ВЫСШЕЕ ИСКУССТВО


Наша жизнь дана нам Богом, поэтому всего столько, сколько нужно. Тем не менее если, как вам кажется, настоящее испытание слишком велико и вы слишком слабы, чтобы идти дальше, благословите этот момент и обратите свою волю к Богу.

Когда вы сделаете это, все остальное отпадет, ваше бремя спадет с вас и вы обретете мужество идти дальше.
Бог это доктор, который исцеляет нас ото всех болезней.
Как бы Божественное ни приходило к вам в вашей любви к ребенку, возлюбленному или к нашей Матери-Земле, Божественная любовь это глубочайшая истина, доступная нам.
Как только вы усвоили эту истину, вам больше нечего бояться, нечего желать.
И в конце именно Бог зовет нас домой:
Я есть Жизнь, и Свет, и Путь.
Земля Мой сад. Каждая душа, которую Я посадил в виде семени, растет и цветет в свое время, и в каждой Я проявляюсь. Нет
причин для печали, когда цветы отцветают. Нужно радоваться их красоте и прославлять Мою волю, согласно которой все это сделано по Моему замыслу.
Я один со всеми созданиями, и никто не исчезает, а лишь возвращается ко Мне, на самом деле никогда не покидая Меня. Ибо вечное не может быть отделено от своего источника.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
Есть только один вопрос: «Почему сегодня ты так боишься взять на себя обязательства?» Однажды взятые, они не остаются неуслышанными. Если не почитать их, за это приходится расплачиваться. Вы можете буквально закрыть ваши глаза и сказать: «Я обязан служить Источнику.

Это дверь, через которую я прохожу прямо сейчас и никогда не вернусь».
Оставим все проблемы. Если вы не беспокоитесь о себе, Нечто заботится о вас. Вы просто служите.

И какой бы ни была клятва, пусть она будет свежей каждый день. Скажите Божественному: «Это Твой день.

Я хочу прожить его для Тебя».
Это действует, только если вы молитесь каждый день.
Акшара Hyp Дневник


Воспринимайте Бога во всем,
ибо Бог находится во всем;
Каждое отдельное существо наполнено Богом
и является книгой о Боге,
Каждое творение это слово Божье.
Мейстер Эркхарт
Некоторые из вас подошли к Целительным Рунам, практически ничего не зная об оракулах, и были знакомы со словом «Руны» только понаслышке. Многие из вас следуют своим строго определенным религиозным и духовным традициям.

Могущественные системы верований иногда отбрасывают тень, из-за которой Руны кажутся верующим не тем, чем они на деле являются. Руны это инструмент для восстановления на службе у Божественного.
Мой друг доктор Уоллес К. Рейд, бывший пастор литлфильдской баптистской церкви в Литл-лтоне, Массачусетс, появился как раз из такой тени. Христианин-протестант, Рейд также был незнаком с Рунами и полон подозрений. Тем не
менее он написал предисловие к моей последней книге*.
В своих поисках подтверждения авторитетом Писания возможности использования Рун как оракула он выразил некоторые мысли и чувства, которые могут помочь некоторым из вас в разрешении своих личных сомнений и тревог.
Вот выдержки из предисловия доктора Рейда:
Глубоко в коллективном подсознательном человечества возможно, в самой его сердцевине лежит желание поклоняться Богу, являющему себя, который откроет верующим все, что им необходимо знать для того, чтобы жить полной продуктивной жизнью.
И для этого в каждой религии есть место для оракула. Оракул может быть Божественным словом или средством для распознавания Божественной мудрости. Урим и Туммин из Ветхого Завета переводятся как «Свет» и «Совершенство».

Они описываются как два драгоценных камня, помещаемые в нагрудник священника и используемых как оракул для определения Божьей воли в сложных ситуациях.
В Новом Завете греческим словом для оракула является Logia, означающее короткие высказывания или сообщения Бога, а также каналы, через которые Бог раскрывает Себя. Выбор ученика, который должен был заменить Иуду Искариота, был осуществлен при помощи оракула бросанием жребия.
* Ralph H. Blum. The Book of RuneCards.

New York, 1989.
Учитывая все вышесказанное, я теперь признал Ральфа Блюма и Руны. Являются ли Руны светом и совершенством Божественного? Или являются ворожбой, на которую указывает Второзаконие (18:10-12)? Я воспринимаю Писание серьезно, и любое знание, касающееся будущих событий, отвергаю.



