Чему вы уделяете внимание регулярно


Для этого убедитесь, что вам разрешено жить с новым вниманием (фрейм-игра «Разрешение»). Это может означать разрешение покинуть вашу «зону комфорта», чтобы новые намерения притягивали намерения высшего уровня. При этом выдаете высшим исполнительным фреймам возможность стать вашими самоорганизующими «магнитами».

Но поскольку на это потребуется время, позвольте себе затратить его столько, сколько понадобится на создание намерения для своего нового внимания (игра «Терпение»).
Игра «Намерение намерений». Жизнь согласно желаемым результатам
Выполните следующее упражнение, чтобы задать новые намерения и намерения намерений, которые будут обусловливать здоровые привычки в питании и упражнениях. Используйте их, чтобы развить в себе силу воли, не испы-
Энергия для фрейм-игр
тывая стресса и напряжения, обычно связанных с этой задачей. Можно выполнять это упражнение самостоятельно или с помощником. Просто думайте о какой-либо деятельности, но не так сосредоточенно, как вам хочется, и не беритесь за нее. ,.;,;
1) Определите, чего вы хотите
Начните с непосредственной цели. Чего вы хотите?

Позднее вы найдете множество других целей, соответствующих общему направлению: упражнения, правильное питание, подтянутость и т. д. Задаваясь вопросом «чего я хочу?», выявите намерения первого уровня. Подробно опишите желаемый результат.
«Что вы стремитесь испытать, совершить, почувствовать или создать с помощью мыслей, чувств, речи и поступков?»
2) Определите желания
высших уровней -
вплоть до самого высшего
После первых результатов продолжайте тот же процесс: «Чего вы хотите от этого желания?» «Чего вы стремитесь добиться, осуществляя намерения первого уровня?» «Почему вы хотите добиться этого?» «Как эти цели обогатят вашу жизнь?» «Что они дадут вам?» Выявите желаемые результаты ваших результатов. Продолжайте, пока не остановитесь на высших намерениях и не начнете описывать их разными словами.

Это означает, что вы «уперлись в потолок».
Развитие способности спрашивать: «Почему?»
3) Составьте схему структуры
своих намерений и сравните их
со своим вниманием
Чтобы отследить все высшие исполнительные уровни, впишите в окружность намерения и внимание первичного состояния. Это поможет в первом приближении определить, что находится на верхнем уровне мышления (намерения) и на первом плане разума (внимание).

Затем с помощью окружности или черты обозначьте более высокий уровень желаемых результатов, задающий высшие фреймы.
«Чему вы уделяете внимание регулярно, каждый
день?»
4) Перестройте
исполнительные уровни
намерений
Закончив выявлять намерения и составлять схемы, отступите на шаг, чтобы понаблюдать. С некоторого расстояния вы сможете осуществлять контроль качества своего опыта.

Устройте проверку обнаруженным вами уровням мышления.
Приносят ли они вам пользу? Меняют ли они вашу жизнь к лучшему?

Задают они ли такие направление и ориентацию, к каким вы стремитесь?
Помогают ли они вам достигнуть личного мастерства? Если нет, перестройте схему, конкретно определяя свои желания.
Энергия для фрейм-игр.


5) С помощью набора намерений
высшего и высочайшего уровней настройте
свое высшее исполнительное «я»,
чтобы эти намерения стали
исходной позицией
«Нужны ли вам действительно эти позитивные намерения и позитивные результаты высшего уровня?» (Да.)
«Вы готовы позволить им управлять вашими мыслями и эмоциями?» (Да.)
«Вы готовы смириться с дискомфортом, неизбежно связанным с выходом из вашей «зоны комфорта», и последовательно подтверждать и практиковать эти новые намерения, пока они не станут вашими исполнительными состояниями?» (Да.)
«Есть ли в вашем существе что-то, протестующее против того, чтобы эти высшие фреймы управляли вашей жизнью и обусловливали ее?» (Нет.)
«Значит, вы действительно хотите их?» (Да.)
«А по-моему, нет!» (Хочу, действительно хочу!)


