Организация



Организация

Для перехода в раздел управления организацией нужно воспользоваться ссылкой Manage organization (Управление организацией) в левом меню страницы. Этот раздел состоит из двух страниц, из которых для нас наиболее важна Features (Возможности). На эту страницу вы попадаете сразу после входа в раздел.
На странице Features (Возможности) определяется список доступных пользователям сервера функций. Список функций приведен в таблице в центре страницы, и для включения или выключения функции нужно установить флажок либо в столбце Allow (Разрешить), либо в столбце Deny (Запретить) рядом с ней.

На этой странице перечислены все важные функции. Например, именно на ней можно разрешить или запретить создавать учетные записи пользователей из MS Project, а также указать, будут ли автоматически создаваться новые учетные записи при делегировании задач, при публикации назначений или при запросе информации о ходе работ.

На странице Features (Возможности) также определяется, можно ли публиковать на сервере главные проекты (то есть проекты, включающие в себя подпроекты, см. раздел «Работа с несколькими планами проектов»). Чтобы разрешить их публикацию, необходимо установить расположенный под таблицей флажок Allow master projects to be published to Microsoft Project Server (Разрешить публикацию главных проектов на сервере Microsoft Project Server). В нашем примере этот флажок установлен.

В нижнем разделе страницы определяются адреса сервера для доступа из локальной или внутренней сети, то есть в нем можно переопределить настройки, сделанные при установке сервера. В поле Server intranet address (Адрес сервера в интрасети) указывается адрес для доступа из внутренней сети, в поле Server extranet address (Адрес сервера в экстрасети) — адрес для доступа из внешних сетей.



Содержание раздела