Духовность и сила


Ели бы я никогда не изучил эти пороки, очень ценная часть моей жизни была бы потеряна. Главная причина того, что я способен честно делиться тем, что у меня есть сегодня, заключается в том, что я знаю, что значит быть нечестным. Я также способен исповедовать сознательный образ жизни, потому что я знаю, что значит жить несознательно. Предлагаю ли я то, чтобы вы сознательно пошли и изучили различные пороки? Я не могу сказать вам, что делать здесь, потому что это идет в разрез с принципом влияния. Это решение, которое вы должны сделать сами.

Но я скажу, что в не зависимости от того, что вы решите, у меня нет никакого права судить вас за это. Лучший совет, который я могу здесь дать следовать вашему сердцу, и посмотреть, куда оно приведет.
Духовность и сила
Одним из самых наделяющих силой выборов, которое вы можете сделать это удалить ваши духовные убеждения из вашей индивидуальности. Несмотря на то, насколько прочно укоренились ваши убеждения, они никогда не смогут вас характеризовать. Если вы меняете свою веру, то вы все же остаетесь собой.

Постоянная система верований может только ограничить вашу способность к росту; это, как будто постоянно закрывать один глаз, и отказывать себе в доступе к вашему естественному стереоскопическому зрению.
Личная преданность своим убеждениям, особенно культурным и духовным убеждениям, к сожалению повсеместна. Хотя узнавание системы верований изнутри является обычно мудрым выбором, уравнивание вашей индивидуальности с постоянным понятием является ошибкой, которая отнимает у вас силы. Как показывает принцип правды, убеждения это линзы, через которые вы можете обозревать реальность. Каждая линза показывает какойто аспект реальности, одновременно пряча остальные. Чем большим количеством линз вы пользуетесь, тем более точным будет ваше понимание целого.

Даже, если вы станете неправдоподобно привязанным к какойто одной определенной линзе, она остается просто линзой и не может характеризовать вас. Привязанность к одному конкретному суждению реальности ограничивает вашу силу, и сокращает вашу способность общаться с людьми, у которых стоят другие линзы.
Для многих людей сложно принять эту концепцию, потому что мы привыкли расти, отождествляясь с нашими убеждениями. Прекращение идентификации себя с какойто определенной идеологией и осознание того, что все убеждения являются линзами и не могут нас характеризовать, может привести нас в замешательство. Социальные условности говорят нам, что мы должны использовать один определенный набор представлений с нашей личной индивидуальностью.
Вы капиталист? Христианин? Скептик?

То, как поставлены эти вопросы, предполагается, что вы должны ответить да или нет. Но это тоже самое, что спрашивать: "Вы ухо?", "Вы глаз?", "Вы нос?" Будет более разумно задавать вопросы таким образом: "Вы понимаете точку зрения Христианства?" вместо того, чтобы пытаться приравнять его к вашей индивидуальности. Когда вы начинаете связывать определенные убеждения с тем, кто вы есть, вы искусственно ограничиваете свое чувство себя.

Это действие идет в разрез с принципом силы.
Отождествление с верой так же является причиной социальных конфликтов. Расхождение во мнениях, дискуссии и даже войны, являются следствием несгибаемой преданности неизменной точке зрения. Для нас более продуктивно учиться видеть реальность посредством множества линз, и искать высшую правду вместе, вместо того чтобы воевать против тех, кто носит наиболее распространенные линзы.

Духовные линзы по существу основываются на ценности, поэтому они не олицетворяют правду сами по себе, даже хотя они могут обличать различные аспекты правды.
Когда люди спрашивают, какую религию я исповедую, я отвечаю, что этот вопрос не имеет никакого смысла. Я сознательное существо, а не религия. Хотя я понимаю точки зрения многих широко распространенных систем верований, испробовав несколько из них на собственном опыте, я не идентифицирую себя с какойлибо из них. Я вижу свои убеждения как набор линз, из которых я могу выбрать; они являются продолжением моих чувств.



Когда я работаю на своем компьютере, я обращаю внимание на то, что видят мои глаза. Когда я разговариваю по телефону, я переношу свое внимание на слушание ушами. Когда я занимаюсь своими налогами, я могу принять очень грубое, безбожное восприятие. Когда я обсуждаю с кемнибудь жизнь Иисуса, я воспринимаю реальность через линзы Христианства. Когда я медитирую, я могу взять философию Буддизма или Нью Эйдж.

