Поля бизнеса


h2>15. Цели разграничения и основные этапы процесса определения полей бизнеса


При планировании новых полей бизнеса постоянно проверяют также актуальность уже существующих полей бизнеса для того, чтобы границы между ними соответствовали меняющимся продуктово-рыночным условиям и поведению потребителей и конкурентов.

Поля бизнеса являются прежде всего инструментом стратегического управления для правлений бизнес-отделений концерна.

Для сквозного анализа на уровне всего концерна поля бизнеса классифицируются, например, в соответствии с их стратегическими позициями в портфельной матрице:

  • поля бизнеса, приносящие доход;
  • растущие поля бизнеса;
  • поля бизнеса, приносящие убытки.

Такая группировка создает базу для проведения структурной политики фирмы.



Содержание Назад Вперед