Развитие способности спрашивать: «Почему?»
«Тогда войдите внутрь и заключите соглашение со своим высшим исполнительным «я», согласно которому эти фреймы станут вашим исходным намерением в жизни».
6) Дальнейшие шаги и рефрейминг всех целей
«Все ли составляющие вашего высшего разума полностью соответствуют вашей цели? Возражает ли какая-нибудь из них?» Если вы ответите утвердительно на вопрос о возражениях, выявите эти возражения.
«Что это за возражение или опасение?» «Какая «часть меня» колеблется, не решаясь принять исходное намерение и позволить высшим позитивным результатам управлять моей жизнью?» Зачастую речь идет только о нежелании оказываться в новом «месте», вне «зоны комфорта», и боязни столкновения с неизвестным. Если возражение присутствует, соотнесите смысл этого возражения с одним из состояний намерений.

К примеру, предположим, что какая-то часть вашего разума твердит: «Боюсь, я придаю слишком большое значение физической форме. Больше я никогда не смогу наслаждаться едой и просто развлекаться».

Задайте себе вопрос: «Какой ресурс мог бы помочь мне наслаждаться едой, развлекаться и при этом оставаться подтянутым?» Встройте этот ресурс в свой фрейм намерений. Дальнейшие шаги
«Войдите в высшие фреймы намерений и представьте, что они являются вашей позицией, мотивацией, пониманием, намерением завтра, через неделю, через месяц. Обратите внимание на то, как это намере-
Энергия для фрейм-игр
ние или намерения трансформируют ваши мысли, чувства и взаимоотношения».
«Входя в это высшее позитивное намерение и намерение следующего уровня, глубоко ощущая исполнительное состояние, находя его самым привлекательным и обеспеченным ресурсами, представьте, как вы строите с его помощью повседневную жизнь... Просто порадуйтесь трансформации, возникающей благодаря ему. Неужели вы не хотите, чтобы это произошло на самом деле, чтобы отныне вы придерживались такого способа существования в мире!»
Выводы
«Исходное намерение» отличная игра. По-другому ее можно назвать «Целеустремленной жизнью».
Чтобы по-настоящему распоряжаться собственной жизнью ради достижения личного мастерства, определите, выявите, исследуйте и сознательно выберите свои высшие намерения.
Путь к мастерству начинается с того, что мы приводим наше внимание в соответствие с намерениями высшего уровня. В каждой нашей мысли есть составляющая внимания, или фокус, и компонент намерения.

Если мы не управляем своим вниманием с уровня намерений, внимание управляет нами, побуждая нас разбрасываться. И наоборот, когда мы берем на вооружение исходное намерение из наших метарезультатов, достичь мастерства становится гораздо проще.
Выявите и решительно отвергните прежние намерения, заданные в вашем разуме (скажите «нет!»). Если они подталкивают вас к играм «Легкость и комфорт»,
Развитие способности спрашивать: «Почему?»
«Путь наименьшего сопротивления», «Живи минутой», значит, именно такие высшие намерения обусловливают ваше внимание.
Теперь вам надо сделать следующее
Составьте список своих «почему?», выясните, почему вы хотите поиграть в совершенно новую игру с питанием и упражнениями. Почему вы этого хотите?

Насколько это важно для вас?
Перечислите высшие «почему?» ваших «почему?» нижнего уровня. Почему вы стремитесь к такому результату?
Запишите свои высшие «почему?» кратко и точно, так, чтобы описания запоминались, и развесьте эти памятки на видных местах дома и на работе.
НАША СПОСОБНОСТЬ
ИГРАТЬ В НОВЫЕ ИГРЫ
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА:
с нашей способностью говорить «нет!» прежним играм;
со способностью говорить «да!» новым играм;
с умением настойчиво задавать вопрос «почему?» в этом процессе..
У вас еще нет серьезного вопроса «почему?»?
 
Часть III КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
 
СВОИМИ
СПОСОБНОСТЯМИ,
ЧТОБЫ СКАЗАТЬ «НЕТ!»



Содержание раздела