Отчет о ресурсах



Отчет о ресурсах

Для создания отчета о ресурсах в диалоговом окне выбора типа отчета (см. рис. 22.7) нужно выбрать пункт Resource (Ресурс). Открывающееся затем диалоговое окно создания отчета о ресурсах повторяет по структуре и набору параметров диалоговое окно для создания отчета о задачах.

Отличия между этими диалоговыми окнами заключаются в наборе таблиц и фильтров, на основе которых можно создать отчет. Кроме того, раздел отображения сведений о ресурсах на вкладке Details (Подробности) содержит параметры, которых не было в разделе отображения дополнительных сведений для задач (см. рис. 22.10, файл 5.mpp).

Флажок Calendar (Календарь) предназначен для включения в отчет информации о персональных календарях ресурсов. А если установить флажок Cost Rates (Нормы затрат), то в отчет будут добавлены данные о нормах затрат для каждого из ресурсов.

В файле 5.mpp мы настроили отчет, как показано на рис. 22.14, предварительно включив на первой вкладке отображение разделительных линий с помощью флажка Gray bands (Полосы-разделители дат). Это привело к тому, что в полученном отчете (рис. 22.15) данные, относящиеся к разным ресурсам, разделены серыми полосами.

Сведения о персональных календарях ресурсов отображаются в виде двух таблиц, в первой из которых содержатся данные о расписании по дням недели. В заголовке этой таблицы указывается название базового календаря, на основании которого составлен календарь ресурса. Во второй таблице представлены данные об исключениях из персонального календаря. Этот отчет удобно использовать для проверки персональных календарей ресурсов, особенно когда ресурсы вносят изменения в свои календари автоматически с помощью сервера MS Project Server.

Аналогично строится отчет о нормах затрат. С его помощью можно быстро просмотреть нормы затрат ресурсов и определить несоответствия в настройках, если они есть.

Photoshop CS2 и цифровая фотография тут



Содержание раздела