот, я становился сильнее.

Меня забросило в неволю, а я стал свободнее. Мне навязывали свое, а я шел другим путем.

Провидение заставило меня осознать это, и я покорился Воле Всевышнего - я познаю смыслы и несу свое открытие другим.
Не я открыл наполненность Природы Смыслами, человечество идет дорогой их познания, но знакомство мое с Василием Васильевичем Налимовым было, наверное, последней каплей, которая перевесила весы всей моей жизни.
Ведь смысл часто вообще спрятан под абсурдом. Хотим или не хотим мы это признать, но смысл пробивается к нам внезапно, озарением.

Мы можем не замечать происходящее сто лет, двести, тысячи - так мы привыкаем к чему-то. Но однажды вдруг все меняется, и человек прозревает в отношении чего-то, пусть малости, но это происходит.
Я бы назвал свою науку психологией смысла и чуда. Я не вижу в этом никакого вызова науке вообще, ведь она изучает чудеса, которые потом, по мере их понимания, перестают быть таковыми.

Сейчас я приведу несколько примеров из своей жизни и из жизни других, чтобы вы, мои дорогие читатели, могли сами убедиться не в голословности моего повествования. Я хотел дать одну из газетных статей о моей работе в конце книги в качестве приложения, как это бывало раньше, но вдруг отчетливо понял, что раз уж зашла речь о чудесах, так пусть в самом начале прозвучит как раз то, ради чего пишется эта книга, - пусть читающий удивится многообразию происходящего, силе позитива в Природе и в нашей жизни, которую мы и выдаем за чудо.



Содержание раздела