Я выбираю каждую линзу исходя из того, сколько силы она дает мне в данный момент.
Когда вы впервые пытаетесь воспринимать реальность через многочисленные линзы, особенно те, которые, кажется по своей природе, противоречат друг другу, будет казаться, что вы, как будто пытаетесь сделать чтото невозможное. Вы будете, как новорожденный ребенок, который пытается понять искаженный луч света, шум и давление. Вы можете почувствовать себя перегруженным и раздраженным, словно вы затопили свой мозг чрезвычайно бесполезной информацией.
Будьте снисходительны к себе. Достаточно практикуясь, вы постепенно научитесь объединять информацию из множественных источников в единую, связную картину. Вопервых, когда вы будете мысленно переключаться между различными точками зрения, задавая себе вопросы типа: "Как Буддист смотрит на эту ситуацию?" или "Как Христианин решит эту проблему?", то на это понадобится значительное количество сознательных усилий.
В конечном счете, ваше подсознание научиться делать это для вас, и вы начнете воспринимать большую картину, которая возникает за счет множественных точек зрений. Когда это начнет случаться, вы откроете новый уровень ясности, подобно младенцу, который в первый раз осознает, что плывущий сгусток это его собственная рука. Эта ясность не будет идеальной, но вы, скорее всего, обнаружите, что некоторые проблемы, которые прежде досаждали вам, стало намного проще решать.
Для того, чтобы привести себя в соответствие с принципом силы, вы должны сбросить ограничивающие точки зрения, которые лишают вас силы. Представьте, что вы пытаетесь понять мудреную связь между вашей финансовой ситуацией, вашей религией или духовными убеждениями и вашими эмоциональными состояниями. Широко распространенные системы социальных верований предлагают только очень нефункциональное понимание этих связей, которые помогают объяснить почему так много людей борются, как финансово так и эмоционально, вместо того, чтобы инвестировать огромное количество усилий на свою духовную практику. Но когда вы изучите связь между многочисленными точками зрения, тогда вам легче будет увидеть большую картину.

Этот панорамный вид даст вам возможность найти практическое решение, которое позволит вам наслаждаться позитивной эмоциональной стабильностью, финансовым благополучием и глубоким духовным развитием без огромной борьбы и конфликтов. Изучая свои проблемы с различных философских точек зрения, вы усиливаете себя. В итоге начинают создаваться всеобъемлющие решения.

Вы получаете способность решать проблемы, которые вы до этого не могли решить.


Например, одним из способов сбалансировать себя в финансовом, эмоциональном и духовном плане это сосредоточить свою жизнь на предоставлении услуг другим людям. Если вы фокусируете свои усилия на истинной ценности созидания и содействия, то, в конце концов, вы будете способны служить доказательством счастья, богатства и осознания смысла. Если вы смотрите на это решение в финансовом отношении, то это разумно.

Если вы смотрите на это со стороны чувств, это также работает. И если вы смотрите на это с духовной стороны, это также будет работать. Эффективность решения абсолютно очевидна, если оно рассматривается с множественных преимущественных точек зрения.

До сих пор многие из нас социально обусловлены не замечать простоту любых высокоуровневых решений, потому что мы цепляемся за установленную систему верований, которая мешает нам видеть целостную картину. Мы живем так, чтобы в действительности мешать себе решать свои наиболее сложные проблемы.
Правильной духовной практике следует быт достаточно гибкой, чтобы помочь вам обращаться с повседневной частью вашей жизни, без необходимости делить ее на части. Вашим духовным убеждениям следует усиливать вас, чтобы давать вам способность оплачивать свои счета, решать проблемы в отношениях, и хорошо себя чувствовать. Сегментированный подход не может достичь таких результатов.

Подход с множественными точками зрения работает самым лучшим образом, потому что он приводит вас в соответствие с правдой, любовью и силой. В конце концов, общее решение для всех ваших проблем это найти место, где вы будете соответствовать этим принципам, и подход с множественными точками зрения поможет вам достичь более глубокого соответствия, нежели одна определенная точка зрения.
Уравнивание вашей индивидуальности с одной духовной точкой зрения (такой например как "Я Христианин") похоже на завязывание своих глаз и затыкание своих ушей. Это очень ослабляющий подход к духовному росту. Выбросьте из головы такие ограничения и освободите себя от одной установленной точки зрения.



Содержание раздела