Более того, как христианин-протестант я был очень подозрительно настроен по отношению к любому средству, при помощи которого можно получить особую мудрость от Божественного, мудрость, которую я не могу получить от молитвенной жизни в Святом Духе.
Мое первое и второе впечатление о Рунах было разочаровывающим. Я видел в них древний магический инструмент для суеверных и слабых людей.
И тем не менее на протяжении двадцати пяти лет, в течение которых нас с Ральфом Блюмом объединяла братская любовь, я наблюдал, как он искал пути и способы постижения Logia и мудрости Божественного.
Как я могу совмещать мое глубокое недоверие к гаданию с глубокой любовью к Ральфу Блюму? Такова была моя личная дилемма, когда я встретился с ним в январе 1989 г. Я остро ощущал дискомфорт во время прогулки по пляжу в Малибу в тот первый вечер. Позже я занялся изучением Писания, затем провел беспокойную ночь у него дома, в окружении воды и песка.

На следующее утро я поднялся уверенный, с разрешенной дилеммой.
Подсказка пришла из 1 -го послания от Петра (4:11). Этот текст стал для меня лакмусовой бумажкой, определившей правомерность Рун. Пересказываю 1-го послание от Петра: «Все оракулы должны использоваться для того, чтобы Бог прославлялся во всем».

Петр советовал христианам использовать оракулы серьезно и авторитетно, для передачи Божественной истины, а не для удовлетворения личных желаний. Какие мудрые слова!

Хороший совет для любого читателя, особенно для скептически настроенного, но любящего друга Ральфа Блюма.
Послушайте: я убежден, что Бог хочет, чтобы Его воля стала известна Его творению. Способствовать этому значит почитать свет. Я убежден, что-Божественная воля распознаваема и что карта, которую Бог открывает нам, поддерживает наше пребывание в настоящем и наши шаги в будущем...

Моя молитва за вас, тех, кто использует Руны, о том, чтобы вы использовали этот оракульский инструмент серьезно и авторитетно.
Я не последователь Рун. Однако я любящий ученик Бога, Его Урима, Logia и Мудрости. Поэтому для меня оракульство канонично.

Как таковое оно не должно ограничиваться и запечатываться в рамки священных текстов первого столетия, не должно быть предано забвению вместе с традициями германцев и викингов. Божественное живет, и также живет Слово».


ВЫСШЕЕ ИСКУССТВО
Последователи Тао используют образы для своих замыслов. Они наблюдают за природой, постигают невидимые линии судьбы.

Они воображают картину всей своей жизни, и таким образом они добиваются полного успеха.
Когда происходит непредвиденное, те,
кто следует Тао, также находят выход.
Если обстоятельства требуют, они мгновенно меняются.
...Спонтанное творение новых образов их высшее искусство.
енг Минг-Дао 365 Тао. Ежедневные медитации
Те из вас, кто знаком с «Книгой Рун», заметят, как далеко этот новый оракул оторвался от своих корней. Существуют пять отличительных черт Целительных Рун, три из них второстепенные, две главные. Мы не используем древние германские и скандинавские имена, как делали раньше. Руны теперь читаются в обычном направлении (слева направо). Нет «перевернутого» чтения.

А самое важное то, что и имена Рун, и «Толкования» полностью новые.
Ясно, что требовалось развить значения: двинуться от компаса духовных наставлений к набору инструментов для исцеления тела, ума, сердца и души (см. стр. 72).
Перед каждой моей книгой, появлявшейся после «Книги Рун», стояла одна и та же задача: текст книги должен содержать информацию и инструкции для новичков и в то же время не дол-
жен казаться скучным или повторяющимся тем, кто знаком с предыдущими книгами. Те из вас, кто регулярно работает с Рунами Викингов, без сомнения, заметили, что эта книга составлена так, как будто читатель подходит к Рунам и к оракуль-ству в самый первый раз.
Серьезный вопрос для меня, однако, встал в связи с моей оракульской практикой. В конце концов он свелся к следующему. Когда я начинаю свой день и хочу соприкоснуться с Божественным, услышать рунический прогноз погоды на этот день, к каким «Толкованиям» должен я обращаться? К «Толкованиям» из «Книги Рун» или из этой книги?

Какое-то время я делал и то и другое наугад, без определенной схемы или программы.



Содержание раздела